ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Урал 4320Е5

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Урал 4320Е5 / код модели 4461
6х6, КМУ ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5 м, 6,78 м), Грузо-пассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров 6+2, бортовая платформа, Урал 4320-1112-61Е5, 230 л.с.
4 430 300
цена завода
4 847 600
цена навески
1 561 363
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Урал 4320Е5
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон ГПА с КМУ ИМ-55
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) на относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 6,78 метров весом до 2 050 кг.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Урал 4320-61М с КМУ

Урал ГПА с краном манипулятором ИМ-55
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной 1,2 мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик ТГ; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, резиново-пластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Диван-рундук;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения (24 В) (4 шт);
  7. мощностью 4 кВт;
  8. ;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Борт откидной (2шт.);
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  13. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  14. Запасное колесо;
  15. Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  16. Вешалка для одежды;
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  18. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  19. Пульт управления автономного отопителя;
  20. (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5 м, 6,78 м).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения бригады из 6 человек и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности и рундуком для хранения инструмента.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно-форточка изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем.

     
     
С учетом специальных требований при эксплуатации автофургона на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров. Входная группа имеет обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей, что позволяет обеспечить максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении.

Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации автофургона.


Отопительная система автофургона

Грузопассажирский автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 4 кВт.


Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка оборудована двумя откидными бортами. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

Вход на грузовую платформу осуществляется по раскладной ступеньке закрепленной на правом откидном борту.

В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-55, обеспечивающая погрузку и разгрузку ремонтируемых объектов на грузовую платформу весом до 2050 кг.
   


Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование нескольких видов источников питания: бортового (базового ТС) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП).

Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Аппаратура управления, защиты и сигнализации установлена в шкафу управления. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Грузопассажирский автомобиль УСТ комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Также автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».


Технические характеристики Урал ГПА 4320-61М с КМУ

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 10 650
Полная масса, кг 17 205
Масса перевозимого груза, кг 6 555
Количество пассажиров в салоне фургона\в кабине водителя, чел. 6\2
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 270
На заднюю тележку, кг 11 935
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 370
Габаритные размеры
Длина, мм 9 100
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 270
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип четырехтактный дизель
Мощность двигателя, л.с. 230
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип механическая, 5-ступенчатая
Шины
Размер шин 14.00R20

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-55

Грузовой момент, тм 5,12
Грузоподъемность на вылете 2,5 м, кг 2 050
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 730
Максимальный вылет стрелы, м 6,78

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-55

Крано-манипуляторная установка ИМ-55

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.