ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БОРТОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ УРАЛСПЕЦТРАНС В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

   версия для печати         версия в формате PDF
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
Бортовой полуприцеп УралСпецТранс «УралСпецТранс» является крупным поставщиком прицепной техники с 2000 года. За это время специалисты компании тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали удобную конструкцию полуприцепа сочетающую в себе максимальную надежность и простоту.

Надежность конструкции 
  - залог бесперебойной работы вашей техники.

Конструкторское бюро

Конструкторское бюро УралСпецТранс На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.
Анализ запаса прочности  Анализ зон максимального напряжения конструкции  Анализ распределения нагрузки

Производство

Рамная конструкция бортового полуприцепа Робот сварщик Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции полуприцепов. Бортовые полуприцепы «УралСпецТранc» имеют рамную конструкцию.
Станок плазменной резки УралСпецТранс  Пресс листогибочный  Станок токарно-фрезерный  Станок MAZAK

Конструкция бортового полуприцепа

Несущие продольные лонжероны рамы выполненны из стали OVAKO (Швеция), что дает дополнительный запас прочности. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Грузовая платформа имеет ровный пол, настил которого выполнен из стального листа толщиной 3 мм. Такое покрытие меньше всего подвержено воздействию окружающей среды и механическим деформациям. Настил пола полуприцепа имеет рифленую поверхность, исключающую скольжение груза во время движения. Применение высококачественной фурнитуры, шкворней и опорных устройств JOST и GF, BPW, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.
ППБ
Полуприцеп имеет скос обвязки рамы в передней части для увеличения углов излома при прохождении дорожных препятствий таких как ров, брод и исключения замятия топливных баков тягача. 100 мм скос по высоте обвязки рамы передней части полуприцепа является достаточным для улучшения ходовых качеств и сохранения надежности и жесткости конструкции.
     
Для удобства загрузки полуприцепа все боковые и задний борт являются откидными. Бортовой полуприцеп оснащается бортами собственного производства. Борта гнутого профиля из листовой стали толщиной 2мм (возможно применение стального листа большей толщины) имеют усиливющую пластину на боковых гранях. Такая конструкция обеспечивает достаточную жесткость при минимальном весе. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки бортов имеют быстросъемную конструкцию. Нижний упор стойки вкладывается в петлю приваренную к боковой поверхности платформы. Замок запирания обладает двойной функцией: фиксация борта в закрытом положении, а также является замком стойки. Рычаг замка расположен в нижней части стойки, обеспечивая тем самым удобство при отпирании и закрытии борта, а также при демонтаже стойки. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание.
Съемная конструкция бортов полуприцепа  Петли навески бортов  Стойки фиксации бортов  Стойки фиксации бортов  Стойки фиксации бортов 
Передний борт полуприцепа (защитное ограждение кабины тягача) имеет каркасную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины в результате смещения груза вперед при экстренном торможении. Между силовыми элементами каркаса защитного ограждения расположен инструментальный ящик. Также на переднем борту полуприцепа размещена панель с розетками для соединения систем тягача и ППБ.
Передний борт полуприцепа  Передний борт полуприцепа  Передний борт полуприцепа
Ящик для инструмента  Ящик для инструмента  Ящик для инструмента
Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части бортового полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.
Транспортное положение снятых бортов полуприцепа  Транспортное положение снятых бортов полуприцепа  Транспортное положение снятых бортов полуприцепа  Транспортное положение снятых бортов полуприцепа
Врезные раздвижные коники бортового полуприцепа Врезные раздвижные коники бортового полуприцепа В стандартную комплектацию бортовых полуприцепов «УралСпецТранс» входят врезные раздвижные коники. Коники оснащены петлями для увязки груза.

Коник имеет отверстия для фиксации в раздвинутом и транспортном (сдвинутые коники) положениях. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении осуществляется при помощи пальца с двойной системой предохранения от нежелательного вылета. Расстояние между внутренней поверхностью максимально раздвинутых коников составляет 3258 мм.
Раздвижные коники бортовой платформы  Раздвижные коники бортовой платформы  Раздвижные коники бортовой платформы
Фиксация коника  Фиксация коника  Палец фиксация коника
Бортовые платформы полуприцепов «УралСпецТранс» оснащаются потайными петлями для увязки груза. Петля представляет собой вваренную в силовой каркас грузовой платформы пластину с проушиной. Проушина находится ниже уровня настила, что позволяет использовать всю ширину ровного пола. Для доступа к петле в настиле бортовой платформы предусмотрен вырез. Дополнительно петля может комплектоваться шаклом.
Петля для увязки груза  Петля для увязки груза  Петля для увязки груза
Петля для увязки груза с шаклом  Петля для увязки груза с шаклом  Петля для увязки груза с шаклом  Шакл 
для увязки груза
Под платформой полуприцепа размещено крепление запасного колеса. Для удобного и быстрого подъема и опускания запасного колеса предусмотрена механическая лебедка с храповым механизмом.
Крепление запасного колеса  Крепление запасного колеса  Боковая защита полуприцепа
Механическая лебедка с храповым механизмом запасного колеса  Механизм подъема запасного колеса
Стандартная комплектация полуприцепов «УралСпецТранс» имеет усиленную зону крепления шкворня. Усилители опорной плиты шкворня изготавливаются из гнутого «П»-образного профиля. Полуприцепы УралСпецТранс изготавливаются с двумя штатными положениями шкворня: 500 или 1700 мм. Это позволяет эксплуатировать полуприцеп со всеми видами тягачей, в том числе с КМУ.
Шкворень  Усиленная зона крепления шкворня  Усиленная зона крепления шкворня
Опоры бортовых полуприцепов имеют одну телескопическую секцию, обеспечивающую необходимое выдвижение. Механизм выдвижения опор имеет двух скоростную систему выдвижения и складывания.
Опорное устройство  Опорное устройство
Заднее защитное устройство - ЗЗУ (противоподкатный брус) имеет несколько фиксированных положений. При движении по бездорожью противоподкатный брус фиксируется в верхнем положении, обеспечивая больший угол съезда. Возможна установка ЗЗУ с автоматической системой подъема с пружинным механизмом. В случае недостатка угла съезда, а также во время движения по бездорожью противоподкатный брус автоматически откидывается в верхнее положение. Пружинный механизм срабатывает при соприкосновении бруса с препятствием, также возможно изменять положение бруса вручную.
Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ  Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ  Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ  Задний противоподкатный брус бортового полуприцепа УСТ

Подвеска и ходовая часть бортового полуприцепа

Оси бортового полуприцепа УСТ Подвеска бортового полуприцепа УСТ Бортовые полуприцепы «УралСпецТранс» оснащаются двух или трехосной тележкой с осями ведущих производителей, имеющими высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. Полуприцеп может быть оснащен рессорной, пневматической и др. видами подвесок. Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты являются надежными в эксплуатации и легко поддается диагностированию. В качестве соединительных элементов пневматической системы тягачи и тормозных механизмов полуприцепов используются гибкие полиамидные трубки. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без использования специальных трубогибочных устройств.
Тормозная система WABCO  Диагностический разъем тормозной системы  Диагностический разъем тормозной системы

Электропроводка. Магистраль пневмосистемы

Электрооборудование полуприцепа может быть подключено к электрической сети тягача двумя схемами - двумя кабелями с 7pin разъемами N-типа (предназначен для передачи сигналов к габаритным огням, поворотам, стоп сигналам) и S-типа (предназначен для передачи сигналов к фонарям заднего хода и противотуманным фонарям), либо 15-полюсным кабелем (15 pin) - евророзетка, который совмещает в себе функционал двух 7-полюсных кабелей.

Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача  Разъемы для соединения электросистемы и пневмосистемы полуприцепа и тягача
Розетки для подключения электрической сети полуприцепа к сети тягача, а также разъемы для подключения пневматической системы выведены на отдельную панель переднего борта. Такое расположение облегчает обслуживание в процессе эксплуатации.

Для подачи сжатого воздуха в пневмосистему полуприцепа на передней панели устанавливаются соеденительные головки "ПАЛМ", возможна установка быстроразъемных соединений "FERRO" - евроразъем. Боковые габариты Боковые габаритные огни устанавливаются в профиле боковой обвязки. Скрытая установка исключает механические повреждения световых приборов летящей грязью, камнями, также обеспечивает защиту от обрыва питающего кабеля намерзающим льдом и налипающим снегом, способствует меньшему загрязнению наружной поверхности рассеивателя.

Магистраль пневмосистемы и электрических проводов Пневматические трубки и электрическая проводка проходящая под платформой полуприцепа надежно закреплена на магистральной линии. Магистраль представляет собой стальную полку, крепление пневматических трубок и электрических проводов осуществляется при помощи морозоустойчивых хомутов. Такой вариант исполнения предотвращает повреждение проводки летящими из под колес камнями, исключает обрыв провода вследствие налипания грязи и намерзания льда.

Окраска полуприцепа

Покрасочная камера Для создания эффективной антикоррозионной защиты в жестких условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы полуприцепа, осуществляется тщательная подготовка поверхности перед окрашиванием.

Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя процедуру обезжиривания, механической очистки, а также дробеструйную и гидроабразивную подготовку поверхности.

Дробеструйная обработка ППБ УСТ  Дробеструйная обработка ППБ УСТ
Стойки бортов проходят процедуру катафорезного грунтования, способствующего надежному закреплению грунтовочного материала, покрытию металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах. Такой метод обеспечивает надежную антикорозионную защиту и механическую прочность финишнего покрытия.

Грунтование бортового полуприцепа  Окраска бортовой платформы  Окраска стоек ППБ 
Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.

Дополнительное оборудование бортового полуприцепа

Более подробную информацию о продаже бортовых полуприцепов, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе - можно получить на нашем сайте в разделе «ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ БОРТОВЫЕ», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.