Первый грузовик Урал-4320-58

Новый грузовик Урал-4320-58 и шасси с вахтовым кузовом отличаются от серийной модели, разменявшей на конвейере уже четвертый десяток лет, лицензионной «ивековской» кабиной, а также применением интегрального пластикового капота и переднего бампера, разработанных ижевской студией «i-ДИЗАЙН» под руководством С.В. Громового.

Грузоподъемность шасси увеличена до 13 т.
В качестве базового мотора на Урал-4320-58 устанавливают ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), в качестве опции предложен более мощный ЯМЗ-7601 (300 л.с.). 

Применение пневмосистемы управления раздаточной коробкой, КОМ и стояночным тормозом позволило сократить количество рычагов в кабине грузовика.

В начало страницы