ГПА 6+2 откр. с КМУ PK-8500 с люлькой УСТ 5453 Камаз 5350

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ PK-8500 с люлькой УСТ 5453 Камаз 5350 / код модели 5217
6х6, КМУ Palfinger PK-8500 (7,4 тн/м, 3200 кг на 2,2 м, 7,5 м), Грузо-пассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров 6+2, бортовая платформа, 280 л.с.
5 722 600
цена завода
6 332 300
цена навески
2 394 182
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ PK-8500 с люлькой УСТ 5453 Камаз 5350
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА 5350-42 с КМУ Palfinger PK-8500A
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) на шасси Камаз 5350-3014-42 с двигателем экологического класса ЕВРО-4 относится к категории «С» и предназначен для перевозки пассажиров в количестве 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На грузопассажирский автомобиль установлен кран-манипулятор Palfinger PK-8500A для проведения грузоподъемных работ весом до 3,2 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Камаз 5350-42 с КМУ Palfinger PK-8500A

Грузопассажирский автомобиль
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист оцинкованный 0,8мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик ТГ; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм резинопластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Рундук для хранения инструмента;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  7. Отопитель воздушный мощностью 4 кВт;
  8. Отопитель от системы охлаждения ДВС;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Борт откидной (2шт.);
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  13. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  14. Запасное колесо;
  15. Кран манипулятор Palfinger PK-8500A (7,4 тн/м, 3200 кг на 2,2 м, 7,5 м);
  16. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  17. Вешалка для одежды;
  18. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  19. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  20. Пульт управления автономного воздушного отопителя.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол XPS толщиной 60 мм.

Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 6 человек. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, столом и рундуком со спинкой, а также переговорным устройством «кабина-салон».
Пассажирские сиденья ГПА Камаз  Стол пассажирского отсека  Диван-рундук  Переговорное устройство  Огнетушитель
Окно с форточкой пассажирского отсека изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано двухконтурным уплотнителем. Для освещения салона ГПА в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения.
кно пассажирского отсека ГПА Камаз  Плафоны освещения салона ГПА  Аварийно-вентиляционный люк
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Отопительная система автофургона

Отопитель от системы охлаждения ДВС Автономный отопитель салона ГПА Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления мощностью 4 кВт является независимым и имеет собственный источник питания.

Откидная пассажирская лестница

Откидная двухступенчатая лестница
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка оборудована двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки.
Бортовая платформа ГПА Камаз  Раскладная ступенька бортовой платформы ГПА  Кран манипулятор грузопассажирского автомобиля Камаз  Кран манипулятор Palfinger PK-8500A
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля Камаз установлен кран-манипулятор Palfinger PK-8500A, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 3,2 тонн. Дополнительно грузопассажирский автомобиль Камаз 5350-3014-42 укомплектован корзиной для подъема людей, обеспечивающей проведение ремонтных и монтажных работ на высоте до 11,16 метров. В транспортном положении корзина фиксируется на бортовой платформе при помощи специальных удерживающих устройств.

Технические характеристики ГПА Камаз 5350-42

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 610
Полная масса, кг 14 830
Масса перевозимого груза, кг 3 000
Количество пассажиров в салоне фургона\в кабине водителя, чел. 6\2
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 765
На заднюю тележку, кг 10 445
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 370
Ширина, мм 2 400
Габаритные размеры
Длина, мм 7 695
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 355
Двигатель
Модель 740.622-280 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с. 280
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Шины
Размер шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 2х210

Технические характеристики крано-манипуляторной установки Palfinger PK-8500A

Грузовой момент, тн/м 7,4
Грузоподъемность на вылете 2,2 м, кг 3 200
Грузоподъемность на вылете 7,5 м, кг 1 000
Максимальный вылет стрелы, м 7,5
Максимальная высота подъема, м 9,8
Максимальная глубина опускания, м 5,1
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ Palfinger PK-8500A перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики кран-манипулятора Palfinger PK-8500A

Кран манипулятор Palfinger PK-8500A

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.