Автобус вахтовый 28+2 комфорт УСТ 54535 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Автобус вахтовый 28+2 комфорт УСТ 54535 Камаз 43118 / код модели 4301
6х6, 28+2 мест, Автобус вахтовый, рестайлинг, спальное место, 300 л.с., КП ZF, МКБ, МОБ
4 460 300
цена завода
4 920 300
цена навески
1 143 783
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Автобус вахтовый 28+2 комфорт УСТ 54535 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Вахтовый автобус
свернуть схему ↑
Вахтовый автобус на шасси Камаз 43118-3078-24 предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад на объект.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка вахтового автобуса Камаз 43118-24

Вахтовый автобус Камаз 43118

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=10 мм), автолин с нахлестом на панели фургона 150 мм;
  2. Обниженный проход фургона;
  3. Стол;
  4. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (10 шт.);
  6. Фонарь подсветки входа 24 В;
  7. Отопитель воздушный «Webasto Air Top 5000» (5 кВт);
  8. Короб контура автономного отопления;
  9. Отопитель от системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
  10. Кожух;
  11. Сиденье пассажирское двухместное с ремнями безопасности (14 шт.);
  12. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
  13. Окно с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (7 шт.+4 шт. с форточкой);
  14. Стеклопакет окна двери (2 шт.);
  15. Передняя боковая дверь с поручнем (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  16. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
  17. Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  18. Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
  19. Кронштейн аптечки;
  20. Поручень;
  21. Ограничитель открывания задней дверей;
  22. Огнетушитель углекислотный ОП-2 (2 шт.) (один в салоне; один в кабине) (количество огнетушащего вещества 2 кг);
  23. Переговорное устройство;
  24. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  25. Запасное колесо;
  26. Наружный ящик для инструмента (2 шт.).
  27. Солнцезащитные двойные шторки на окнах с логотипом УралСпецТранс;
  28. Люк КПП.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Салон вахтового автобуса Камаз Салон вахтового автобуса Камаз Наружные ящики вахтового автобуса Камаз Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором
Короб автономного воздушного отопителя Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 28 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.

Также вахта оборудована современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.
Окно вахтового автобуса Камаз В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.

Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
Обниженный пол вахтового автобуса Камаз Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.
Откидная лестница вахтового автобуса Камаз Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.

Отопительная система вахтового автобуса

Автономный воздушный отопитель Вахтовый автобус УралСпецТранс оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель от системы охлаждения ДВС Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Крепление теплового конвектора осуществляется к нижней части сиденья. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Для более быстрого и равномерного прогрева салона отопитель оснащен вентиляторами раздува. Основной контур отопления оснащается двумя радиаторами в разных концах салона.

Дополнительный контур отопления является независимым. В качестве автономного источника питания используется дизельное топливо. Источником тепла являются независимые отопители WEBASTO AIRTOP мощностью 5 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).

Управление отопителем осуществляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).

Организация бортовой электросети

Переговорное устройство Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.

Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики вахтового автобуса Камаз

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 745
Полная масса, кг 15 995
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 660
На заднюю тележку, кг 10 335
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 6 680
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры
Длина, мм 9 590
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 200
Двигатель
Тип 740.55, дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 300
Трансмиссия
Коробка передач ZF-9, механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Тип 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 350 + 210

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.