ГПА с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал 4320Е5

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал 4320Е5 / код модели 4322
6х6, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м), Грузо-пассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров, бортовая платформа, Урал 4320-1912-60Е5
4 595 600
цена завода
5 142 600
цена навески
1 810 909
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал 4320Е5
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Урал ГПА 4320 с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]

Грузо-пассажирский автомобиль на шасси Урал 4320 с удлиненной базой относится к категории С и предназначен для перевозки ремонтных бригад к месту проведения работы и транспортировки грузов. На заднем свесе автофургона смонтирован манипулятор ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 9,20 метров весом до 2000 кг.

Кабина автофургона Урал оборудована спальным местом.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Планировка ГПА Урал 4320 с КМУ ИМ-50

Грузопассажирский автомобиль
  1. Кузов-фургон;
  2. Диван-рундук (2 шт.);
  3. Полка (2 шт.);
  4. Стол с откидной столешницей;
  5. Отопитель от системы охлаждения ДВС;
  6. Отопитель воздушный Планар 4Д-24;
  7. Фонари освещения 24В;
  8. Окно с форточкой;
  9. Огнетушитель (2 шт.);
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Дверь одностворчатая;
  12. Лестница складная;
  13. Запасное колесо;
  14. или аналог;
  15. КМУ ИМ-50, аутригеры с подъемом вверх;
  16. Люк генератора;
  17. Сварочное оборудование электросварка;
  18. Выпрямитель сарочный ВД-313;
  19. Люк сварочного выпрямителя;
  20. Борт откидной левый и правый;
  21. Розетка 220В двойная (2шт.);
  22. Гидробак КМУ;
  23. Электрошкаф;
  24. Умывальник с подогревом.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для кратковременного отдыха ремонтной бригады и грузовой отсек.

Автофургон с КМУ  Автофургон с КМУ  Автофургон с КМУ  Автофургон с КМУ

Пассажирский отсек рассчитан на кратковременное проживание бригады из 4 человек. Отсек оборудован умывальником с подогревом размещенном за перегородкой, а также современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.

В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Окно компонуется двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.

Пол фургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации фургона.

Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

Автофургон с КМУ В отсеке смонтированы автономный воздушный отопитель и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.

ГПА с КМУ ГПА оборудован откидной лестницей, которая предназначена для спуска и подъема пассажиров в кузов-фургон.


Наполнение загрузочного пространства

ГПА оснащен сварочным выпрямителем и сварочным оборудованием.

ГПА с КМУ 

Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.

Наполнение загрузочного пространства и компановка более подробно и наглядно описано в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.


Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа, предназначен для транспортировки груза весом до 3 тонн. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.

Кран манипулятор ИМ-50 КМУ ИМ-50 В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-50, обеспечивающая погрузку и разгрузку ремонтируемых объектов на грузовую платформу весом до 2000 кг.


Организация бортовой электросети

ГПА с КМУ  ГПА с КМУ  ГПА с кран манипулятором

Электросистема мастерской рассчитана на использование бортового и автономного источников питания. На раме автомобиля под кузовом фургона установлен генератор синхронный с приводом от КОМ мощностью 25,6 кВт.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники, а также плафоны салона с выключателем на корпусе.


Технические характеристики ГПА Урал 4320

Параметры масс
Снаряженная масса, кг, не более 12 390
Полная масса, кг, не более 15 615
Масса перевозимого груза в кузове, кг, не более 3 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 270
На заднюю тележку, кг 11 345
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 3 350
Ширина, мм 2 400
Габаритные размеры
Длина, мм 9 770
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 650
Двигатель
Тип ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, V-6, с турбонаддувом
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Тип ИД-П284, 1200х500-508, 156F
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 300

Технические характеристики КМУ ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,14
Максимальная высота подъема, м 9,20
Максимальная глубина опускания, м 2,50

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-50 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики кран-манипулятора ИМ-50

Кран манипулятор ИМ-50


Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.