ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУХА (УМП)
ПРОИЗВОДСТВА УРАЛСПЕЦТРАНС

   версия для печати         версия в формате PDF
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
УМП-400 на Камаз 4326-15
Универсальный мобильный подогреватель воздуха УМП предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей и салонов летательных аппаратов, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа воздушных судов, обогрева вентиляции жилых и производственных помещений, бурового оборудования, насосных емкостей, бурового раствора, подъемных агрегатов, гидросиловых установок для систем верхнего привода и противовыбросового превентора, а также иного оборудования, работающего при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 45°С.

Надежность конструкции 
  - залог бесперебойной работы вашей техники.

Сертификат соответствия требованиям и нормам, предъявляемым к наземной авиационной техники

Универсальные мобильные подогреватели (УМП) производства «УралСпецТранс» отвечают требованиям нормативных документов ГОСТ 31812-2012 и Федеральных авиационных правил, необходимых при подтверждении соответствия наземной авиационной техники.

Удобная конструкция фургона УМП

Мобильный подогреватель УМП Универсальный мобильный подогреватель Кузов мобильного подогревателя «УралСпецТранс» является каркасной конструкцией, обшивка выполнена из листовой стали толщиной 1,2 мм. Крепление обшивки к каркасу осуществляется при помощи точечной сварки на современном полуавтоматическом оборудовании с последующей герметизацией стыковочных швов.

Крыша фургона имеет съемную конструкцию, обеспечивающую доступ к теплогенераторам. Для обслуживания мобильного подогревателя, а также доступа к оборудованию, размещенному в фургоне УМП, предусмотрены герметичные люки. Более удобный доступ к люкам обеспечивает съемная лестница, имеющая широкие ступеньки с рифленой поверхностью. В транспортном положении лестница располагается под площадкой обслуживания.

Надежный гидравлический привод вентилятора

Центробежный вентилятор УМП Гидравлический привод вентилятора Нагнетание воздушного потока в теплогенератор осуществляется при помощи центробежного вентилятора, приводимого в движение гидравлическим мотором. К коробке отбора мощности подсоединен гидравлический насос, приводящий в движение гидро мотор. Гидравлический мотор жестко соединен с вентилятором. Такая схема привода вентиялятора (в сравнении с карданно-ременной передачей) в совокупности с комплектующими ведущих мировых производителей облегчает компоновку, обеспечивает высокую надежность узла при любых условиях эксплуатации, способствует максимальному снижению вибрации и уровня шума.

Теплогенератор с высоким КПД

Нагрев воздуха осуществляется в теплогенераторе при помощи теплообменников. Теплогенератор состоит из двух последовательно установленных теплообменников изготовленных из высокопрочной нержавеющей стали марки 12Х18Н10 с толщиной стенки 3мм. Данная сталь обладает высокими показателями теплопроводности и характеризуется высокой степенью устойчивостью к коррозионному разрушению. Тщательно рассчитанная конструкция теплообменника позволяет добиться максимальной теплоотдачи при минимально возможных размерах, что, в свою очередь, обеспечивает сравнительную компактность конструкции.
УМП

Высококачественные горелки Giersch. Система предпускового подогрева

Горелками Giersch мобильного подогревателя воздуха Нагрев теплообменника осуществляется за счет сгорания в нем дизельного топлива. Процесс горения топлива поддерживается высококачественными горелками Giersch. Накаливание спирали горелки осуществляется электрическим током напряжением 220В. Ток необходимого напряжения подается от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем, либо от бортовой сети автомобиля через инвертер, размещенный в кабине водителя. Горелки оснащены автоматизированной системой управления, что позволяет добиться максимального КПД.

Кабель для защиты трубопроводов от замерзания
  1. Медный провод
  2. Саморегулируемая проводящая основа
  3. Модифицированная полиолефиновая оболочка
  4. Оплетка из луженой меди
  5. Модифицированная полиолефиновая оболочка
Пуск горелок в условиях низких температур облегчает установленная система предпускового подогрева, представляющая собой металлический каркас с закрепленным на нем обогревающим кабелем. Кабель нагревается благодаря работе полупроводниковой матрицы, позволяющей значительно снизить затраты электроэнергии. Кабель обладает свойством автоматической регулировки собственной теплоотдачи в зависимости от окружающей среды. Питание предпусковой системы подогрева горелок осуществляется от электросети напряжением 220V.
Предпусковой подогрев горелок Giersch Предпусковой подогрев горелок Giersch Предпусковой подогрев горелок Giersch Автономный воздушный отопитель
Фильтрующий элемент Oventrop 'Toc-duo A' Топливный бак УМП Питание горелок осуществляется посредством встроенного насоса. Топливопровод горелок оснащен современным фильтрующим элементом Oventrop "Toc-duo A" с воздухоотделителем, обеспечивающим очистку топлива от механических примесей и отведение воздушных пробок, образовавшихся в топливной системе.

Отведение отработавших газов из теплогенератора

Выхлоп отработавших газов Выхлоп отработавших газов Выхлоп отработавших газов в теплообменнике выводится в атмосферу минуя теплогенератор, тем самым нагреваемый воздушный поток не имеет запаха гари и не содержит продуктов сгорания. Выхлопные трубы теплогенератора снабжены искрогасителями. Для облегчения запуска горелок в холодное время года мобильный подогреватель оснащен автономным отопителем мощностью 4кВт, позволяющим поддерживать температуру внутри фургона в условиях отрицательных температур.

Многослойные рукава с хорошей теплоизоляцией

На выходе из теплогенераторного устройства предусмотрены разъемы для присоединения воздух-подающих рукавов необходимой длины, которые ведут к потребителю нагретого воздуха. В транспортном положение разъемы закрываются крышками, имеющими резьбовые стопоры, предупреждающие их слетание, и ручки, обеспечивающие удобство снятия. В задней части автомобиля предусмотрена площадка, облегчающая доступ к выводу нагретого воздуха, пеналам рукавов и отсеку ЗИП.

Рукава - воздуховоды предназначены для подачи нагретого воздуха от УМП к потребителю. Конструкция рукавов предусматривает их соединение между собой. Возможно изготовление рукавов по размерам заказчика. Рукав представляет собой воздуховод, состоящий из трех слоев материала. Наружный и средний слой изготовлены из огнезащитного брезента плотностью 500-620 гр./м2 (ГОСТ 15530-93) с водоупорной пропиткой. Внутренний слой – специально подготовленный материал, который не позволяет рукаву возгореться или разрушиться под воздействием крайне высоких температур во время эксплуатации изделия. Внутренняя пружина обеспечивает повышенную прочность рукава и исключает заломы материала, препятствующие свободному потоку воздуха.
Рукава - воздуховоды Рукава - воздуховоды Рукава - воздуховоды Рукава - воздуховоды Площадка обслуживания УМП

Удобная система управления нагревающей установкой

Пульт управления УМП Инвертер TS-1500
Управление установкой осуществляется с пульта из кабины автомобиля. Пульт оснащен тумблером выбора источника питания (бортовая сеть автомобиля либо внешний источник питания 220V), управления предпусковым подогревом горелок, включения горелок, терморегулятором, счетчиком моточасов, а также светодиодными индикаторами.

Современные технологии окраски

Покрасочная камера Окраска универсальных мобильных подогревательей воздуха осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Применение лакокрасочных материалов импортного производства, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия.