НОВИНКА! ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК КОМПАНИИ УРАЛ СТ

Компания «Урал СТ» разработала собственную конструкцию топливозаправщика, которая позволяет обеспечить запас прочности сварных швов при скручивании цистерны, а, следовательно, и увеличить срок эксплуатации емкоститопливозаправщика.

Техническая информация по АТЗ-12 на шасси Камаз 43118-24

Цистерна автотопливозаправщика изготавливается из стали 09Г2С, которая обеспечивает прочность конструкции для условий эксплуатации при низких температурах. Цистерна имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и низкий центр тяжести. Конструкция емкости усилена ребрами жесткости, которые обеспечивают дополнительную прочность, а также являются волнорезами, исключающими возникновение резонансных колебаний перевозимых нефтепродуктов. Обечайка емкости изнутри крепится к ребрам жесткости непрерывным сварочным швом. Все швы свариваются на современном сварочном оборудовании.

АТЗ. Стремянка с пружинным компенсатором  Крепление цистерны

Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах установки на ложементы на цистерне предусмотрены усиливающие накладки, а для исключения контакта установлен резиновый демпфер. Станина фиксируется к раме автомобиля при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы транспортного средства.

Производство АТЗСкладной порученьДля подъема на автотопливозаправщик в задней части автомобиля предусмотрена металлическая лестница. Обслуживание люка наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью и удобным складывающимся поручнем, что позволяет топливозаправщику находится в разрешенных транспортных габаритах.

Алюминиевая крышка горловины автотопливозаправщикаКрышка горловины изготовлена из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышказначительно легче стальной, а также искробезопасна что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. В крышку люка вмонтирован клапан малых дыханий, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Также в крышке установлена автоматическая система предупреждения перелива, при полном заполнении цистерны подается звуковой сигнал, после чего необходимо отключить питание КОМ.

АвтотопливозаправщикСливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые короба, закрепленные по бокам цистерны. Короб оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.

Автотопливозаправщик оборудован узлом выдачи топлива (УВТ), который размещен в закрытом отсеке в задней части цистерны, что обеспечивает более удобный доступ, предотвращает загрязнение топливораздаточного узла и позволяет производить заправочные операции с обеих сторон бензовоза. Узел выдачи топлива оборудован самосматывающейся катушкой со шлангом длиной 10 метров, а также фильтром очистки жидкости, с обеих сторон которого установлены манометры для измерения давления на напорной линии, что позволяет судить о загрязнении фильтра. Все трубопроводы оборудованы быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Топливораздаточный узел  Топливораздаточный узел  Насос СВН-80А

На АТЗ установлена насосная установка 1СВН-80-А для перекачивания топлива. Насос СВН-80А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки через карданный вал. Управление приводом на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

АТЗНа заднем свесе автотопливозаправщика установлен противоподкатный брус, имеющий два фиксированных положения: для движения по общей сети дорог (нижнее положение) и для движения по пересеченной местности (верхнее положение с увеличенным углом съезда). Расположение ДЗК за кабиной, а не на заднем свесе под рамой автомобиля, позволяет обеспечить максимально возможный угол съезда.

Производство АТЗ

Более подробную информацию о технике, производимой нашей организацией, вы можете найти на нашем сайте. Получить подробную консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы можно по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.

В начало страницы