ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-81Е5 бескап.

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-81Е5 бескап. / код модели 6276
6х6, 6+2 мест, грузопассажирский автомобиль, УСТ-5453, бескапотный, с открытой грузовой площадкой, категория С
3 391 100
цена завода
3 760 300
цена навески
662 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-81Е5 бескап.
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
ГПА 6 мест открытый кузов на шасси Урал 4320-81
свернуть схему ↑
ГПА (грузопассажирский автомобиль) относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на открытой бортовой платформе.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА 6 мест открытый кузов

ГПА 6 мест открытый кузов
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Рундук со спинкой;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения (24 В) (4 шт);
  7. Отопитель воздушный "Планар-4Д-24";
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно (по типу окна «Нефаз», проем 1030х785) с форточкой;
  10. Борт боковой откидной (2шт.);
  11. Борт задний откидной (с подножкой);
  12. Люк аварийно-вентиляционный;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская (с окном по типу окна «Нефаз», проем 740х656 мм);
  14. Лестница откидная пассажирская;
  15. Балка запасного колеса;
  16. Огнетушитель ОП-2;
  17. Вешалка для одежды;
  18. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери.
  19. Запасное колесо.


Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон ГПА разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, диваном-рундуком, столом и вешалкой для одежды.

Кузов-фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно пассажирского отсека ГПА УСТ изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем. Окно оборудовано форточкой.
     
   
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.


Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиров лестница оборудована двумя поручнями. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.


Отопительная система

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.


Бортовая платформа

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с тремя откидными бортами. На заднем откидном борту закреплены раскладные ступеньки, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На бортовой платформе грузопассажирского автомобиля располагается запасное колесо, погрузка которого производится укосиной.
       

Организация бортовой электросети

Электросистема ГПА на шасси Урал рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА на шасси Урал

Базовое шасси Урал 4320-81М
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 10 900
Полная масса, кг 17 800
Масса перевозимого груза, кг 5 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 12 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-53642-10 (Евро-4)
Тип дизельный
Мощность, л. с. 285
Тормозная система
Привод тормозной системы пневматический
Топливная система
Топливный бак 300
Колеса и шины
Размер шин 14.00R20
Габаритные размеры пассажирского отсека
Длина, мм 2 250
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 3 250
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 020
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 310

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.