Преимущества спецтехники нашего производства

«УралСпецТранс» является крупным производителем прицепной техники начиная с 2000 года. За это время специалисты компании тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали удобную конструкцию полуприцепа сочетающую в себе максимальную надежность и простоту.
Полуприцепы цистерны УСТ - рамной конструкции - являются собственной разработкой компании. Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром
Полуприцепы цистерны безрамной конструкции являются собственной разработкой компании. Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром.
Полуприцепы-цистерны для ГСМ «УралСпецТранс» предназначены для транспортировки и кратковременного хранения топлива, также могут использоваться как мобильные заправочные станции. Специалистами компании были разработаны многофункциональные системы опорожнения (налива) – система раздачи топлива (СРТ). В зависимости от необходимой функциональности СРТ технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (слива), состоящее из трубопроводов, донных клапанов, запорной арматуры и системы управления донными клапанами, а также перекачивающий насос и устройство дозированной выдачи. Применение различных схем раздачи топлива на полуприцепах позволяет расширить функционал полуприцепа-бензовоза.
Специалисты компании "УралСпецТранс" тщательно проанализировали рынок и потребности клиентов. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту, а также высокоэффективной работе по обратной связи с конечными потребителями - инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию тяжеловозных полуприцепов.
Конструкция цистерн для топливозаправщиков является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Конструкция емкости для автоцистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерн были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Для соответствия максимальным требованиям надежности и улучшения технических характеристик при проектировании и производстве цистерн был учтен опыт эксплуатации нашими клиентами, их пожелания, а также собственные новейшие разработки. Современная линия производства в совокупности с высококачественными комплектующими дают нам право называть вакуумные машины «УралСпецТранс» надежными и долговечными при эксплуатации в различных климатических условиях и бездорожья.
Оси УСТ 12т разработаны для уверенной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью.
Специалистами завода «УралСпецТранс» была разработана конструкция осей и подвесок УСТ, специально для прицепной техники собственного производства. Ведущими инженерами завода была реализована идея по созданию надежных осевых агрегатов для прицепной техники, работающей в тяжелых условиях.
Компания «УралСпецТранс» является одним из крупнейших производителей спецтехники для ГСМ и других технических жидкостей. Модельный ряд компании включает в себя емкости на автомобильных шасси, на шасси прицепов и полуприцепов, а также цистерны контейнеры вместимостью от 2 до 40 куб.м. Наряду с производством емкостей из черного металла существует возможность изготовления цистерн из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т.
Компания «УралСпецТранс» разрабатывает и производит высококачественные автомобильные полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны и автоцистерны. Компания располагает собственной современной производственной базой, современным высокоточным оборудованием с ЧПУ и конструкторским бюро, что позволяет выпускать высококачественную технику любой сложности.
Для определения действительных значений метрологических характеристик средств измерений проводится калибровка (тарировка) средств измерений. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут в добровольном порядке подвергаться калибровке. Калибровка средств измерений выполняется с использованием эталонов единиц величин, прослеживаемых к государственным первичным эталонам соответствующих единиц величин, а при отсутствии соответствующих государственных первичных эталонов единиц величин - к национальным эталонам единиц величин иностранных государств. 
Компания «УралСпецТранс» производит широкий перечень автотехники (прицепы и полуприцепы-цистерны,автотопливозаправщики, автоцистерны и специальные автоцистерны), для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин; для перевозки воды; для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки
Маркировка спецтехники УралСпецТранс для перевозки опасных грузов
При проектировании конструкции вахтовых автобусов нашим предприятием был проведен анализ всех аналогичных изделий на рынке и мы учли опыт эксплуатации наших клиентов. Мы постарались взять лучшие существующие решения и добавили свои собственные разработки с учетом всех пожеланий
При проектировании и производстве наших автофургонов основными ориентирами являются: высокое качество применяемых материалов; надежность и прочность конструкции; удобство эксплуатации дополнительного оборудования и приспособлений
Универсальный мобильный подогреватель воздуха УМПпредназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей и салонов летательных аппаратов, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа воздушных судов, обогрева вентиляции жилых и производственных помещений, бурового оборудования, насосных емкостей, бурового раствора, подъемных агрегатов, гидросиловых установок для систем верхнего привода и противовыбросового превентора, а также иного оборудования, работающего при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 45°С.
Бортовые платформы на грузовых автомобилях широко применяются практически в любых отраслях деятельности. Универсальность сфер применения обеспечивается конструктивными особенностями и возможностью установки большого перечня дополнительного оборудования. Конструкция бортовых платформ «УралСпецТранс» является собственной разработкой компании. Специалистами компании проведен большой объем работ по достижению максимальной надежности и конструктивной функциональности надстройки.
Компания «УралСпецТранс» является одним из лидеров по производству спецтехники. Постоянно расширяя модельный ряд специализированных автомобилей на шасси Урал и Камаз, специалисты постоянно совершенствуют и улучшают конструкцию навески. На сегодняшний день одни из многих усовершенствований коснулись грузовых платформ.
Компания «УралСпецТранс» производит трубоплетевозные автопоезда в составе тягача трубоплетевоза на различных шасси отечественного и импортного, а так же роспуска трубовоза. Трубовоз имеет прочную и надежную конструкцию. Сварная конструкция навески автопоезда изготовлена из низколегированной стали 09Г2С, отличительной чертой которой является эффективная устойчивость к коррозии, сильным температурным перепадам, различным механическим нагрузкам.
Компания «УралСпецТранс» имеет огромный опыт в производстве лесовозов и лесовозных роспусков на различных автомобильных шасси и шасси прицепов. По желанию клиента автомобиль-лесовоз может оснащаться гидроманипулятором, который устанавливается за кабиной автомобиля. Поддерживать постоянное наличие на складе различных манипуляторов и необходимых комплектующих позволяют прочные партнерские отношения со многими отечественными и зарубежными производителями.
Усовершенствованная сортиментовозная платформа имеет минимальный вес при большей надежности конструкции, что позволяет достичь максимальных показателей грузоподъемности.  Изготовление деталей методом гиба (минимальное количество сварных соединений) обеспечивают необходимую жесткость конструкции
Компания «УралСпецТранс» имеет огромный опыт в производстве сортиментовозов на различных автомобильных шасси и шасси прицепов. По желанию клиента автомобиль-сортиментовоз может оснащаться лесовозными гидроманипуляторами. Гидроманипулятор может устанавливаться на заднем свесе автомобиля либо за кабиной водителя. Поддерживать постоянное наличие на складе «Урал СТ» различных гидроманипуляторов и необходимых комплектующих позволяют прочные партнерские отношения со многими отечественными и зарубежными производителями.
Компания «УралСпецТранс» производит различную спецтехнику с крано-манипуляторными установками на шасси Урал и Камаз. Постоянным спросом на рынке спецтехники пользуются бортовые автомобили, седельные тягачи, лесовозы, автофургоны, металловозы и т.д. с кранами-манипуляторами различных назначений и грузоподъемностью. Наша компания является дилером ведущих заводов изготовителей манипуляторных установок, таких как Palfinger, ИНМАН, Unic, Велмаш и т.д.
Преимущества гидроманипулятора СФ-85С по сравнению с ОМТЛ-97, Атлант и другими моделями: больший вылет стрелы — 8,1 метров (ОМТЛ-97 7,3 м), большая грузоподъемность. С учетом массы ротатора и грейфера, меньшая масса самого гидроманипулятора, в базовую комплектацию СФ-85С входит гидравлическое раздвижение аутригеров.
Манипуляторы КМУ ИНМАН имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием, что позволяет производить монтаж КМУ на различные транспортные средства: автомобили, тракторы, болотоходы и пр., а также устанавливать их на фундамент и металлоконструкции.
КМУ ИТ-180 с тросовой подвеской крюка является самым грузоподъемным краном-манипулятором из линейки тросовых манипуляторов серии ИТ (максимальная грузоподъемность 7,2 тонны). Грузоподъемная установка ИТ-180 удобна при малоэтажном коттеджном строительстве, может использоваться по типу автокрана. Манипулятор эффективен для подачи стройматериалов на второй этаж строящегося объекта.
Австрийский концерн PALFINGER является одним из самых крупных производителей кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) в мире. КМУ PALFINGERобладают уникальной кинематикой движения элементов стрелы, обеспечивающей ее компактные размеры и большой вылет, высокую грузоподъемность при погрузке и разгрузке. Целый ряд систем КМУ, таких, как активная система подавления вибрации стрелы, повышают скорость, стабильность и точность работы кранов-манипуляторов PALFINGER.
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ с монтажной люлькой может работать в двух режимах:
Компания "УралСпецТранс" и завод "TIGARBO" пришли к соглашению о сотрудничестве. Наша компания получила лицензию на производство автобетоносмесителей, монтажа оборудования под торговой маркой TIGARBO, а также право на реализацию продукции завода в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах.
Новая линейка автомобильных кранов Челябинец серии «ПЛЮС» является модернизированной по отношению к предыдущим моделям. Комплекс мер по модернизации позволил добиться лучших потребительских качеств.
Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».
Ярославский моторный завод реализует ряд крупных проектов по производству средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» и «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6».
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды.
Типы подвесок устанавливаемые на прицепной технике производства УралСпецТранс - УСТ
Полуприцепы «УралСпецТранс» оснащаются рессорно-балансирной подвеской. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах. Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа, кроме этого, на раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки. Между собой свободные концы соседних рессор соединяются качающимся балансиром. Такая конструкция обеспечивает независимый ход колес по вертикали.
Машиностроительный завод «УралСпецТранс» серийно выпускает и постоянно модернизирует широкий модельный ряд полуприцепов повышенной проходимости. Поскольку их применение осуществляется в экстремальных климатических и дорожных условиях, то конструкция должна иметь значительный запас прочности и быть максимально упрощена в части подвески.
Полуприцепы производства «УралСпецТранс» могут оснащаться рессорно-балансирной подвеской с реактивными штангами. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами.
Полуприцепы цистерны «УралСпецТранс» оснащаются тележкой максимально соответствующей требованиям конструкции конкретного исполнения и условиям эксплуатации. Данная модель рамного полуприцепа оснащена трехосной тележкой BPW.
Комбинированная подвеска обладает высокой грузоподъемностью и надежностью. Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает уверенную эксплуатацию полуприцепа в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой.
Пневматическая подвеска «УралСпецТранс» - совместная разработка с компаниями «Weweler» . Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.
Специалисты компании «УралСпецТранс» разработали ряд серийных моделей полуприцепов на пневматической подвеске с осями SAF (Голландия). Одним из основных преимуществ системы подвески SAF MODUL является ее универсальность при широком выборе конфигураций и комплектаций. Серия пневматической подвески SAF MODUL обеспечивает широкий выбор необходимой конструкции подвески в зависимости от конструктивных особенностей полуприцепов, условий эксплуатации и обеспечения необходимых ходовых качеств. Максимально допустимая нагрузка на ось достигает 11тн.
Окрашивание всей продукции завода «УралСпецТранс» производиться высококачественными высоконаполненными лакокрасочными материалами. Для обеспечения формирования защитных покрытий с высокими атмосферо- водо- морозо- и термостойкими свойствами используется комплексное двухстадийное покрытие, устойчивое к ультрафиолету.
Обоснование цены на бортовые полуприцепы производства УралСпецТранс, отличие комплектации и цен
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.
Безрамные полуприцепы цистерны УралСпецТранс круглого сечения предназначены для эксплуатации по общей сети дорог, а также по дорогам с твердым покрытием и в условиях легкого бездорожья.
Новый модельный ряд дорожных автомобилей капотной компоновки Урал NEXT с колесной формулой 6х4 сочетает в себе высок
Заводом спецтехники "УралСпецтранс" изготавливаются бортовые контейнеровзные полуприцепы с грузоподъемностью до 50т и длиной платформы до 14м. Бортовые полуприцепы контейнеровозы ППК предназначены для транспортировки контейнеров. Контур фиксации соответствует стандартам для контейнеров типа 1С, 1А. Полуприцепы-контейнеровозы оснащаются быстросъемными бортами и стойками, сортиментовозными кониками.
Совокупность применяемых технологических решений, материалов и комплектующих, а также конструктив несущих элементов и новая форма емкости обеспечивают высокие показатели надежности при эксплуатации по бездорожью. Прочность применяемой стали 09Г2С и облегченная конструкция способствует снижению снаряженной массы и увеличению грузоподъемности.
Всегда в наличии на складе стандартные модели навесок АТЗ, МВ, АКН, АЦПТ, вахтовые автобусы и ГПА. Подходят для монтажа на шасси Камаз или Урал.
БАЗОВОЕ ШАССИ – Технические характеристики Базовое шасси SHACMAN SX32586V385 (6х6) Колесная база 3775 + 1400 мм Двухскатная ошиновка 315/80 R 22,5 Снаряженная масса шасси 10 200 … 11 800 кг Полная масса ТС 31 000 кг (технически допустимая 41 000 кг) Технологическое крепление запасного колеса на раме шасси
Особенности конструкции автомобилей SHACMAN 6х6 для внедорожной эксплуатации В теории «вездеходом» называется транспортное средство высокой проходимости, предназначенное для передвижения вне дорожной сети и в условиях бездорожья.
БАЗОВОЕ ШАССИ – Технические характеристики Базовое шасси FAW CA3250P66K24L1TE5 (6х6) Колесная база, мм: 3775 + 1350; 4800 + 1350; 5200 + 1350 Двухскатная ошиновка 315/80 R 22,5 Снаряженная масса шасси 11900 … 12500 кг Полная масса ТС 37 000 кг Технологическое крепление запасного ко
Сравнение параметров седельных тягачей КНР и УСТ Параметры Седельный тягач КНР SX42586V385 6x6
 Конструкция автомобилей FAW с колёсной формулой 6х6 Параметры автомобиля, влияющие на проходимость Преимущества и недостатки различной ошиновки автомобиля Безопасные приёмы эксплуатации автомобилей FAW
TEBS (Trailer Electronic Braking System) - электронная тормозная система полуприцепа.  
Конструкция цистерн для топливозаправщиков является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Абакан Аксай Артем Архангельск Барнаул Батайск Белгород Благовещенск Боровичи Брянск Вельск Волгоград Вологда Воронеж Гусь-Хрустальный Д
В начало страницы