ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БЕЗРАМНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ЦИСТЕРН УРАЛСПЕЦТРАНС

   версия для печати         версия в формате PDF
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
Полуприцеп цистерна УралСпецТранс


Полуприцепы цистерны безрамной конструкции являются собственной разработкой компании. Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром.

Надежность конструкции 
  - залог бесперебойной работы вашей техники.
Отличительной особенностью безрамных полуприцепов цистерн является сочетание максимально возможной геометрической вместимости при наименьшей снаряженной массе полуприцепа. Это свойство позволяет повысить эффективность перевозок при соответствии требованиям по допустимым массе и осевым нагрузкам транспортных средств согласно «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1590
Полуприцеп цистерна УСТ-94651

Технология производства

Изготовление деталей, входящих в конструкцию ППЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Станок плазменной резки УралСпецТранс  Пресс листогибочный  Роботизированная сварочная колонна  Токарный станок с програмным управлением  Листовые ножницы с ЧПУ 
Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. Холодная накатка метала осуществляется в соответствие с шаблоном, что обеспечивает максимальное качество и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Полусферическая форма волнореза позволяет увеличить жесткость емкости и значительно снизить нагрузки на обечайку. Смещенное от центра волнореза окно для протока жидкости, а также их зеркальное расположение на противоположных волнорезах позволяет эффективно гасить динамические удары транспортируемой жидкости возникающие при движении.
Волнорез автоцистерны  Волнорез автоцистерны  Донышко автоцистерны  Изготовление донышка автоцистерны
Емкость полуприцепов изготавливается из низколегированной стали 09Г2С толщиной 4 мм, это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах.

Полуприцеп цистерна УСТ-94651
Цистерна имеет переменное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны свариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Внутри цистерны устанавливаются волнорезы из цельнокатанных донышек, конструкция которых позволяет значительно усилить прочность цистерны в зоне ложементов. Волнорезы фланжированные холоднокатаные имеют полусферическую форму и смещены от сварных швов обечаек. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны, позволяя увеличить срок эксплуатации цистерны.

Сварка емкости цистерны УралСпецТранс  Формообразование емкости цистерны УралСпецТранс  Емкость цистерны УралСпецТранс  Цистерна УралСпецТранс

Безрамная конструкция полуприцепа цистерны

безрамная конструкция полуприцепа цистерны
Полуприцепы-цистерны «УралСпецТранс» имеют безрамную конструкцию – тележка ходовой части крепится к ложементам емкости болтовыми либо сварными соединениями. Ложементы с элементами крепления подвески приварены к емкости через усиливающие накладки. Опорное устройство полуприцепа также крепится к усиливающему листу, приваренному к обечайке. Крепление ящика системы раздачи топлива осуществляется к опорному устройству и тележке ходовой части. Такое крепление позволяет снизить нагрузку на емкость и обеспечить необходимую надежность для размещения дополнительных принадлежностей в ящике. Сцепное устройство полуприцепа крепится к шкворневой плите, имеющей съемную систему для замены по мере износа и установки на нужной высоте под размер седельного тягача.

безрамная конструкция полуприцепа цистерны
ППЦ УСТ оснащаются трехосной тележкой с осями на пневматической подвеске, имеющими высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в пневмоприводе тормозной системы прицепов и полуприцепов гибких полиамидных трубок повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях.

Пневматическа подвеска с подъемной осью  Пневматическа подвеска с подъемной осью  Пульт управление подвеской и стояночным тормозом

Комплектация

Алюминиевая крышка горловины полуприцепа цистерны Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии. В крышку люка вмонтирован клапан малых дыханий, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка полуприцепов автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. Также цистерны оснащены донным клапаном с пневматическим и дублирующим ручным управлением.

Площадка обслуживания полуприцепа цистерны
Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Также площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части ППЦ оборудованы современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят его внешний вид.

Трубопровод с быстроразъемными соединениями Система слива (раздачи) топлива (СРТ) расположена в закрытом ящике. Ящик СРТ выполняется сквозным. Сквозное исполнение ящика позволяет организовать слив на любую сторону. Также большой объем позволяет перевозить в ящике необходимый инструмент и комплектующие, возможно размещение дополнительного запасного колеса. Все выводы трубопровода оснащаются быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн для ГСМ входят переходники, позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76 и ДУ 100 не имеющими таких разъемов.

Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс)
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.



Запасное колесо на заднем свесе Крепление запасного колеса осуществляется на заднем свесе на тележке ходовой части. Для поднятия колеса ппц оснащается механическим устройством с трещеткой. Фиксация запасного колеса осуществляется прижимным болтом.

Окраска

Покрасочная камера

Окраска полуприцепов-цистерн осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение лакокрасочных материалов импортного производства, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.

Более подробную информацию о продаже полуприцепов-цистерн, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе - можно получить на нашем сайте в разделе «ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.