НОВИНКА! ТРУБОПЛЕТЕВОЗНЫЙ АВТОПОЕЗД НА ШАССИ КАМАЗ

Компания «Урал СТ» запустила в серийное производство трубоплетевозные автопоезда в составе трубоплетевозного тягача на шасси Камаз и трубоплетевозного прицепа-роспуска.

Техническая информация по трубоплетевозному автопоезду Камаз 43118-24

Трубоплетевозный автопоезд Камаз имеет прочную и надежную конструкцию. Сварная конструкция навески автопоезда изготовлена из низколегированной стали 09Г2С, отличительной чертой которой является эффективная устойчивость к коррозии, сильным температурным перепадам, различным механическим нагрузкам.

Заготовка комплектующих навески осуществляется на современном высокоточном плазменном и листогибочном оборудовании. Сварочные работы производятся на сварочных полуавтоматах итальянского производства.

Трубоплетевозная площадка фиксируется к раме тягача при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение площадки при скручивании рамы транспортного средства вовремя движения по пересеченной местности.

Лонжероны платформы трубоплетевозной площадки выполнены из швеллера высотой 220 мм с ввареными в него усиливающими пластинамиКрепление поперечин настила трубоплетевозной платформы к лонжеронам усилено косынками.

Опорная плита, на которую ложится коник, усилена ребрами жесткости и косынками. Шкворень коника надежно фиксируетсявтулкой, которая защищает его от среза, и пальцем. Увеличенная площадь опорной плиты и дополнительные пластины, приваренные в нижней плоскости коника, позволяют снизить нагрузку на место крепления коника и распределить ее по трубоплетевозной площадке. Коники трубоплетевозного прицепа-роспуска являются неповоротными.

Обрезиненная поверхность коников трубоплетевозного тягача и прицепа-роспускапредотвращает повреждение покрытия перевозимых труб.

На трубоплетевозном тягаче в передней части платформы устанавливается ограждение кабины. Ограждение выполнено из стального просечного листа. Просечной лист более жесткий, а также позволяет просматривать трубоплетевозную платформу из кабины водителя. Конструкция ограждения кабины усилена раскосами, выполненными из швеллера.

Для предотвращения загрязнения груз, световых приборов и отверстий для фиксации коников на прицеп-роспуск установливаются защитные металлические крылья.

Пневматическая тормозная система роспуска с энергоаккумуляторами полностью унифицирована с базовым шасси автомобиля Камаз 43118. Тормозной трубопровод изготовлен из высококачественного материала (полиамидная трубка), которая не подвергается коррозии, низким температурам и очень прочна в эксплуатации.

Воздухораспределитель, тормозной трубопровод и электропроводка расположены внутри каркаса прицепа-роспуска, что исключает их повреждения при контакте роспуска с различными препятствиями.

truck.gif 
truck2.gif 

truck3.gif 


rosp_tpv.gif

Более подробную информацию о технике, производимой нашей организацией, вы можете найти на нашем сайте. Получить подробную консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы можно по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.

В начало страницы