Особенности конструкции спецтехники нашего производства

При проектировании и производстве наших автофургонов основными ориентирами являются: высокое качество применяемых материалов; надежность и прочность конструкции; удобство эксплуатации дополнительного оборудования и приспособлений
При проектировании конструкции вахтовых автобусов нашим предприятием был проведен анализ всех аналогичных изделий на рынке и мы учли опыт эксплуатации наших клиентов. Мы постарались взять лучшие существующие решения и добавили свои собственные разработки с учетом всех пожеланий
Универсальный мобильный подогреватель воздуха УМПпредназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей и салонов летательных аппаратов, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа воздушных судов, обогрева вентиляции жилых и производственных помещений, бурового оборудования, насосных емкостей, бурового раствора, подъемных агрегатов, гидросиловых установок для систем верхнего привода и противовыбросового превентора, а также иного оборудования, работающего при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 45°С.
Бортовые платформы на грузовых автомобилях широко применяются практически в любых отраслях деятельности. Универсальность сфер применения обеспечивается конструктивными особенностями и возможностью установки большого перечня дополнительного оборудования. Конструкция бортовых платформ «УралСпецТранс» является собственной разработкой компании. Специалистами компании проведен большой объем работ по достижению максимальной надежности и конструктивной функциональности надстройки.
Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Конструкция цистерн для топливозаправщиков является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Конструкция емкости для автоцистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерн были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
Для соответствия максимальным требованиям надежности и улучшения технических характеристик при проектировании и производстве цистерн был учтен опыт эксплуатации нашими клиентами, их пожелания, а также собственные новейшие разработки. Современная линия производства в совокупности с высококачественными комплектующими дают нам право называть вакуумные машины «УралСпецТранс» надежными и долговечными при эксплуатации в различных климатических условиях и бездорожья.
Полуприцепы цистерны УСТ - рамной конструкции - являются собственной разработкой компании. Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром
Полуприцепы цистерны безрамной конструкции являются собственной разработкой компании. Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром.
Полуприцепы-цистерны для ГСМ «УралСпецТранс» предназначены для транспортировки и кратковременного хранения топлива, также могут использоваться как мобильные заправочные станции. Специалистами компании были разработаны многофункциональные системы опорожнения (налива) – система раздачи топлива (СРТ). В зависимости от необходимой функциональности СРТ технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (слива), состоящее из трубопроводов, донных клапанов, запорной арматуры и системы управления донными клапанами, а также перекачивающий насос и устройство дозированной выдачи. Применение различных схем раздачи топлива на полуприцепах позволяет расширить функционал полуприцепа-бензовоза.
Компания «УралСпецТранс» является одним из крупнейших производителей спецтехники для ГСМ и других технических жидкостей. Модельный ряд компании включает в себя емкости на автомобильных шасси, на шасси прицепов и полуприцепов, а также цистерны контейнеры вместимостью от 2 до 40 куб.м. Наряду с производством емкостей из черного металла существует возможность изготовления цистерн из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т.
Компания «УралСпецТранс» разрабатывает и производит высококачественные автомобильные полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны и автоцистерны. Компания располагает собственной современной производственной базой, современным высокоточным оборудованием с ЧПУ и конструкторским бюро, что позволяет выпускать высококачественную технику любой сложности.
Компания «УралСпецТранс» имеет огромный опыт в производстве лесовозов и лесовозных роспусков на различных автомобильных шасси и шасси прицепов. По желанию клиента автомобиль-лесовоз может оснащаться гидроманипулятором, который устанавливается за кабиной автомобиля. Поддерживать постоянное наличие на складе различных манипуляторов и необходимых комплектующих позволяют прочные партнерские отношения со многими отечественными и зарубежными производителями.
Компания «УралСпецТранс» имеет огромный опыт в производстве сортиментовозов на различных автомобильных шасси и шасси прицепов. По желанию клиента автомобиль-сортиментовоз может оснащаться лесовозными гидроманипуляторами. Гидроманипулятор может устанавливаться на заднем свесе автомобиля либо за кабиной водителя. Поддерживать постоянное наличие на складе «Урал СТ» различных гидроманипуляторов и необходимых комплектующих позволяют прочные партнерские отношения со многими отечественными и зарубежными производителями.
Компания «УралСпецТранс» производит трубоплетевозные автопоезда в составе тягача трубоплетевоза на различных шасси отечественного и импортного, а так же роспуска трубовоза. Трубовоз имеет прочную и надежную конструкцию. Сварная конструкция навески автопоезда изготовлена из низколегированной стали 09Г2С, отличительной чертой которой является эффективная устойчивость к коррозии, сильным температурным перепадам, различным механическим нагрузкам.
Компания «УралСпецТранс» производит различную спецтехнику с крано-манипуляторными установками на шасси Урал и Камаз. Постоянным спросом на рынке спецтехники пользуются бортовые автомобили, седельные тягачи, лесовозы, автофургоны, металловозы и т.д. с кранами-манипуляторами различных назначений и грузоподъемностью. Наша компания является дилером ведущих заводов изготовителей манипуляторных установок, таких как Palfinger, ИНМАН, Unic, Велмаш и т.д.
Компания «УралСпецТранс» является одним из лидеров по производству спецтехники. Постоянно расширяя модельный ряд специализированных автомобилей на шасси Урал и Камаз, специалисты постоянно совершенствуют и улучшают конструкцию навески. На сегодняшний день одни из многих усовершенствований коснулись грузовых платформ.
Окрашивание всей продукции завода «УралСпецТранс» производиться высококачественными высоконаполненными лакокрасочными материалами. Для обеспечения формирования защитных покрытий с высокими атмосферо- водо- морозо- и термостойкими свойствами используется комплексное двухстадийное покрытие, устойчивое к ультрафиолету.
Завод «УралСпецТранс» и компания «FUWA» заключили долгосрочный контракт о сотрудничестве: поставке продукции, а также разработке конструкции осей и подвесок специально для прицепной техники производства «УралСпецТранс» работающей в тяжелых условиях. Компания Guangdong Fuwa Engineering Manufacturing (Fuwa) является крупнейшим в Китае и одним из ведущих в мире производителем осей для прицепной техники. На сегодняшний день компания «FUWA» является официальным поставщиком для европейских брендов WABCO и VALX.
Пневматическая подвеска «УралСпецТранс» - совместная разработка с компаниями «Weweler» и «FUWA». Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.
Специалисты компании «УралСпецТранс» разработали ряд серийных моделей полуприцепов на пневматической подвеске с осями SAF (Голландия). Одним из основных преимуществ системы подвески SAF MODUL является ее универсальность при широком выборе конфигураций и комплектаций. Серия пневматической подвески SAF MODUL обеспечивает широкий выбор необходимой конструкции подвески в зависимости от конструктивных особенностей полуприцепов, условий эксплуатации и обеспечения необходимых ходовых качеств. Максимально допустимая нагрузка на ось достигает 11тн.
Полуприцепы «УралСпецТранс» оснащаются рессорной зависимой подвеской. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах. Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа, кроме этого, на раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки. Между собой свободные концы соседних рессор соединяются качающимся балансиром. Такая конструкция обеспечивает независимый ход колес по вертикали.
Полуприцепы производства «УралСпецТранс» могут оснащаться рессорно-балансирной подвеской с реактивными штангами. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами.
Машиностроительный завод «УралСпецТранс» серийно выпускает и постоянно модернизирует широкий модельный ряд полуприцепов повышенной проходимости. Поскольку их применение осуществляется в экстремальных климатических и дорожных условиях, то конструкция должна иметь значительный запас прочности и быть максимально упрощена в части подвески.
Пневматический тип подвески является сравнительно новым, наиболее совершенным, стремительно развивающимся и чаще применяемым на современных моделях прицепной техники. Система пневматической подвескипозволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т.п.
Полуприцепы цистерны «УралСпецТранс» оснащаются тележкой максимально соответствующей требованиям конструкции конкретного исполнения и условиям эксплуатации. Данная модель рамного полуприцепа оснащена трехосной тележкой BPW.
Полуприцепы цистерны «УралСпецТранс» оснащаются тележкой максимально соответствующей требованиям конструкции конкретного исполнения и условиям эксплуатации. Данная модель рамного полуприцепа оснащена трехосной тележкой L1 с зависимой рессорной балансирной подвеской с реактивными штангами (максимально допустимая нагрузкой на ось 12 тонн).
Полуприцепы бортовые «УралСпецТранс» оснащаются тележкой максимально соответствующей требованиям конструкции конкретного исполнения и условиям эксплуатации. Данная модель рамного полуприцепа оснащена двухосной тележкой L1 с зависимой рессорной балансирной подвеской с реактивными штангами (максимально допустимая нагрузкой на ось 12 тонн).
Австрийский концерн PALFINGER является одним из самых крупных производителей кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) в мире. КМУ PALFINGERобладают уникальной кинематикой движения элементов стрелы, обеспечивающей ее компактные размеры и большой вылет, высокую грузоподъемность при погрузке и разгрузке. Целый ряд систем КМУ, таких, как активная система подавления вибрации стрелы, повышают скорость, стабильность и точность работы кранов-манипуляторов PALFINGER.
КМУ ИТ-180 с тросовой подвеской крюка является самым грузоподъемным краном-манипулятором из линейки тросовых манипуляторов серии ИТ (максимальная грузоподъемность 7,2 тонны). Грузоподъемная установка ИТ-180 удобна при малоэтажном коттеджном строительстве, может использоваться по типу автокрана. Манипулятор эффективен для подачи стройматериалов на второй этаж строящегося объекта.
Преимущества гидроманипулятора СФ-85С по сравнению с ОМТЛ-97, Атлант и другими моделями: больший вылет стрелы — 8,1 метров (ОМТЛ-97 7,3 м), большая грузоподъемность. С учетом массы ротатора и грейфера, меньшая масса самого гидроманипулятора, в базовую комплектацию СФ-85С входит гидравлическое раздвижение аутригеров.
Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».
Компания "УралСпецТранс" и завод "TIGARBO" пришли к соглашению о сотрудничестве. Наша компания получила лицензию на производство автобетоносмесителей, монтажа оборудования под торговой маркой TIGARBO, а также право на реализацию продукции завода в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах.
Манипуляторы КМУ ИНМАН имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием, что позволяет производить монтаж КМУ на различные транспортные средства: автомобили, тракторы, болотоходы и пр., а также устанавливать их на фундамент и металлоконструкции.
FURUKAWA UNIC CORPORATION (Япония) была организована в 1946 году. Наиболее узнаваемой продукцией Furukawa среди машин и спецоборудования являются гидравлические краны-манипуляторы, выпускаемые под торговой маркой UNIC.
Фирма KANGLIM была открыта в 1979 году, как производитель машин, использующих масленные цилиндры, а также как разработчик этих цилиндров с высокой технологией, тогда же было положено начало производства крановых установок KANGLIM. Также фирма специализируется и на производстве подъемников и эвакуаторов.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды.
Компания «УралСпецТранс» производит широкий перечень автотехники (прицепы и полуприцепы-цистерны,автотопливозаправщики, автоцистерны и специальные автоцистерны), для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин; для перевозки воды; для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки
Ярославский моторный завод реализовал ряд крупных проектов по производству средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6».
Двигатель ЯМЗ-65654 устанавливается на одиночные грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, автопоезда на их базе полной массой до 34 тонн.
Для беспроблемной постановки ТС на учет необходимо выполнения ряда требований.
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ с монтажной люлькой может работать в двух режимах:
Типы подвесок устанавливаемые на прицепной технике производства УралСпецТранс - УСТ
Новая линейка автомобильных кранов Челябинец серии «ПЛЮС» является модернизированной по отношению к предыдущим моделям. Комплекс мер по модернизации позволил добиться лучших потребительских качеств.
Специалистами завода «УралСпецТранс» была разработана конструкция осей и подвесок УСТ, специально для прицепной техники собственного производства. Ведущими инженерами завода была реализована идея по созданию надежных осевых агрегатов для прицепной техники, работающей в тяжелых условиях.
Комбинированная подвеска обладает высокой грузоподъемностью и надежностью. Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает уверенную эксплуатацию полуприцепа в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой.
Обоснование цены на бортовые полуприцепы производства УралСпецТранс, отличие комплектации и цен
Специалисты компании "УралСпецТранс" тщательно проанализировали рынок и потребности клиентов. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту, а также высокоэффективной работе по обратной связи с конечными потребителями - инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию тяжеловозных полуприцепов.
Для определения действительных значений метрологических характеристик средств измерений проводится калибровка (тарировка) средств измерений. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут в добровольном порядке подвергаться калибровке. Калибровка средств измерений выполняется с использованием эталонов единиц величин, прослеживаемых к государственным первичным эталонам соответствующих единиц величин, а при отсутствии соответствующих государственных первичных эталонов единиц величин - к национальным эталонам единиц величин иностранных государств. 
«УралСпецТранс» является крупным производителем прицепной техники начиная с 2000 года. За это время специалисты компании тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали удобную конструкцию полуприцепа сочетающую в себе максимальную надежность и простоту.
В начало страницы