МРМ с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118-37

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
МРМ с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118-37 / код модели 5179
6х6, МРМ с грузовой платформой с КМУ ИМ-25 (2,52 тн/м, 990 кг на 2,5 м, 6,78 м), двиг. 820.92-300 (ЕВРО-5), газовый
--
цена завода
8 056 500
цена навески
2 207 590
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
МРМ с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118-37
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз МРМ 43118-37
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Мобильная ремонтная мастерская (МРМ) УСТ-5453 предназначена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. На заднем свесе автофургона установлена крано-манипуляторная установка ИМ-25 для выполнения погрузочно-разгрузочных работ весом до 0,99 тонн.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка МРМ Камаз

Передвижная авторемонтная мастерская с токарным станком и КМУ ИМ-25
  1. Кузов фургон;
  2. Окно-стеклопакет с форточкой вахтового типа;
  3. Окно в скосе фургона (2 шт.);
  4. Дверь боковая передняя одностворчатая с глухим окном и фиксатором (с обниженным входом);
  5. Огнетушитель ОП-2 (2 шт.);
  6. Дверь боковая задняя с фиксатором;
  7. Лестница съемная;
  8. Лестница откидная пассажирская (широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  9. Перегородка глухая;
  10. Фонари освещения 24В (7 шт.);
  11. Фонарь подсветки входа 24 В;
  12. Фонарь освещения 220В (5 шт.);
  13. Розетка двойная 220В (4 шт.);
  14. Люк аварийно-вентиляционный;
  15. Автономный воздушный отопитель «Webasto 3900» (с внешним баком)с воздуховодом;
  16. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  17. Переговорное устройство с кабиной водителя;
  18. Сиденье пассажирское трехместное с ремнями безопасности;
  19. Сиденье пассажирское двухместноес ремнями безопасности;
  20. Стол;
  21. Верстак с выдвижными ящиками и тисами;
  22. Шкаф инструментальный;
  23. Позиция отсутствует;
  24. Генератор УСТ ГБС-32 с люком для обслуживания (32 кВА, 380 В);
  25. Люк обслуживания КОМ;
  26. Внешний подвод электроэнергии (380В, 20кВт);
  27. КМУ ИМ-25;
  28. Принадлежности шасси (противооткатные упоры, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  29. Средства электробезопасности (коврик диэлектрический, перчатки диэлектрические, боты, штырь заземления (3 шт.) с проводом 10м);
  30. Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая);
  31. Выпрямитель сварочный ВД-313 (380 В; 16,5 кВт) или аналог;
  32. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15м), маска сварщика).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон МРМ УСТ представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки фургона применяется тонколистовая сталь, а внутренняя обшивка изготовлена из высококачественного автомобильного пластика. Теплоизоляция отсеков осуществляется пенополистиролом. Пол - резиново-пластиковое покрытие, что обеспечивает высокое качество и долгий срок их эксплуатации.

Кузов автофургона состоит из двух отсеков: пассажирский и ремонтый. Передвижная мастерская оборудована окнами на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение отсека. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем. Для освещения рабочего отсека в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения. На потолке смонтирован аварийно-вентиляционный люк.

Для отопления кузова-фургона МРМ используются автономный воздушный отопитель и отопитель от системы охлаждения автомобиля. Отопитель автономный является независимым и имеет собственный источник питания.
       
МРМ Камаз оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Наполнение загрузочного пространства

Мобильная ремонтная мастерская (МРМ) УСТ-5453 оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстак с выдвижными ящиками и тисами, выпрямитель сварочный ВД-313, сварочное оборудование, необходимые комплекты инструмента. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.
     
     
Наполнение загрузочного пространства и компановка более подробно и наглядно описано в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Грузоподъемное оборудование

Авторемонтная передвижная мастерская Камаз оборудована крано-манипуляторной установкой ИМ-25 для проведения погрузочно-разгрузочных работ весом до 0,99 тонн.
     

Входная группа

Мастерская МРМ УСТ-5453 оборудована съемной лестницей для входа в рабочий отсек, в траспортном положении навесная лестница распологается на заденй стенке автофургона.

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
   

Организация бортовой электросети

Питание оборудования передвижной мастерской УСТ осуществляется от генератора мощностью 32 кВА установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, либо от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в электрошкафу. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики

Базовое шасси Камаз 43118-3861-37
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 14 030
Полная масса, кг 18 100
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 500
На заднюю тележку, кг 12 600
Двигатель
Модель 820.92-300 (ЕВРО-5)
Тип Газовый
Мощность двигателя, л.с. 300
Шины
Размер шин 425/85R21 390/95R20
Система питания
Вместимость газовых баллонов, л 1 520
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 4 800
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 800
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 850

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-25

Грузовой момент, тм 2,52
Максимальный вылет стрелы, м 6,78
Грузоподъемность на вылете 6,78 м, кг 350
Грузоподъемность на вылете 2,5 м, кг 990

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-25

Кран-манипулятор ИМ-25

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.