АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ Камаз 43118 / код модели 4355
6х6, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,0 м, 8,25 м)
6 206 900
цена завода
6 822 500
цена навески
2 546 519
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ Камаз 43118
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз АРОК с краном манипулятором ИМ-95
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

На заднем свесе автофургона смонтирован манипулятор ИМ-95 для проведения грузоподъемных работ весом до 4 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз АРОК с КМУ ИМ-95

Камаз АРОК с краном манипулятором ИМ-95
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – высококачественный автомобильный пластик. Пол – водостойкая бакелизированная фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, резинопластиковое покрытие (автолин);
  2. Дверь входная одностворчатая пассажирская с глухим окном;
  3. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  4. Обниженный вход;
  5. Дверь входная одностворчатая задняя;
  6. Лестница откидная на бортовой платформе;
  7. Окно вахтового типа с форточкой;
  8. Окно глухое в скосе фургона;
  9. Люк рабочего отсека;
  10. Перегородка глухая;
  11. Электрошкаф;
  12. Розетка 380В;
  13. Розетка 220В;
  14. Фонари освещения (24 В, 21 Вт);
  15. Фара-прожектор (24В);
  16. Стол с откидной столешницей;
  17. Сиденье пассажирское 3-х местное (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  18. Шкаф для одежды;
  19. Переговорное устройство;
  20. Электростанция дизельная;
  21. Выпрямитель сварочный ВД-313 (26 кВт, 380В);
  22. Генератор синхронный ГБС-38 с люком обслуживания;
  23. Отопитель воздужный (2 кВт);
  24. Тисы слесарные (250 мм);
  25. Верстак с выдвижными ящика;
  26. Шкаф баллона пропанового двойной;
  27. Шкаф баллона кислородного двойной;
  28. Баллон пропановый в шкафу;
  29. Баллон кислородный в шкафу;
  30. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  31. Шанцевый инструмент (лом, кувалда, лопата штыковая, топор, пила двуручная);
  32. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый L=20м, рукав кислородный L=20м);
  33. Сварочное оборудование (кабель сварочный (L=15м), электрододержатель, крепление массового провода (струбцина));
  34. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки 2 шт., знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель);
  35. Средства электробезопасности (ковер диэлектрический, штыри заземления 3 шт., провод контура заземления 10 п.м., провод соединительный 3 шт.);
  36. ДЗК в кузове фургона;
  37. Грузовая платформа с правым и левым откидными бортами;
  38. КМУ ИМ-95 (вылет 8,25 м, грузоподъемность 4 тн).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В АРОК используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка фургона высококачественным автомобильным пластиком обеспечивает эстетичный внешний вид, а просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона - надежность и долгий срок эксплуатации.

Кузов-фургон разделен на 3 отсека: отсек для перевозки ремонтной бригады, ремонтный отсек и грузовой отсек.
         
АРОК рассчитан на перевозку 3 человек в кузове-фургоне. Салон оборудован трехместными сиденьями с ремнями безопасности, столом и шкафом для одежды.
Пассажирский отсек АРОК оборудован автомномным воздушным отопителем Webasto (2 кВт). Отопитель использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления.
Отсек для перевозки пассажиров оборудован окном вахтового типа с форточкой.

В ремонтном отсеке расположенны два окна на скосах фургона для большей освещенности рабочего места. Окна на скосах оконтованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время внутреннее освещение фургона осуществяется плафонами мощностью 24V.
   
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены их листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование АРОК

Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) может быть оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем.

Камаз АРОК оснащен всем необходимым оборудование для проведения ремонтных работ.
        
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя и другого оборудования в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно фиксируются на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа. Площадка оборудована двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.

Также на грузовой площадке расположены шкафы для транспортировки и временного хранения пропанового и кислородного баллонов.
На заднем свесе АРОК установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95 для проведения грузоподъемных работ.
   

Организация бортовой электросети

Питание оборудования передвижной ремонтной мастерской осуществляется от синхронного генератора ГБС УСТ установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном. Также мастерская снабжается внешним подводом электроэнергии. Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.


Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Передвижная мастерская АРОК комплектуется переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 975
Полная масса, кг 16 125
Масса перевозимого груза, кг 2 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 330
Нагрузка на заднюю тележку, кг 11 795
Двигатель
Модель 740.662-300(Евро-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Топливные баки
Емкость топливного бака, л 350+210
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 9 139
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 650
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 400

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 8,50
Максимальный вылет стрелы, м 8,25
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,25 м, кг 950
Максимальная грузоподъемность при вылете 2,0 м, кг 4 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Кран-манипулятор ИМ-95

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.