Автотопливозаправщик

Автотопливозаправщик

Конструкция автотопливозаправщика является собственной разработкойкомпании УралСТ.

Для соответствия максимальным требованиям надежностиулучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве топливозаправщика были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.

Цистерна изготавливается из стали 09Г2С, это обеспечивает прочность конструкции для условий эксплуатации при низких температурах. Цистерна имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и низкий центр тяжести. Конструкция емкости усилена ребрами жесткости, которые обеспечивают дополнительную прочность, а также являются волнорезами, исключающими возникновение резонансных колебаний перевозимых нефтепродуктов.

Стремянка с пружинным компенсатором  Крепление цистерны

Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах установки на ложементы на цистерне предусмотрены усиливающие накладки, а для исключения контакта установлен резиновый демпфер. Станина фиксируется к раме автомобиля при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы топливозаправщика.

Площадка обслуживания из просечного листа

Для подъема на автоцистерну в задней части автомобиля предусмотрена металлическая лестницаОбслуживание люка наливной горловины осуществляется с удобной площадкивыполненной из стального просечного листа. Крышка горловины изготовлена из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной а также искробезопасна что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не коррозирует. В крышку люка вмонтирован клапан малых дыханий, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Также в крышке установлена автоматическая система предупреждения перелива, при полном заполнении цистерны подается прерывистый звуковой сигнал.

Алюминиевая крышка горловины

Донный клапан позволяет осуществлять слив и нижнее наполнение топливозаправщика. Блок пневматического управления обеспечивает дистанционное открытие или закрытие клапана непосредственно из зоны подсоединения трубопроводов.

 

Балансированный донный клапан Блок пневматического управления клапанами

Топливораздаточный узел и трубопроводы размещены в задней части цистерны в закрытом отсеке, что обуславливает более удобный доступ и предотвращает их загрязнение. Такое расположение трубопроводов позволяет производить перекачивающие операции с любой стороны бензовоза. Все трубопроводы оборудованы быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн для ГСМ входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76 и ДУ 100 не имеющими таких разъемов.

Топливораздаточный узел Трубопровод 

Напорно-всасывающий рукав

Рукава изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые короба закрепленные по бокам цистерны. Короб оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.

Топливозаправщик укомплектован современнымнадежным и удобным в эксплуатации оборудованием. Пластиковые комплектующие дольше сохраняют внешний и более удобны в эксплуатации.

Пистолет ZVA 32 Пенал огнетушителя Огнетушитель Пенал для сбора остатка гсм Счетчик СЖППО 40/0,6 СУ Ящик для песка
Противоподкатный брус

На заднем свесе автомобиля установлен противоподкатный брус имеющий два фиксированных положения: для движения по общей сети дорог (нижнее положение) и для движения по пересеченной местности (верхнее положение с увеличенным углом съезда).

Окраска автотопливозапрвщика осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия.

kamera.jpg
В начало страницы