ГПА УСТ 54535 (14+2) закр. Камаз 43118 (Cummins)

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА УСТ 54535 (14+2) закр. Камаз 43118 (Cummins) / код модели 4454
6х6, Грузо-пассажирский автомобиль с закрытым грузовым отсеком, категория D, Камаз 43118, CUMMINS, 340 л.с., рестайлинг, спальное место
4 835 100
цена завода
4 995 900
цена навески
1 072 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА УСТ 54535 (14+2) закр. Камаз 43118 (Cummins)
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА
свернуть схему ↑
Грузо-пассажирский автомобиль (ГПА) на шасси Камаз 43118-RF применяется для перевозки бригады в количестве 14 человек к месту проведения работ и транспортировки грузов.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз ГПА

Мастерская передвижная Камаз МРМ 43118
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены: пассажирский отсек – пластик, грузовой отсек – лист нержавейка 1,5 мм) ; пол: пассажирский отсек – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона 150 мм, грузовой отсек – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), рифленный алюминий, лист типа «Квинтет»;
  2. Обниженный проход фургона;
  3. Стол откидной;
  4. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  5. Фонари освещения (8 шт.) (24В, 21 Вт);
  6. Фонарь подсветки входа 24 В;
  7. Отопитель воздушный «Webasto Air Top 5000» (1 шт.) (мощность 5 кВт);
  8. Короб воздуховода отопителя воздушного;
  9. Отопитель системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
  10. Кожух;
  11. Сиденье двухместное с ремнями безопасности (7 шт.);
  12. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором (2 шт.);
  13. Стеклопакет с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (8 шт.+4 шт. с форточкой);
  14. Стеклопакет окна двери с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (2 шт.);
  15. Дверь боковая передняя (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  16. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
  17. Дверь боковая задняя (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  18. Лестница откидная с ремнём;
  19. Кронштейн аптечки;
  20. Поручни (2 шт.);
  21. Ограничитель открывания дверей (2 шт.);
  22. Огнетушитель (2 шт.) (один в салоне; один в кабине);
  23. Переговорное устройство;
  24. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  25. Наружные ящики;
  26. Шторки двойные (окна салона комплектуются солнцезащитными шторками).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

ГПА разделен на 2 отсека: пассажирский отсек и закрытый грузовой отсек.
Пассажирские сиденья ГПА Камаз Крепление пассажирских сидений Камаз ГПА рассчитан на перевозку 14 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене ГПА, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.

Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором Также автомобиль оборудован современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости салона и безопасности пассижиров. Окно ГПА Камаз
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.

Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Два окна (по одному с каждой стороны) грузо-пассажирского автомобиля оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.

Обниженный пол ГПА Камаз Пол ГПА изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.

Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

Отопительная система ГПА

Автономный воздушный отопитель Камаз ГПА оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.

Отопитель от системы охлаждения ДВС Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона.

Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя WEBASTO AIRTOP на дизельном топливе мощностью 5 КВт.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автомобиля (возможна установка блока управления в кабине водителя).

Выдвижной трап, откидная лестница

Откидная лестница ГПА Камаз Выдвижной трап ГПА С учетом специальных требований при эксплуатации грузо-пассажирского автомобиля на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.

Еще одной особенностью фургона является выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь грузового отсека. Для удобства и экономии пространства трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки трапа изготовлены из просечного стального листа, что делает их более травмобезопасным.

Грузовой отсек ГПА

Вход в грузовой отсек осуществляется как через салон ГПА, так и по выдвижному трапу с правой стороны кузова-фургона. Внутренняя отделка отсека выполнена из нержавеющего листа 1,5 мм. Пол изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и рифленным алюминиевым листом типа «Квинтет».

Грузовой отсек оборудован аварийно-вентиляционным люком и плафонами освещения.

Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Камаз ГПА комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.

Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 760
Полная масса, кг 17 960
Масса перевозимого груза, кг 4 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 930
На заднюю тележку, кг 13 030
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 6 680
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры
Длина, мм 9 465
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 180
Двигатель
Тип Cummins ISLe-C340 (Е-4)
Номинальная мощность, л.с. 340
Трансмиссия
Коробка передач ZF9, механическая, 9-ступенчатая
Шины
Тип 425/85 R21
390/95 R20
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 350 + 210

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.