Новая модель двигателя для автомобиля Урал

«Группа ГАЗ» приступила к кардинальному обновлению линейки дизельных двигателей, начав серийное производство дизеля ЯМЗ-650 по французской лицензии. Новая модель, это российский аналог французского двигателя Renault DCi11, лицензию на производство которого компания приобрела у “Renault Trucks” в прошлом году. ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Сборочная линия по производству двигателя была перевезена из Франции в Россию, установлена и налажена на производственной площадке «Автодизеля» под Ярославлем.

По конструкции ЯМЗ-650 значительно моложе отечественных моторов и, несомненно, имеет перспективы. В единой для всех шести цилиндров головке на каждый цилиндр приходится по четыре клапана: пара на впуске и пара на выпуске. Крышка клапанного механизма изготовлена из пластмассы, усиленной стекловолокном. Изолированная от двигателя резиновой прокладкой, она способствует снижению общего уровня шума. Шестерни привода распределительного вала и вспомогательных механизмов расположены в передней части двигателя, повторяя конструкцию предыдущего поколения двигателей Renault. Два полнопоточных масляных фильтра и центрифуга обеспечивают качественному моторному маслу высокую степень фильтрации и оптимальный срок замены. Турбонаддув с промежуточным охлаждением дает увеличение удельной мощности и других важных показателей, но главной особенностью двигателя все же является система топливоподачи Bosch CR (Common Rail) второго поколения.

ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей Урал, седельных тягачей Урал, шасси Урал, магистральных автопоездов и самосвалов Урал. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».

В начало страницы