Основной целью конструкторов, при разработке бульдозера ТМ 10.00Е было требование максимально уменьшить стоимость базовой машины ТМ10 сохраняя ее качественный уровень. Для этого была применена классическая схема ходовой группы – качающиеся «тележки» с жестко закрепленными катками.
Принципиальное использование двигателей ЯМЗ (мод. 238М2-2) было сохранено. Применение данного двигателя в сочетании с механической трансмиссией является эксклюзивным предложением завода, обеспечивает лучшие показатели надежности и ремонтопригодности техники. Кроме этого была применена новая современная электронная панель приборов на базе микроконтроллера, в дальнейшем используемая на все технике.
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-238М2-2 |
Мощность, л.с. | 240 |
Рабочий объем, л | 14.86 |
Предпусковой подогреатель | Теплостар |
Ходовая часть | |
Подвеска | Качающиеся тележки с жестко закрепленными катками |
Подрессоривание | качение на балансирной балке, телегина резиновых подушках |
Количество катков с каждой стороны, шт | 6 опорных, 2 поддерживающих |
Гусенечная лента | 42 башмака с каждой стороны |
Механизм натяжения гусениц | гидравлический ручной |
Ширина башмака, мм | 500 |
Кабина оператора | |
Тип | одноместная, повышеной обзорности |
Безопасность | Приточная вентиляция, аварийный люк, вынесенный аккумулятор |
Джойстик | 4-х позиционный, 2-х кнопочный |
Рабочая масса | |
Эксплуатационная масса бульдозера, т | 21,5 |
Удельное давление на грунт, мПа | 0.068 - 0.038 |