ТЕНДЕР - КОНКУРЕНТНАЯ ФОРМА ОТБОРА ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ

В последние годы жесткая экономическая ситуация (или мировой финансовый кризис) вынуждает бизнес становиться все более гибким и подстраиваться под условия рынка, при этом оставаться сильным и высоко конкурентным. Чтобы обеспечить спрос и предложение, компании составляют максимально выгодные обеим сторонам коммерческие соглашения.

В условиях высокой конкуренции одним из наиболее эффективных методов ведения бизнеса является конкурентная форма отбора заказчиков и поставщиков по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

Год назад руководство компании «УралСпецТранс» решило организовать свой тендерный отдел, основными функциями которого является постоянный мониторинг тендеров, подготовка тендерной документации до полного исполнения обязательств по контракту всеми сторонами. Открытие данного направления позволило обеспечить компании постоянный спрос на технику на выгодных для обеих сторон условиях, а также наладить работу с крупными клиентами. Кроме того, полноценно удовлетворяя потребности покупателя, компания «УралСпецТранс» постоянно повышает свою репутацию на рынке.

Разные компании выделяют для себя различные приоритеты. В условиях спада экономики при рассмотрении тендерных заявок, в основном акцент ставится на цену, и мало кто задумывается о том, что может нести за собой такой выбор.
 

Во-первых, чаще всего страдает качество предлагаемого продукта. В нашей отрасли, например, это может быть использование дешевых лакокрасочных материалов, утеплителей или металла, что приведет к быстрому износу товара и потребности в его ремонте или даже замене.

Во-вторых, покупатель должен осознавать, что крайне низкая цена и большие объемы заказов для участника тендера могут повлечь за собой его неспособность справиться с заказом в оговоренные сроки, следовательно, есть риск того, что товар придет не вовремя.


Для смягчения будущих рисков, компания «УралСпецТранс» советует клиентам:

  1. Получить как можно больше информации об участниках тендера: изучить репутацию компании на рынке, внешнюю корпоративную культуру, основных партнеров компании, кроме того, при возможности следует посетить и оценить масштабы производства и деятельности предприятия. Данная информация поможет клиенту понять положение компании среди остальных участников, и в целом на рынке.

  2. Оценить правильность, оперативность и финансовую выгодность коммерческого предложения для ОБЕИХ сторон.

В заключении хотелось бы еще раз отметить, что чаще всего, низкая цена влечет за собой определенные технологические компромиссы, поэтому компания «УралСпецТранс» еще раз предупреждает своих настоящих и будущих клиентов о бдительности рассуждений при ведении тендеров.

 

Более подробную информацию о технике, производимой нашей организацией, вы можете найти на нашем сайте. Получить подробную консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы можно по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.

В начало страницы