АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320 / код модели 8083
6х6, Урал 4320, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,1 м, 8,25 м), Евро-5
4 959 900
цена завода
5 561 600
цена навески
2 175 275
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон АРОК с КМУ ИМ-95
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси Урал 4320-1912-60Е5 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.

АРОК оборудован краном-манипулятором ИМ-95 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка АРОК Урал 4320-60Е5 с КМУ

Урал АРОК с краном манипулятором ИМ-95
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=40 мм). Внутренняя отделка: потолок, стены – автомобильный пластик; пол –металлический лист (S=1.2мм), пенополистирол (S=30мм), фанера S=12мм, резинопластиковое покрытие (автолин);
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС)
  3. Вешалка
  4. Фонари освещения 24В (5 шт.)
  5. ;
  6. Борт откидной правый
  7. Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
  8. Люк рабочего отсека
  9. Перегородка
  10. Дверь входная одностворчатая – обниженный вход(с конечным выключателем открытия двери и подсветки входа)
  11. Ступень под входом в фургон
  12. Дверь входная одностворчатая (с ограничителем)
  13. Окно вахтового типа (глухое, проем 1030х785)
  14. Окно на скосе фургона
  15. Запасное колесо
  16. Кронштейн баллона кислородного
  17. Кронштейн баллона пропанового
  18. Электрошкаф
  19. Розетка 380 В
  20. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  21. Верстак с выдвижными ящиками
  22. Солидолонагнетатель С-322М (380В)
  23. Выпрямитель сварочный ВД-313(16,5кВт, 380В)
  24. Огнетушитель ОП-2 (2шт.)
  25. (28 кВА, 380 В) или аналог;
  26. (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м);

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол толщиной 40 мм.

Фургон оборудован глухим окном и окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение и необходимый обзор. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 3 человек. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями и вешалкой для одежды.
     
Кузов-фургон АРОК оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом обеспечивают максимальное комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивет ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Отопительная система Фургона

АРОК оборудован тосольным отопителем от системы охлаждения ДВС, расположенном в пассажирском отсеке. Такая система отопления позволяетобеспечить комфортную температуру для перевозки пассажиров в зимних условиях.

Оборудование АРОК

Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, сварочным выпрямителем 26 кВт, солидолонагнетателем, шанцевым инструментом.
     
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
   
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки. В полу ремонтного отсека расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона генератору.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
На площадке расположены крепления под установку пропанового и кслородного баллонов.
         
На заднем свесе агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок Урал установлен кран-манипулятор ИМ-95, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования АРОК Урал осуществляется от генератора мощностью 28 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики Урал АРОК 4320-60Е5 с КМУ

Базовое шасси Урал 4320-1912-60Е5
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 275
Полная масса, кг 18 950
Масса перевозимого груза, кг 5 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 780
На заднюю тележку, кг 14 170
Двигатель
Модель ЯМЗ-65674 (Евро-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 230
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип механическая, 5-ступенчатая
Система питания
Вместимость топливного бака, л 300 + 210
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 340
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 750
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 2 600
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 400

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 8,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,25
Грузоподъемность на вылете 8,25 м, кг 950
Грузоподъемность на вылете 2,1 м, кг 4 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Крано-манипуляторная установка ИМ-95

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.