НОВЫЙ БУЛЬДОЗЕР ТМ 10.00Е

Основной целью конструкторов, при разработке бульдозера ТМ 10.00Е было требование максимально уменьшить стоимость базовой машины ТМ10 сохраняя ее качественный уровень. Для этого была применена классическая схема ходовой группы – качающиеся «тележки» с жестко закрепленными катками.

Принципиальное использование двигателей ЯМЗ (мод. 238М2-2) было сохранено. Применение данного двигателя в сочетании с механической трансмиссией является эксклюзивным предложением завода, обеспечивает лучшие показатели надежности и ремонтопригодности техники. Кроме этого была применена новая современная электронная панель приборов на базе микроконтроллера, в дальнейшем используемая на все технике.

Двигатель
Тип ЯМЗ-238М2-2
Мощность, л.с. 240
Рабочий объем, л 14.86
Предпусковой подогреатель Теплостар
Ходовая часть
Подвеска Качающиеся тележки с жестко закрепленными катками
Подрессоривание качение на балансирной балке, телегина резиновых подушках
Количество катков с каждой стороны, шт 6 опорных, 2 поддерживающих
Гусенечная лента 42 башмака с каждой стороны
Механизм натяжения гусениц гидравлический ручной
Ширина башмака, мм 500
Кабина оператора
Тип одноместная, повышеной обзорности
Безопасность Приточная вентиляция, аварийный люк, вынесенный аккумулятор
Джойстик 4-х позиционный, 2-х кнопочный
Рабочая масса
Эксплуатационная масса бульдозера, т 21,5
Удельное давление на грунт, мПа 0.068 - 0.038
В начало страницы