СХЕМА УКЛАДКИ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРУБ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ СТОЕК

   версия для печати
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
Трубовозный тягач и прицеп-роспуск предназначены для перевозки в составе автопоезда труб диаметром от 530 до 1420 мм, длиной 12 метров по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети вдоль трассы строительства трубопровода.

При движении груженого автопоезда по дорогам общей сети с превышением габаритной ширины 2,5 метра маршрут движения должен быть согласован с ГИБДД МВД России в установленном порядке.

Схема укладки максимального количества труб при высоте коника 480 мм.

Схема укладки максимального количества труб

Схема укладки максимального количества труб при высоте коника 1200 мм.

Схема укладки максимального количества труб

Схема транспортировки труб автопоездом.

Схема укладки максимального количества труб
Трубовозные и плетевозные автопоезда состоят из тягача и прицепа-роспуска. Тягач оборудуется надрамником с отбойным щитом и поворотным коником с двумя переставными стойками-упорами. Прицеп-роспуск имеет двухосную подвеску и два неповоротных коника. Стойки-упоры коников тягача и роспуска переставляют в зависимости от количества и диаметра транспортируемых труб (плетей) и фиксируются в нужном положении шкворнями. Рама роспуска оборудована дышлом для соединения с буксирным устройством автомобиля при холостом пробеге и для крепления страховочного каната при транспортировке труб и плетей. При многорядной укладке трубы увязывают на кониках предохранительным канатом. Для удержания труб от сползания вперед или назад при рывках и резких торможениях тягача концы труб могут дополнительно фиксироваться к коникам. Трубоплетевозный автопоезд дополнительно может быть укомплектован чекерами трелевочными.