УралСТ

Новый модельный ряд грузовых автомобилей Урал-NEXT

Автомобиль Урал-NEXT Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.
При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:
  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.
Урал NEXT

ВИДЕОРОЛИКИ

   
   

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

Двигатель Урал-NEXT
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров L-6
Объем двигателя. Л 6,65
Мощность, л.с. 240 285 312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 1130 1226
Экологический класс ЕВРО 4

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536
  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км.
    Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TO КП ЯМЗ-0905 КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.

  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

    Раздаточная коробка

    Раздаточная коробка
      ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
    • Увеличение надежности и ресурса.

      КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
    • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
    • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
    • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
    • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
    • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

    МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

    МОСТЫ

    Мост

      ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля
    Венец наружных полуосей Венец наружных полуосей
      КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
    • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
    • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
    • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
    • Шестерня на 49 зубьев, передаточное отношение 7,49 (редуктор для Урал 6х6);

    • Шестерня на 48 зубьев, передаточное отношение 6,77 (редуктор для вахты Урал 4х4);
    • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

    КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

      ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
    • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза;

    СЦЕПЛЕНИЕ

    На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.
      ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
    • Повышение ресурса узла;
    • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
    • Исключение рывков при трогании.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

     
    • Максимальное рабочее давление - 160 кгс/см2
    • Усилие на рулевом колесе в движении при
      неработающем ГУР - 42 кг

      ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
    • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
    • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.

      КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
    • Модульная конструкция - механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
    • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
    • Замкнутая гирдравлическая цепь;
    • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
    • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

    НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

    Новая кабина Урал-NEXT Новая кабина Урал-NEXT

    КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

    СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-NEXT

    • Cистема круиз-контроля
    • Центральный замок
    • Сигнализатор открытого положения двери
    • Электростеклоподъёмники
    • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
    • Подогрев наружных зеркал заднего вида
    • Усилитель руля
    • Регулируемое освещение приборной панели
    • Бортовой компьютер
    • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
    • Подстаканники
    • Ящик вещевой
    • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
    • Ниши для хранения мелких вещей
    • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
    • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
    • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
    • Фильтр салона
    • Противотуманки
    • Дневные ходовые огни
    • Предпусковой подогреватель
    • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
    • Утепление кабины
    • Чехол утепления ДВС
    • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

    ОПЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-NEXT

    • Кондиционер
    • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч
     
    Комфортные водительское и пассажирские сиденья
           
     
    Полки, ниши, вещевые ящики

    ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

    Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.

    Большие углы въезда и съезда

    АВТОМОБИЛИ УРАЛСПЕЦТРАНС НА ШАССИ УРАЛ-NEXT