Спецтехника на шасси дорожного автомобиля Урал 6563

Автомобильный завод «УРАЛ» начинает осваивать шасси дорожного автомобиля «Урал–6563» (колёсная формула 8х4) под размещение различной спецтехники и навесного оборудования. На этой неделе специалисты Юргинского машиностроительного завода — давнего партнёра автомобильного завода «УРАЛ» — представили свою новую разработку, выполненную на базе этого дорожного грузовика, новый 40-тонный автокран Урал КС-65720-1.

Новинка от юргинских специалистов прибыла в Миасс прямиком из первопрестольной: в Москве крановая установка экспонировалась на двух выставках, и к разработке проявили серьёзный интерес потенциальные покупатели, в первую очередь — имеющие отношение к строительной отрасли. Как рассказал корреспонденту нашей газеты заместитель технического директора ООО «Юргинский машзавод», представитель ООО «Сибпромтранс» Муса Хайруллин, образец спецтехники разрабатывался с учётом потребностей рынка, и потому на его реализацию в значительных масштабах рассчитывают всерьёз. Ну, а пока что экспериментальный образец осмотрели специалисты миасского автозавода.

   — Думаю, что примерно через полгода, с учётом всех высказанных замечаний и пожеланий, мы сможем выпускать серийные образцы подобных автомобилей, — отметил Муса Рагутдинович.

В качестве базового шасси под размещение нового вида спецтехники технологами из Юрги был выбран «Урал–6563» (колёсная формула 8х4, двигатель производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 400 л. с.). Грузоподъёмность автокрана составляет 40 тонн, максимальный грузовой момент достигает 150 тонн на метр. Кран оборудован четырёхсекционной телескопической стрелой длиной 28,5 м и удлинителем на 8,5 м с функциями «гуська». Также на автокране применена уникальная схема управления — на «джойстике», что позволяет увеличить производительность, улучшить плавность хода, совместить в работе сразу несколько крановых операций.

Юргинский машзавод специализируется на выпуске шахтного оборудования, с ОАО «АЗ «УРАЛ» сотрудничает более десяти лет. Сперва совместное «творчество» распространялось на оснащение спецтехникой миасских грузовиков грузоподъёмностью до 25 тонн. Затем дошёл черёд и до более крупных машин. В ближайшей перспективе ООО «Юргинский машзавод» намерен реализовать ещё несколько совместных проектов с градообразующим предприятием Миасса.

В начало страницы