Вернуться к старой версии сайта

Порядок предъявления рекламаций по качеству автотехники «УРАЛСПЕЦТРАНС»

Наша компания заинтересована в безотказной работе автотехники у эксплуатирующих организаций. Но, к сожалению, техника иногда ломается. При возникновении дефектов в гарантийный период эксплуатации автотехники производства «УралСпецТранс» для наиболее оперативного решения проблемы необходимо представить минимально необходимую информацию для анализа возникших неисправностей и выработки плана мероприятий по восстановлению работоспособности автотехники. Для этого потребителю необходимо заполнить уведомление о неисправности по прилагаемой форме, сделать фото видимых дефектов, не разбирая узлов и механизмов, известить отдел гарантии и сервиса по тел. 8 (3513) 53-17-17. 

Обоснованные и документально подтвержденные расходы по гарантийному ремонту и обслуживанию учитываются в составе расходов нашей организации при определении налоговой базы по налогу на прибыль. 

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, где их оценка выражена в денежной форме, а под документально подтвержденными расходами - затраты, подтвержденные документами, оформленными по законодательству РФ. 

Составление письменной претензии является обязательным условием для проведения работ по гарантийному ремонту, поскольку налоговая служба тщательно контролирует документальное подтверждение всех расходов организации. 

Форма уведомления.doc

В начало страницы