Шасси Камаз 43118-3016-46

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Шасси Камаз 43118-3016-46 / код модели 4348
6х6, 12,83 тн, 300 л.с., КП ZF9, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки, рестайлинг
--
цена завода
3 437 400
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Шасси Камаз 43118-3016-46
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
Шасси Камаз 43118-3016-46
свернуть схему ↑
Шасси Камаз 43118-46 с колесной формулой 6х6 предназначено для монтажа различных специальных надстроек.

 Рестайлинговая кабина Камаз 

Рестайлинговая кабина Рестайлинговая кабина Камаз - это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.

Бампер Камаз УралСпецТранс Петли для буксировки на жесткой сцепке По многочисленным просьбам клиентов специалистами компании «УралСпецТранс» была разработана и изготовлена конструкция металлического бампера для рестайлинговых автомобилей Камаз. Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях.
Бампер Камаз УралСпецТранс Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.

В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

 Коробка передач ZF Камаз 

Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.

Коробка передач

Основные преимущества Камаза с коробкой передач ZF:

- Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
- Снижение расхода топлива;
- Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
- Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
- Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.

 Блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы 

Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 8 750
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20 900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12 000
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4 150
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 15 300
Двигатель
Модель 740.662-300
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение 5,9
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.