ППТ 26-32-11 УСТ 94651, механические трапы

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ППТ 26-32-11 УСТ 94651, механические трапы / код модели 5211
26 тн, полуприцеп тяжеловоз, платформа 11000х2500/1230 мм, 3 оси, механические трапы, шины 385/65R22,5, пневматическая подвеска
2 584 000
цена завода
2 971 600
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ППТ 26-32-11 УСТ 94651, механические трапы
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
Полуприцеп-тяжеловоз ППТ 26-32-11  УСТ
свернуть схему ↑
- данный полуприцеп может быть изготовлен с необходимой вам высотой ССУ
Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.).

Платформа трала оснащена боковыми регулируемы упорами, исключающими поперечное перемещение перевозимой спецтехники относительно грузовой платформы. В случае необходимости боковые упоры могут быть демонтированы.

Для погрузки-разгрузки техники на полуприцепе установлены аппарели с механизмом подъема пружинного типа.

На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижение максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники.

На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. В бортовой платформе установлен и штатно закреплен держатель запасного колеса с краном-укосиной, дополнительный топливный бак 500л.

Технические характеристики

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 26 000
Масса снаряженного трала, кг 9 000
Полная масса трала, кг 35 000
Рама
Тип сварная, состоит из двух основных лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами и сверху закрытых настилом.
Опорное устройство
Тип BPW телескопическое
Подвеска
Тип трехосная рессорная зависимая
Количество осей / колес, шт 3 / 6+1
Тормозные системы
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом. Двухпроводная схема с антиблокировочной системой (АБС) конфигурации 4s/3m: 4 сенсора/3модулятора.
Стояночная Тормозные механизмы рабочей тормозной системы с пневматическим приводом на задние энергоаккумуляторы осей
Шины
Размер шин
Информация по шинам
385/65 R22.5
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 530; 830
Радиус ометания
Радиус ометания при положении шкворня 530, мм
 - переднего
 - заднего
 
1 480
2 170
Радиус ометания при положении шкворня 830, мм
 - переднего
 - заднего
 
Габаритные размеры платформы
Длина, мм 11 075
Длина ровного пола, мм 10 170
Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм 14 776
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 750
Высота ССУ, мм 1 400

Особенности комплектации:

  • Регулируемые отбойные брусья - 8 шт.
  • Увязочные кольца в пазах платформы - 8 шт.
  • Механизм подъема/опускания запасного колеса
  • Бортовая площадка на гусаке
  • Задние опоры
  • Механические трапы
  • ЗИП
  • Заменяемый шкворень 2” (50 мм)
  • Бак 500 литров

На данный полуприцеп возможна установка опций

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.