ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПОЛУПРИЦЕПОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ УРАЛСПЕЦТРАНС

   версия для печати
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
Полуприцеп тяжеловоз УралСпецТранс «УралСпецТранс» является крупнейшим поставщиком специализированной техники с 2000 года. За это время специалисты компании тщательно проанализировали рынок и потребности клиентов. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту, а также высокоэффективной работе по обратной связи с конечными потребителями - инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию тяжеловозных полуприцепов.

Надежность конструкции 
  - залог бесперебойной работы вашей техники.

Конструкторское бюро

Конструкторское бюро УралСпецТранс На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.
Анализ запаса прочности  Анализ зон максимального напряжения конструкции  Анализ распределения нагрузки

Производство

Вращатель рамы Робот сварщик Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Сварка производится на роботизированных автоматических линиях, позволяющих обеспечить ровный шов. Сварочные работы мелкого масштаба выполняются на современных сварочных полуавтоматах. Сварка рамы осуществляется во вращателе, что обеспечивает максимально комфортную позу сварщика во время выполнения сварочных операций. Также отсутствие потолочных швов в разы улучшает качество сварочного шва.
Станок плазменной резки УралСпецТранс  Пресс листогибочный  Станок токарно-фрезерный  Станок MAZAK

Конструкция рамы

Рама является основным несущим силовым элементом полуприцепа, воспринимающим все нагрузки. Два продольных лонжерона двутаврового сечения имеют усиливающие накладки. Лонжероны соединены между собой поперечинами. На всех этапах сборки рамы полуприцепов-тяжеловозов УСТ осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы несущих элементов проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Ультразвуковой контроль сварных соединений позволяет выявить и своевременно устранить скрытые и внутренние механические дефекты, шлаковые включения и участки непровара.

Сборка рамы во вращателе  Сборка рамы во вращателе  Сборка рамы во вращателе  Сборка рамы во вращателе  Усиливающие накладки рамы  Ультразвуковой контроль сварных соединений
В передней части рама имеет изгиб для обеспечения максимально низкого уровня грузовой платформы при стандартной высоте сцепного узла. На гусаке размещается бортовая платформа для хранения и транспортировки необходимых принадлежностей.
Поперечены рамы  Поперечены рамы  Усиливающая накладка рамы  Изгиб рамы в передней части

Грузовая платформа

Грузовая платформа полуприцепа тяжеловоза Настил грузовой платформы выполняется из листовой стали. По всей длине платформы на ширину колеи грузовых автомобилей и спец. техники установлены регулируемые боковые упоры. Боковые упоры исключают поперечное перемещение транспортируемых автомобилей. В передней части грузовой платформы установлены регулируемые противооткатные упоры, ограничивающие дальность заезда и исключающие смещение техники вперед при экстренном торможении трала. Также в передней части и по бокам грузовой платформы трала размещены увязочные петли. Боковые увязочные петли размещены в нишах.

Регулируемые боковые упоры  Регулируемые противооткатные упоры  Регулируемые противооткатные упоры  Увязочные петли  Увязочные петли  Увязочные петли
В стандартной комплектации полуприцепы-тяжеловозы «УралСпецТранс» оснащаются уширителями с комплектом настила. Уширители имеют выдвижную конструкцию и в собранном положении располагаются в нишах под настилом платформы. Для перевозки негабаритной техники уширители выдвигаются и на них укладываются щиты. Так же в стандартной комплектации полуприцепы-тяжеловозы оснащаются выдвижными знаками «НЕГАБАРИТ».

Уширители  Уширители  Уширители  Выдвижной знак НЕГАБАРИТ  Выдвижной знак НЕГАБАРИТ
В базовую комплектацию тралов «УралСпецТранс» входят врезные раздвижные коники, предполагающие транспортировку трубной продукции, сортамента, а также продукции лесопильных производств. Обрезиненная поверхность коников позволяет избежать повреждение оболочки, упаковки и наружных кромок транспортируемой продукции. Коник имеет несколько отверстий для фиксации в различных положениях. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении осуществляется при помощи пальца с двойной системой предохранения от нежелательного вылета.

Врезные раздвижные коники  Врезные раздвижные коники  Палец фиксации коника
Трапы (сходни) Аппарели Въезд на грузовую платформу осуществляется трапам (сходням) либо аппарелям. Аппарели в транспортном положении образуют ровный пол с основной грузовой платформой. Трапы в транспортном положении поднимаются вверх. Трапы оснащены пружиной, что облегает их подъем и опускание. При движении полуприцепа-тяжеловоза трапы и аппарели надежно фиксируются. Возможно изготовление трапов с гидравлической системой подъема.

Бортовая платформа

Бортовая платформа на гусаке трала Бортовая платформа на гусаке трала На гусаке трала «УралСпецТранс» смонтирована бортовая платформа. Бортовая площадка предназначена для транспортирования необходимых принадлежностей. Так на гусаке размещены штатные крепления щитов уширителей, кронштейн крепления запасного колеса и укосина для его подъема и опускания, дополнительный топливный бак.
Крепление настила уширителей  Дополнительный топливный бак  Крепление запасного колеса. Укосина

Электропроводка. Магистраль пневмосистемы

Розетки для подключения электрической сети полуприцепа к сети тягача, а также разъемы для подключения пневматической системы выведены на отдельную панель переднего борта. Такое расположение облегчает обслуживание в процессе эксплуатации. Пневматические трубки и электрическая проводка проходящая под платформой полуприцепа надежно закреплена на магистральной линии. Все монтажные соединения электрической магистрали трала выполняется при помощи влаго- и пылезащищенных разъемов.
Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Электроразъем  Магистраль пневмосистемы и электрических проводов

На полуприцеп тяжеловоз возможна установка опций

Окраска полуприцепа

Все элементы конструкции полуприцепа проходят процедуру подготовки к окраске. Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя процедуру механической очистки, а также дробеструйную и гидроабразивную подготовку поверхности.

Покрасочная камера
Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.
Более подробную информацию о продаже полуприцепов-тяжеловозов, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе - можно получить на нашем сайте в разделе «ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ТЯЖЕЛОВОЗЫ», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.