ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БОРТОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ УРАЛСПЕЦТРАНС В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

   версия для печати         версия в формате PDF
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
Бортовой полуприцеп УралСпецТранс «УралСпецТранс» является крупным поставщиком прицепной техники более 10 лет. За это время специалисты компании тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали удобную конструкцию полуприцепа сочетающую в себе максимальную надежность и простоту.

Надежность конструкции 
  - залог бесперебойной работы вашей техники.

Конструкторское бюро

Конструкторское бюро УралСпецТранс На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.
Анализ запаса прочности  Анализ зон максимального напряжения конструкции  Анализ распределения нагрузки

Производство

Рамная конструкция бортового полуприцепа Робот сварщик Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции полуприцепов. Бортовые полуприцепы «УралСпецТранc» имеют рамную конструкцию.
Станок плазменной резки УралСпецТранс  Пресс листогибочный  Станок токарно-фрезерный  Станок MAZAK

Конструкция бортового полуприцепа

Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Грузовая платформа имеет ровный пол, настил которого выполнен из стального листа толщиной 3 мм. Такое покрытие меньше всего подвержено воздействию окружающей среды и механическим деформациям. Настил пола полуприцепа имеет рифленую поверхность, исключающую скольжение груза во время движения. Применение высококачественной фурнитуры, шкворней и опорных устройств JOST и GF, BPW, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.
ППБ
Полуприцеп имеет скос обвязки рамы в передней части для увеличения углов излома при прохождении дорожных препятствий таких как ров, брод и исключения замятия топливных баков тягача. 100 мм скос по высоте обвязки рамы передней части полуприцепа является достаточным для улучшения ходовых качеств и сохранения надежности и жесткости конструкции.
     
Для удобства загрузки полуприцепа все боковые и задний борт являются откидными. Бортовой полуприцеп оснащается бортами собственного производства. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки бортов имеют быстросъемную конструкцию. Нижний упор стойки вкладывается в петлю приваренную к боковой поверхности платформы. Замок запирания обладает двойной функцией: фиксация борта в закрытом положении, а также является замком стойки. Рычаг замка расположен в нижней части стойки, обеспечивая тем самым удобство при отпирании и закрытии борта, а также при демонтаже стойки. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание.
Грузовая платформа  Грузовая платформа  Грузовая платформа

Съемная конструкция бортов полуприцепа  Стойка фиксации бортов с запирающими замками  Стойки фиксации бортов  Стойки фиксации бортов  Стойки фиксации бортов  Стойки фиксации бортов
Передний борт полуприцепа (защитное ограждение кабины тягача) имеет каркасную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины в результате смещения груза вперед при экстренном торможении. Между силовыми элементами каркаса защитного ограждения расположен инструментальный ящик. Также на переднем борту полуприцепа размещена панель с розетками для соединения систем тягача и ППБ.
Передний борт полуприцепа  Передний борт полуприцепа  Передний борт полуприцепа
Ящик для инструмента  Ящик для инструмента
Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части бортового полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.
Транспортное положение снятых бортов полуприцепа  Транспортное положение снятых бортов полуприцепа  Транспортное положение снятых бортов полуприцепа  Транспортное положение снятых бортов полуприцепа
Врезные раздвижные коники бортового полуприцепа Врезные раздвижные коники бортового полуприцепа В стандартную комплектацию бортовых полуприцепов «УралСпецТранс» входят врезные раздвижные коники. Коники оснащены петлями для увязки груза.

Коник имеет несколько отверстий для фиксации в различных положениях. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении осуществляется при помощи пальца с двойной системой предохранения от нежелательного вылета. Расстояние между внутренней поверхностью максимально раздвинутых коников составляет 3258 мм.
Несколько отверстий для фиксации коника  Фиксация коника  Фиксация коника
Под платформой полуприцепа размещен держатель запасного колеса. Для удобного и быстрого подъема и опускания запасного колеса предусмотрена механическая лебедка с храповым механизмом.
Держатель запасного колеса  Держатель запасного колеса Механическая лебедка с храповым механизмом запасного колеса  Боковая защита полуприцепа
Стандартная комплектация полуприцепов «УралСпецТранс» имеет усиленную зону крепления шкворня. Усилители опорной плиты шкворня изготавливаются из гнутого «П»-образного профиля. В зависимости от условий тех. задания полуприцеп может быть изготовлен со шкворневым расстоянием 500, 1200 либо 1700 мм. Такая конструктивная возможность позволяет изготовить бортовой полуприцеп для эксплуатации с любым тягачом.
Шкворень  Усиленная зона крепления шкворня  Усиленная зона крепления шкворня
Опоры бортовых полуприцепов имеют одну телескопическую секцию, обеспечивающую необходимое выдвижение. Механизм выдвижения опор имеет двух скоростную систему выдвижения и складывания.
Опорное устройство  Опорное устройство
Задний противоподкатный брус имеет два фиксированных положения. При движении по бездорожью противоподкатный брус фиксируется в верхнем положении, обеспечивая больший угол съезда.
Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ  Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ  Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ

Подвеска и ходовая часть бортового полуприцепа

Оси бортового полуприцепа УСТ Подвеска бортового полуприцепа УСТ Бортовые полуприцепы «УралСпецТранс» оснащаются двух или трехосной тележкой с осями импортного производства, имеющими высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты «WABCO» являются надежными в эксплуатации и легко поддается диагностированию. В качестве соединительных элементов пневматической системы тягачи и тормозных механизмов полуприцепов используются гибкие полиамидные трубки. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без использования специальных трубогибочных устройств.
Тормозная система WABCO  Диагностический разъем тормозной системы  Диагностический разъем тормозной системы

Электропроводка. Магистраль пневмосистемы

Розетки для подключения электрической сети полуприцепа к сети тягача, а также разъемы для подключения пневматической системы выведены на отдельную панель переднего борта. Такое расположение облегчает обслуживание в процессе эксплуатации. Пневматические трубки и электрическая проводка проходящая под платформой полуприцепа надежно закреплена на магистральной линии. Магистраль представляет собой стальную полку, крепление пневматических трубок и электрических проводов осуществляется при помощи морозоустойчивых хомутов. Такой вариант исполнения предотвращает повреждение проводки летящими из под колес камнями, исключает обрыв провода вследствие налипания грязи и намерзания льда.
Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Магистраль пневмосистемы и электрических проводов

Окраска полуприцепа

Покрасочная камера
Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.

Дополнительное оборудование бортового полуприцепа

В соответствии с техническим заказом бортовые полуприцепы «УралСпецТранс» могут оснащаться дополнительным оборудованием. Для увязки и надежной фиксации груза полуприцеп может быть оснащен механизмами для увязки. На раме полуприцепа под грузовой платформой могут быть установлены дополнительные топливные баки общим объемом до 1000 литров. Для предупреждения загрязнения перевозимых грузов бортовая платформа может быть оснащена тентом. В случае транспортировки сыпучих грузов, для предотвращения их разлета, бортовой полуприцеп может быть оснащен пологом. Бортовая платформа может быть оснащена фитингами для фиксации перевозимых контейнеров.
Механизм увязки груза  Механизм увязки груза  Механизм увязки груза
Размещение дополнительных баков  Размещение дополнительных баков  Размещение инструментальных ящиков при установке дополнительных баков
Фитинги для фиксации перевозимых контейнеров  Фитинги для фиксации перевозимых контейнеров  Бачок для воды с краном
Более подробную информацию о продаже бортовых полуприцепов, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе - можно получить на нашем сайте в разделе «ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ БОРТОВЫЕ», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.