Сервис и гарантия «УралСпецТранс»

Завод-изготовитель гарантирует исправную работу спецтехники в течение 12 месяцев со дня продажи первому покупателю или при пробеге до 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее; при соблюдении правил по эксплуатации спецнадстройки, шасси и комплектующих изделий и при условии, что наработка за гарантийный период не превысит 1000 моточасов.

Гарантийный период исчисляется с даты регистрации ТС в органах ГИБДД, но не позднее, чем через 30 (тридцать) дней с даты отгрузки готового изделия покупателю. Для потребителей, готовое изделие которых не подлежит регистрации, гарантийный период и наработка исчисляются со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее двух месяцев с даты отгрузки изделия.

При получении готового изделия потребителем непосредственно на предприятии-изготовителе, гарантийный период эксплуатации исчисляются с даты отгрузки готового изделия потребителю.

Гарантия Продавца (завода-изготовителя) не распространяется на:
 
  • расходные материалы и комплектующие изделия, имеющие нормальный износ в ходе эксплуатации, а также требующие замены при плановом техническом обслуживании, такие как накладки и барабаны рабочих тормозных механизмов, лампы накаливания, фильтрующие элементы, приводные ремни, резинотехнические изделия в связи со старением;
  • комплектующие изделия, такие как шины, аккумуляторные батареи, диски сцепления, рессоры, сайлентблоки, амортизаторы, разъемы и головки соединения прицепа с тягачом, преждевременно вышедшие из строя по причине естественного износа или поломок, зависящих от интенсивности и условий эксплуатации; либо по причинам, связанным с незнанием или несоблюдением правил эксплуатации готового изделия в целом и/или его составных частей. Замена перечисленных в настоящем пункте расходных материалов и комплектующих выполняется собственником ТС самостоятельно и за свой счет;
Гарантийные обязательства на шины, аккумуляторные батареи и прочие покупные комплектующие изделия стороннего производителя, исполняются непосредственно поставщиками и/или изготовителями изделий, при этом претензии по качеству комплектующих должны направляться Продавцу изделия по настоящему договору для рассмотрения и принятия решения;

Гарантийные обязательства по базовому автомобилю несет производитель ТС или шасси, который сам определяет условия и сроки гарантии на свою продукцию, при этом претензии по качеству изделия или его комплектующих должны направляться Продавцу изделия по настоящему договору для рекламации в адрес производителя ТС или шасси.

Гарантийные обязательства не выполняются, претензии не принимаются и не рассматриваются в следующих случаях, если:
 
  • эксплуатация готового изделия противоречит его назначению, производится с нарушением требований и рекомендаций, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке;
  • эксплуатация готового изделия производится с превышением допустимой грузоподъемности; размещение и крепление груза при перевозке выполнено с нарушением требований и рекомендаций Руководства по эксплуатации;
  • повреждение готового изделия произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дефекта дорожного покрытия, в результате неосторожного, небрежного или неумелого обращения;
  • в конструкцию готового изделия внесены изменения, не согласованные с заводом-изготовителем и/или имеющие причинно-следственную связь с возникновением неисправности;
  • неисправность готового изделия вызвана неквалифицированным управлением, обслуживанием, ремонтом или неумелыми действиями персонала при погрузке/разгрузке;
  • при обслуживании и/или ремонте готового изделия использовались восстановленные и/или некачественные детали и комплектующие, применение которых вызвало неисправность;
  • не приняты меры по своевременному устранению неисправности после ее выявления, транспортное средство эксплуатировалась с дефектом, что привело к появлению более серьезной неисправности (неисправностей) и потребовало увеличения затрат для восстановления работоспособности;
  • гарантийная претензия направлена Продавцу (заводу-изготовителю) с необоснованным нарушением сроков; составлена с отклонениями от установленной формы, ненадлежащим образом, с недостатком достоверной информации, позволяющей определить причину неисправности и принять решение по претензии;
  • по запросу завода-изготовителя вместе с претензией Покупателем не предоставлены или предоставлены не в полном объеме вышедшие из строя неисправные детали для исследования или невозможна их идентификация;
  • произведена разборка несправных деталей (комплектующих) до прибытия представителя завода-изготовителя или без его официального согласия, что затрудняет или делает невозможным определение причины неисправности. Выше представленная информация не является публичной офертой.

Для определения причины поломки и её последующего устранения необходимо составить уведомление о неисправности по форме, имеющейся в сервисной книжке и на сайте www.uralst.ru.

Форма уведомления.doc 

В уведомлении должны быть указаны:

  • время составления и место нахождение техники (полный почтовый адрес),
  • адрес и телефон владельца;
  • номер (VIN код);
  • дата продажи;
  • условия эксплуатации и пробег с момента покупки;
  • обстоятельства при которых произошла поломка (на какой дороге, скорость движения т. д.), что сломалось, износилось и т.д;
  • подробное описание дефекта с указанием возможной причины.

Сканированную копию уведомления о неисправности, подкрепленную соответствующим фотоматериалом, направить в адрес [email protected].

В начало страницы