Автоцистерны УСТ-5453 для перевозки пищевых жидкостей.
Преимущества конструкции и комплектации

   версия для печати         версия в формате PDF
← Перейти к списку всех преимуществ спецтехники нашего производства
Автотопливозаправщик Конструкция емкости для автоцистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерн были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.

Надежность конструкции 
  - залог бесперебойной работы вашей техники.

Сертификат соответствия и заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы на цистерны для пищевых жидкостей


Сертификат Сертификат Компания "УралСпецТранс" получила сертификат соответствия, подтверждающий соблюдение всех требований предъявляемых к цистернам предназначенным для трансопртировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей. Данный сертификат соответствия распространяется на все тыпы выпускаемых цистерн для пищевых жидкостей: автоцистерны на автомобильных шасси, прицепы и полуприцепы, а также цистеры-контейнеры.
Помимо этого, получен сертификат санитарно-эпидемиологической экспертизы, подтверждающей соответствие единым санитарно-эпидемиологическим требованиям к товарам, подлежащим санитарному контролю, утвержденных Комиссией Таможенного союза. Также подтверждено соблюдение всех требований к маркировке, транспортированию, хранению и утилизации продукции.

Технология производства

Высокое качество выпускаемой нами продукции достигается за счет изготовления деталей на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки обеспечивающей высокую производительность с сохранением универсальности применяемых материалов, точности и высокого качества реза. Для резки тонкого листового материала на заготовки заданного размера применяются ножницы гильотинные. Их применение позволяет с отличным качеством, а главное, максимально быстро производить резание листовой стали, меди, алюминия, латуни, пластмассы. Для получения конечных деталей из раскроенных металлических заготовок путем гибки листового металла применяется пресс листогибочный. Выполнение кольцевых и продольных сварных швов обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить качественный, равномерный по всей длине сварной шов. Остальные сварочные работы осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
   
 
Изготовление днищ осуществляется на современном станке для обрезки и фланжирования днищ. Холодная формовка металла осуществляется в соответствии с шаблоном, что обеспечивает высокое качество поверхности и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Внутренние отсеки цистерн оснащаются волнорезами для обеспечения устойчивости автопоезда при движении. Для обеспечения эквивалентной прочности волнорезы вогнуты с глубиной прогиба от 200 мм. Также они оснащаются инспекционными люками-лазами диаметром 600 мм, расположенными в шахматном порядке для наиболее эффективного гашения волн, возникающих при движении автопоезда. В соответствии с требованиям стандартов и законодательных актов площадь перекрытия волнореза составляет не менее 70% от площади поперечного сечения цистерны.
     


Контроль качества

На всех этапах производства автоцистерн УСТ-5453 осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости - проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. Завершающим этапом контроля качества при производстве является проверка работоспособности насоса, герметичность запорной арматуры и трубопроводов.


Конструкция и комплектация

Емкость цистерны установливается в ложементы через резиновый демпфер и закрепляется стяжными лентами. Надрамник с ложементами фиксируется на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы транспортного средства во время движения по пересеченной местности.
   
Емкость имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны провариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Установка волнореза и перегородок между отсеками цистерны осуществляется при помощи полуавтоматической сварки. Расчет конструкции осуществляется таким образом, что место крепления волнореза и перегородки смещено от кольцевого сварного шва обечаек емкости. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны и увеличивает жесткость емкости, а, следовательно, увеличивается срок эксплуатации цистерны.
 
Цистерна для пищевых жидкостей изготавливается в виде термоизолированной емкости. Внутренняя часть емкости выполнена из нержавеющей стали AISI 304 толщиной 2 мм. Наружная часть - из стали марки Ст3 толщиной 1,2мм с лакокрасочным покрытием (). Зазор между корпусом и облицовкой заполняется термоизоляционным материалом толщиной 100 мм.

Возможно исполнение автоцистерны АЦПТ с системой подогрева емкости и насосного отсека отработавшими газами. В теплоизоляционном слое в нижней части цистерны выполнен канал, по которому отработавшие газы из выпускной системы автомобиля проходят через цистерну, далее через трубу в насосном отсеке отводятся вертикально вверх в атмосферу.
Система обогрева емкости.
В насосном отсеке, стенки которого также имеют утепление, отводная труба установлена открыто и выполняет роль теплообменника, нагревая воздух внутри отсека. В ходе испытаний, проведенных с целью оценки эффективности подогрева, установлено, что тепловой энергии отработавших газов достаточно для подогрева жидкости в цистерне и обогрева насосного отсека до положительных значений температуры при движении автомобиля более 30 минут. .

Также возможно изготовление емкости с несколькими не сообщающимися отсеками.

В верхней части цистерны располагаются термоизолированные горловина и крышка горловины. В крышку горловины встроено дыхательное устройство, которое сообщает внутреннюю полость цистерны с атмосферой. Доступ к горловине осуществляется по лестнице расположенной в передней части цистерны оборудованной широкой площадкой обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом.
     
Автоцистерна комплектуется разгрузочными рукавами, которые в транспортном положении находятся в пеналах по бокам автомобиля.
 
Наполнение цистерны производится путем верхнего налива. Возможно нижнее наполнение при помощи насоса через трубопровод изготовленный из нержавеющей трубы. Слив жидкости из цистерны производиться самотеком или при помощи насоса. Также возможна перекачка жидкости минуя собственную емкость. Трубопровод цистерны имеет резьбовое соединение для надежного подсоединения разгрузочных рукавов. Вывод трубопровода цистерны и насосная установка располагаются в закрытом отсеке. Привод насосной установки осуществляется от системы гидрофикации автомобиля.
             
Пульт управления также располагается в закрытом насосном отсеке и оснащен звуковой и световой системой оповещения предельного наполнения (от датчика верхнего уровня); освещением рабочего отсека; управлением гидромотором. Для дополнительного обогрева насосного отсека в холодное время года внутри отсека установлен воздушный ТЭН, работающий от бортовой электросети автомобильного шасси.
   


Качественная ОКРАСКА

Автотопливозаправщик Окраска автоцистерн осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия.