Совместная разработка «УралСпецТранс» и «FUWA». Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг

Инженерами «FUWA», одного из мировых лидеров по производству осевых агрегатов, совместно со специалистами нашей компании разработана конструкция рессорно-балансирной подвески без реактивных штанг для прицепной техники производства «УралСпецТранс».

Конструкция подвески является аналогом BPW, которая очень хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в тяжелейших условиях на Чукотке и в Якутии. 

Мы можем предложить прицепную технику на рессорно-балансирной подвеске без реактивных штанг как на односкатной (2 оси общая нагрузка до 24 тн) так и двухскатной ошиновке (две оси общая нагрузка до 32 тн). Применение такой подвески на полуприцепах необходимо при эксплуатации в суровых климатических и дорожных условиях. Конструкция рассчитана для снижения динамических нагрузок на раму, равномерного распределения нагрузки на элементы подвески и осевые агрегаты, что ведет к максимальному увеличению срока эксплуатации полуприцепа. Такое исполнение подвески отличается большим запасом прочности и минимальными затратами на обслуживание.

В начало страницы