ППБ 18Б-21-14К УСТ-94651 под КМУ ИФ-300

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ППБ 18Б-21-14К УСТ-94651 под КМУ ИФ-300 / код модели 7707
18 тн, 14 м, бортовой полуприцеп, двухосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, АБС, раздвижные коники (базовая комплектация) под КМУ ИФ-300
1 269 000
цена завода
1 459 400
- / 1
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ППБ 18Б-21-14К УСТ-94651 под КМУ ИФ-300
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Полуприцеп бортовой ППБ 18Б-21-14К
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
- данный полуприцеп может быть изготовлен с необходимой вам высотой ССУ
Полуприцеп бортовой ППБ 18Б-21-14К КМУ ИФ-300 и предназначен для перевозки различных грузов весом до 18 тонн в составе автопоезда с седельным тягачем. Передний борт смещен назад для возможности эксплуатации полуприцепа в сцепке с тягаче с КМУ ИФ-300.

Полуприцеп оснащаен бортами и кониками собственного производства. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. Стойки бортов и борта имеют съемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

Технические характеристики полуприцепа бортового

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 18 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 7 700
Полная масса, кг 25 700
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 8 880
Нагрузка на шины, кг 16 820
Подвеска полуприцепа
Тип двухосная, односкатная, рессорная зависимая подвеска УраСпецТранс, оси УралСпецТранс
Количество осей/колес 2 / 4+1
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Тормозная система
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом. Двухпроводная схема с антиблокировочной системой (АБС)
Стояночная Тормозные механизмы рабочей тормозной системы с пневматическим приводом на задние энергоаккумуляторы осей
Опорное устройство
Модель BPW (телескопическое)
Шкворень
Модель Jost
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 500
Радиус ометания
Радиус ометания, мм, не более
 - передний
 - задний

900
3 590
Габаритные размеры
Длина, мм 13 600
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 830
Высота ССУ, мм 1 350
Погрузочная высота, мм 1 600
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 12 300
Ширина, мм 2 470
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм 2 270
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм 3 300
Высота борта, мм 600

Данный ППБ 18Б-21-14К поставляется в следующей комплектации:

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • 4 пары раздвижных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца;
  • Опорное устройство BPW (телескоп);
  • Тормозная система WABCO (Германия);
  • Противооткатные упоры SUER (Германия);
  • Съемная боковая защита на болтах;
  • Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
  • Задний противоподкатный брус.

На данный полуприцеп возможна установка опций

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.