ППТН 39-32Д-12УКФ BPW УСТ 94651, уголк. трапы, 2х20фт

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ППТН 39-32Д-12УКФ BPW УСТ 94651, уголк. трапы, 2х20фт / код модели 5248
39 тн, 12380х2550(3000)/910 мм, аппарели, двускатный, трехосный, шины 235/75R17,5, пневм., коники, замки фитинги: 2х20фт или 1х40фт
новинка
2 590 000
цена завода
3 458 100
1 / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ППТН 39-32Д-12УКФ BPW УСТ 94651, уголк. трапы, 2х20фт
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
ППТН 39-32-12
свернуть схему ↑
- данный полуприцеп может быть изготовлен с необходимой вам высотой ССУ
Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.).

Для перевозки негабаритной техники полуприцеп тяжеловоз оснащен боковыми уширителями платформы. Уширители имеют выдвижную конструкцию и расположены с двух сторон по всей длине грузовой платформы. В качестве настила на уширители укладываются доски.

Грузовая платформа тяжеловозного полуприцепа оснащена 4-мя парами вставных коников.

Платформа трала оснащена четырьмя парами контейнеровозных замков, предусматривающие транспортировку стандартных контейнеров 2х20 футов либо 1х40 футов.

Для погрузки-разгрузки техники на полуприцепе установлены аппарели. Аппарели в транспортном положении образуют ровный пол с основной грузовой платформой.

На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижение максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники.

На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. Бортовая платформа оборудована нишами. Кронштейн крепления запасного колеса расположен в передней части рамы.

Технические характеристики

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 39 000
Масса снаряженного трала, кг 11 900
Полная масса трала, кг 50 900
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа
Нарузка на ССУ, кг 17 900
Нагрузка на дорогу через шины, кг 33 000
Рама
Тип сварная, состоит из двух основных лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами и сверху закрытых настилом.
Опорное устройство
Тип BPW телескопическое
Подвеска
Тип
трехосная, пневматическая, тип осей BPW, двускатная ошиновка
Количество осей / колес, шт 3 / 12+2
Тормозные системы
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом. Двухпроводная схема с антиблокировочной системой (АБС) конфигурации 4s/3m: 4 сенсора/3модулятора.
Стояночная Тормозные механизмы рабочей тормозной системы с пневматическим приводом на задние энергоаккумуляторы осей
Шины
Размер шин
Информация по шинам
235/75 R17.5
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 530; 930
Радиус ометания
Радиус ометания при положении шкворня 530, мм
 - переднего
 - заднего
 
1 370
2 568
Радиус ометания при положении шкворня 830, мм
 - переднего
 - заднего
 
1 570
2 170
Габаритные размеры платформы
Длина, мм 12 340
Длина ровного пола, мм 10 840
Ширина (с уширителями), мм 2 550 (3 000)
Ширина по внутренней поверхности коников, мм

2 150

Высота коников, мм 1 800
Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм 16 150
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 710
Высота ССУ, мм 1 350

Особенности комплектации:

  • Коники высотой 1800 мм., вставные - 4 пары
  • Контейнеровозные замки - 4 пары
  • Увязочные петли в пазах платформы - 8 шт.
  • Уширители платформы до 3000 мм.
  • Крепление запасного колеса
  • Бортовая площадка на гусаке
  • Задние опоры
  • Аппарели (Уголковые трапы)
  • ЗИП
  • Заменяемый шкворень 2” (50 мм)

На данный полуприцеп возможна установка опций

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.