ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-95 УСТ-5453 Камаз 43118 сп.м

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-95 УСТ-5453 Камаз 43118 сп.м / код модели 5886
6х6, КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,1 м, 8,25 м), Грузопассажирский автомобиль, кузов-фургон для перевозки 6 пассажиров, бортовая платформа, спальное место
5 664 500
цена завода
6 257 700
цена навески
2 232 875
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-95 УСТ-5453 Камаз 43118 сп.м
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА с краном манипулятором ИМ-95
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе ГПА смонтирован манипулятор ИМ-95 для проведения грузоподъемных работ весом до 4 тонн.

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Камаз 43118-46 с КМУ

Камаз ГПА с краном манипулятором ИМ-95
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Рундук для хранения инструмента;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  7. мощностью 4 кВт;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Борт откидной (2шт.);
  11. Борт задний;
  12. Люк аварийно-вентиляционный;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  14. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  15. Запасное колесо;
  16. Электрошкаф;
  17. Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  18. Вешалка для одежды;
  19. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  20. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  21. Шкаф под пропановый баллон (шкаф расположен на бортовой платформе);
  22. Шкаф под кислородный баллон (шкаф расположен на бортовой платформе);
  23. Пропановый баллон 50 л;
  24. Кислородный баллон 40 л;
  25. Люк генератора;
  26. ; или аналог;
  27. (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м);
  28. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  29. Средства безопасности (штыри заземления с проводом 10 м. п.);
  30. Розетка двойная 220 В;
  31. Розетка 380 В;
  32. Внешний подвод электроэнергии (380В, 20 кВт).


Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместным пассажирским сиденьем с ремнями безопасности, диваном-рундуком, столом и вешалкой для одежды.

Кузов-фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно салона ГПА УСТ изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем. Окно оборудовано форточкой.
         
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиров лестница оборудована поручнем. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона предусмотрена специальная лента.

Отопительная система

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя боковыми откидным бортом. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены шкафы для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.
На грузовой платформе, рядом с задним бортом, расположен люк обеспечивающий доступ к генератору.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-95 для проведения грузоподъемных работ весом до 4 тонн.
           

Организация бортовой электросети

Питание оборудования грузопассажирского автомобиля УСТ осуществляется от генератора мощностью 30,4 кВт.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
   

Технические характеристики Камаз ГПА 43118-46 с КМУ

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 975
Полная масса, кг 19 000
Масса перевозимого груза, кг 5 500
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 180
На заднюю тележку, кг 13 820
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 160
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 680
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 3 250
Ширина, мм 2 370

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 8,5
Грузоподъемность на вылете 2,1 м, кг 4 000
Грузоподъемность на вылете 8,25 м, кг 950
Максимальный вылет стрелы, м 8,25

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Крано-манипуляторная установка ИМ-95

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.