ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118, сп.м.

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118, сп.м. / код модели 5850
6х6, КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м), Грузопассажирский автомобиль с открытой грузовой площадкой, спальное место
5 767 900
цена завода
6 376 600
цена навески
2 336 253
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118, сп.м.
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон ГПА с КМУ ИМ-150
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) на относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе ГПА смонтирован манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ весом до 6,05 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Камаз 43118-46 (ЕВРО-4) с КМУ

Камаз ГПА с краном манипулятором ИМ-150
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Переговорное устройство;
  4. Стол;
  5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  6. мощностью 4 кВт;
  7. ;
  8. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  9. Борт откидной (2шт.);
  10. Борт задний не откидной;
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  13. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  14. Запасное колесо;
  15. Балка запасного колеса;
  16. Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  17. Вешалка для одежды;
  18. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  19. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  20. (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м);
  21. .

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек ГПА Камаз Диван-рундук Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, диваном-рундуком, столом и вешалкой для одежды.

Кузов-фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно салона ГПА УСТ изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем. Окно оборудовано форточкой.
Вешалка для одежды  Аварийно-вентиляционный люк  Окно грузопассажирского автомобиля УСТ  Огнетушитель
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиров лестница оборудована косым поручнем закрепленным на двери грузопассажирского автомобиля УСТ. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона предусмотрена специальная лента. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Отопительная система автофургона

Отопитель от системы охлаждения ДВС Автономный воздушный отопитель Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ весом до 6,05 тонн.
     

Тяговое устройство

ГПА УСТ Камаз оборудован передней гидравлической тяговой лебедкой. Лебедка Dragon Winch Hidra 18000 имеет тяговое усилие свыше 8 тонн, при достаточной скорости намотки троса. Благодаря наличию динамического тормоза, существенно снижаются рывковые нагрузки на редуктор, что увеличивает срок службы и повышает надежность лебедки.

Организация бортовой электросети

Электросистема ГПА УСТ Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики Камаз ГПА 43118-46 с КМУ

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 080
Полная масса, кг 15 980
Масса перевозимого груза, кг 2 300
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 690
На заднюю тележку, кг 11 290
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 105
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 870
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 3 250
Ширина, мм 2 360

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-150

Грузовой момент, тм 12,1
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 6 050
Грузоподъемность на вылете 8,4 м, кг 1 320
Максимальный вылет стрелы, м 8,4

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-150

Крано-манипуляторная установка ИМ-150

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.