Спецтехника «УралСпецТранс» на метан-дизельном топливе

Машиностроительный завод «УралСпецТранс» получил одобрения типа на производство спец. техники с газодизельными двигателями. Модельный ряд выпускаемых заводом грузовиков пополнился различной техникой специального назначения на шасси Урал-М с капотной компоновкой кабины и с бескапотной кабиной типа «P», оснащенные метан-дизельными двигателями

Одобрения типа транспортного средства на шасси Урал с газодизельными двигателями получены на:

Газодизельная система питания автомобилей состоит из подкапотного комплекта и баллонной арматуры итальянской фирмы EMER-WESTPORT. Газодизельная система ITALGAS обеспечивает электронное управление и ограничение подачи дизтоплива. 

Установка биотопливной газодизельной системы (метан-дизель) возможна на грузовые автомобили Урал оснащенные рядным 6-ти цилиндровым двигателем новой линейки ЯМЗ-530.

Метан-дизельная система питания грузовика способна работать как на смести дизельного топлива с газом, так и на чистом дизельном топливе. Преимуществом данной установки является топливная экономия (до 40% затрат на топливо) без потери мощности и крутящего момента. Неоспоримым преимуществом является большая экологичность по сравнению с дизельными аналогами. Применение газодизельной установки на грузовых автомобилях Урал обеспечивают увеличение запасах хода на 10-15%.

grafik.jpg

Первые автомобили Урал с газодизельной системой питания были собраны в 2014 году. На данный момент завершились все испытания и автомобили переданы в опытную эксплуатацию.

bazovaia.jpg

В стандартном исполнении автомобили Урал комплектуются облегченными металлокомпозитными баллонами ТИП-3 в количестве 9 штук общим объемом до 892 литров, расположенными за кабиной водителя. Дополнительно автомобиль может быть укомплектован 2 либо 4 баллонами вместимостью 123 литра каждый, расположенными на раме.

optcii.jpg

В начало страницы