Техника нашего производства

Новинка
30.06.2020

- Масса перевозимого груза 31 т.
- Кузов с переменным коническим сечением;
- Материал кузова износостойкая сталь HARDOX HB450 5мм.
- Рама из высокопрочной стали S700MC;
- Пневматическая подвеска с передней подъемной осью;
- Система автоматического запирания борта;
- Продольные ребра жесткости, выполненные методом гиба;
- Площадка обслуживания в передней части кузова.

Новинка
19.05.2020

- Базовое шасси MERCEDES-BENZ ACTROS 6х6, 449 л.с.;
- Форма поперечного сечения цистерны - чемодан;
- Материал цистерны сталь 09Г2С толщиной 4 мм;
- Вместимость цистерны 18м3 , 3 секции;
- Насосная установка СВН-80 с гидравлическим приводом;
- Площадка обслуживания со складным поручнем;
- Сварка на автоматических роботизированных линиях;
- Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
- Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
- Современные и надежные комплектующие;
- Высококачественная окраска современными импортными эмалями;
- Крепление к надрамнику посредством двух качающихся опор и опоры с жестким болтовым креплением. Соответствует требования ДОПОГ.

Новинка
15.04.2020

- Базовое шасси SCANIA 8Х8, 620 л.с.;
- Балластный седельный тягач со съемной бортовой надстройкой;
- Допустимая нагрузка на ССУ 27 тн.;
- Допустимая масса груза на бортовой платформе 10 тн.;
- Допустимая масса автопоезда 115 тн.;
- Единый надрамник для ССУ и бортовой платформы;
- Быстросъемные стойки бортов;
- Откидные быстросъемные борта собственного производства из гнутого профиля;
- Крепление бортовой платформы к надрамнику при помощи контейнеровозных фитингов.

Новинка
03.03.2020

- Емкость 45 м3, из стали 09Г2С 5 мм, 4 отсека; 
- Цистерна чемоданной формы поперечного сечения; 
- Трехосная двухскатная комбинированная рессорно - балансирная подвеска с пневматической подъемной осью; 
- Рамная конструкция с прямой рамой обеспечивает максимальную прочность; 
- Крепление емкости к лонжеронам стяжными лентами; 
- Площадка обслуживания выполнена из просечного алюминиевого листа; 
- Гравитационная система слива топлива; 
- Горловины цистерны с индивидуальными экологическими коробами и шлангами для слива разлитых нефтепродуктов; 
- Сливной узел размещен в технологическом ящике, защищен от грязи и повреждений.

Новинка
25.02.2020

- Базовое шасси SCANIA 6х4, 440 л.с.;
- Масса перевозимого груза 17,4 тн.;
- КМУ ИТ-180 с грузовым моментом 18 тн/м.;
- Максимальная грузоподъемность КМУ 7,2 тн.;
- Максимальный вылет стрелы 18,8 м.;
- Управление краном с колонны КМУ;
- Бортовая платформа 6,33 х 2,48 м;
- Борта и стойки бортов с быстросъемной системой крепления;
- Бескаркасные борта из алюминия;
- Рабочие поверхности пола и переднего борта платформы защищены бакелитовой фанерой;
- Складные лестницы для облегчения доступа к КМУ и на бортовую платформу;
- Пол платформы оборудован шаклами для фиксации груза.

Отчеты производства

2020

За шесть месяцев 2020 года нашей компанией произведено и реализовано 862 ед. автотехники, из них: *

  • на шасси автомобилей Камаз - 187 ед.
  • на шасси автомобилей Урал - 243 ед.
  • прицепы и полуприцепы - 432 ед.

За шесть месяцев 2020 года нашей компанией реализовано в лизинг 376 ед. автотехники на сумму 925 063 тыс.руб.

* информация обновляется один раз в месяц

2019

За 2019 год нашей компанией произведено и реализовано 1 611 ед. автотехники, из них:

  • на шасси автомобилей Камаз - 450 ед.
  • на шасси автомобилей Урал - 452 ед.
  • прицепы и полуприцепы - 709 ед.

За 2019 год нашей компанией реализовано в лизинг 562 ед. автотехники на сумму 1 941 252 тыс.руб.

2013-2018

За 2013-2018 года нашей компанией произведено и реализовано 7 621 ед. автотехники, из них:

  • на шасси автомобилей Камаз - 2 661 ед.
  • на шасси автомобилей Урал - 1 977 ед.
  • прицепы и полуприцепы - 3 723 ед.

За 2011-2018 года нашей компанией реализовано в лизинг 3 284 ед. автотехники на сумму 8 616 194 тыс.руб.

2000-2012

С 2000 по конец 2012 года реализовано 9 082 ед. различной грузовой автотехники.

В начало страницы