ООО «Грузовые автомобили - Группа ГАЗ» приступила к реализации модернизированных самосвалов «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). На автомобилях по результатам подконтрольной эксплуатации реализовано более тридцати улучшений и изменений в конструкции.
Применены новые буферный цельный пояс, крыло кабины, брызговики передних колес. Устранены вредные зазоры между буфером, блоком ступеней и крылом кабины; в состав пояса включены фары; улучшен эстетический вид; практичность (окраска в черный цвет). Заменена пластиковая облицовка радиатора на металлическую штампованную, унифицированную с автомобилями «Урал» с колесной формулой 8х8.
|
Другие улучшения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИЛА МЕЛОЧЕЙ Один из принципов японской производственной системы, внедряемой сегодня «Группой ГАЗ» и на автозаводе в Миассе, гласит – «Путь улучшений бесконечен». Первый неполноприводный миасский самосвал Урал-63685 призван подтвердить этот постулат. У самосвалов несколько изменился экстерьер, и в первую очередь это видно по бамперу. Его форма стала более функциональной и при этом симпатичной. Теперь он – цельный, а не состоящий из двух частей. Прежде при установке стеклопластиковых бампера, ступеней и крыльев кабины приходилось мучиться – подгонять друг к другу, и все равно порой между деталями можно было палец просунуть. Сейчас зазоры уменьшились. Фары более гармонично интегрированы в бампер и приобрели защитную решетку. Оригинальные указатели поворотов по просьбам транспортников заменили на более привычные, от миасских внедорожников МАЗов и КамАЗов. Их проще найти в продаже. Теперь иная форма у крыльев кабины и брызговиков передних колес. Для того чтобы подняться в кабину, теперь вовсе не обязательно смолоду заниматься пожарным многоборьем. Раскритикованная журналом «Рейс» лестница оснащена отныне тремя ступеньками. Нижняя – подвесная, гибкая, обломить ее в карьере или на стройке Облицовка радиатора в угоду технологичности потеряла оригинальность. Теперь она стальная, штампованная, в точности такая же, какая устанавливается на серийные «Уралы» с колесной формулой 8х8. Приподнимаешь ее, и становится понятно, почему у миас- Чтобы открыть крышку аккумуляторных батарей, теперь не требуется снимать боковую защиту. На сегодняшних самосвалах крышка пластиковая, не боящаяся паров электролита и с резиновыми фиксаторами. На связке ресиверов теперь не скапливается ка-рьерный грунт, для устранения этого увеличили зазоры между баллонами. Изменилась конструкция крепления противооткатных упоров. Стальные пружины заменили резиновыми хомутами и тем улучшили фиксацию упора в кронштейне. Проще и удобней стала Изменена фиксация стопорного пальца поворотного заднего противоподкатного бруса. На смену шплинту со сжиманием-разжиманием усиков пришла «английская булавка». На самосвалах первой серии лопалась по сварке балка дополнительной опоры силового агрегата. Дефект ушел в прошлое после того, как ее сделали цельноштампованной. От импортных пластиковых трубопроводов механизма опрокидывания кабины пришлось отказаться. Они лопались на морозе, рвались и текли, теперь импорт заменили на отечественные медные трубки и шланги. В системе предпускового подогрева вместо двух топливных баков теперь один. И расположился в более доступном для обслуживания месте: стоит откинуть кабину, и он полностью перед взором водителя. Изменения коснулись не только автомобиля, но и самосвальной платформы, которая изготавливается тоже в Миассе, на предприятии «Уралпромтехника». Причем это заключается не только в улучшенном лакокрасочном покрытии платформы за счет Кроме гидроцилиндров орского производства, которым в номере «Рейса» также досталась порция критики, теперь возможна установка нефтекамских, применяемых на самосвалах «КамАЗ», а в перспективе – использование импортной гидравлики. С точки зрения эксплуатации главным достижением стало то, что совместились сроки технического обслуживания платформы и шасси. И в самом руководстве по эксплуатации существенно прибавилось конкретики: начиная с электрической схемы и заканчивая обозначением точек смазки. В ближайшей перспективе планируется ввести в конструкторскую документацию самосвала передние обтекатели, которые будут устанавливаться по требованию потребителей.
|