Техника нашего производства

Новинка
03.11.2020

- Камаз 65808 8х8 500 л.с.;
- Вместимость цистерны 23м3 , 1 секция;
- Обогрев сливного крана выхлопными газами;
- Форма поперечного сечения цистерны - чемодан;
- Материал цистерны сталь 09Г2С толщиной 4 мм;
- Площадка обслуживания со складным поручнем;
- Сварка на автоматических роботизированных линиях;
- Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
- Высококачественная окраска современными импортными эмалями.

Новинка
02.10.2020

-Урал 5557-72Г38Е5 6х6 273 л.с;
-Самосвальная платформа 10 тн, 15 куб. м.;
-Разгрузка на 3 стороны;
-Боковой борт с нижней навеской и механическим ручным замком запирания;
-Автоматическое запирание заднего борта;
-Съемная конструкция крепления боковых и заднего борта;
-Съемные надставные боковые борта;
-Среднее положение гидравлического цилиндра;
-ДЗК на заднем борту с укосиной и ручной лебедкой.

Новинка
21.08.2020

- Базовое шасси SCANIA 6х6, 440 л.с.;
- Вместимость цистерны 10м3 , 1 секция;
- Односкатная ошиновка, параболические рессоры;
- Насосная установка СВН-80 с гидравлическим приводом;
- Площадка обслуживания со складным поручнем;
- Сварка на автоматических роботизированных линиях;
- Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
- Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов;
- Высококачественная окраска современными импортными эмалями, толщина ЛКП не менее 130 мкм;
- Крепление к надрамнику посредством двух качающихся опор и опоры с жестким болтовым креплением. Соответствует требования ДОПОГ.

Новинка
24.07.2020

- Базовое шасси Камаз 43118-50 6х6, 300 л.с;
- Доработки для транспортировки опасных грузов (ДОПОГ);
- Бортовая платформа 5 х 2, 45м грузоподъемностью 8,24 тн;
- Контейнеровозные замки для транспортировки специализированных контейнеров;
- КМУ ИТ-150 с грузовым моментом 15,0 тн/м;
- Максимальная грузоподъемность КМУ 7,05 тн;
- Максимальный вылет стрелы 19,0 м;
- Управление краном с сиденья на колонне;
- Борта и стойки бортов с быстросъемной системой крепления;
- Бескаркасные борта гнутого профиля из листовой стали.

Новинка
30.06.2020

- Масса перевозимого груза 31 т.
- Кузов с переменным коническим сечением;
- Материал кузова износостойкая сталь HARDOX HB450 5мм.
- Рама из высокопрочной стали S700MC;
- Пневматическая подвеска с передней подъемной осью;
- Система автоматического запирания борта;
- Продольные ребра жесткости, выполненные методом гиба;
- Площадка обслуживания в передней части кузова.

Отчеты производства

2020

За деcять месяцев 2020 года нашей компанией произведено и реализовано 1503 ед. автотехники, из них: *

  • на шасси автомобилей Камаз - 306 ед.
  • на шасси автомобилей Урал - 495 ед.
  • прицепы и полуприцепы - 702 ед.

За десять месяцев 2020 года нашей компанией реализовано в лизинг 626 ед. автотехники на сумму 1 731 821 тыс.руб.

* информация обновляется один раз в месяц

2019

За 2019 год нашей компанией произведено и реализовано 1 611 ед. автотехники, из них:

  • на шасси автомобилей Камаз - 450 ед.
  • на шасси автомобилей Урал - 452 ед.
  • прицепы и полуприцепы - 709 ед.

За 2019 год нашей компанией реализовано в лизинг 562 ед. автотехники на сумму 1 941 252 тыс.руб.

2013-2018

За 2013-2018 года нашей компанией произведено и реализовано 7 621 ед. автотехники, из них:

  • на шасси автомобилей Камаз - 2 661 ед.
  • на шасси автомобилей Урал - 1 977 ед.
  • прицепы и полуприцепы - 3 723 ед.

За 2011-2018 года нашей компанией реализовано в лизинг 3 284 ед. автотехники на сумму 8 616 194 тыс.руб.

2000-2012

С 2000 по конец 2012 года реализовано 9 082 ед. различной грузовой автотехники.

В начало страницы