ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-61Е5

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-61Е5 / код модели 4274
6х6, 6+2 мест, грузопассажирский автомобиль, УСТ 5453, с открытой грузовой площадкой, категория С
3 263 700
цена завода
3 620 300
цена навески
662 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-61Е5
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Урал ГПА 4320
свернуть схему ↑
Грузопассажирский автомобиль на шасси Урал 4320-1112-41 относится к категории С и предназначен для перевозки ремонтных бригад к месту проведения работы и транспортировки грузов.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Урал ГПА

Фургон ГПА
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм резинопластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Рундук для хранения инструмента;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол с откидной столешницей;
  6. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  7. Отопитель воздушный "Прамотроник-4Д-24" (теплопроизводительность 1,5...4,0 кВт);
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Борт откидной (2шт.);
  11. Задний откидной борт (с подножкой);
  12. Люк аварийно-вентиляционный;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  14. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  15. Запасное колесо;
  16. Балка запасного колеса;
  17. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  18. Вешалка для одежды;
  19. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).
На данной модели возможен монтаж крано-манипуляторных установок ИМ-20, ИМ-25, ИМ-50, ИМ-55. В зависимости от устанавливаемого КМУ может быть обеспечена следующая максимальная длина грузовой платформы: ИМ-20 - 2300 мм, ИМ-25 - 2000 мм, ИМ-50 - 1800 мм, ИМ-55 - 1920 мм.

При компоновке автофургона без КМУ максимальная длина грузовой платформы составит 3200 мм.

Расчет максимальной длины грузовой платформы произведен с учетом максимальной геометрической проходимости автомобиля. По соглашению с заказчиком максимальная длинна грузовой платформы может быть увеличена
.

Общее описание


Оборудование ГПА

Урал ГПА Урал ГПА Урал ГПА Урал ГПА
Грузо-пассажирский автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек в кузове-фургоне. Салон оборудован трехместными сиденьями с ремнями безопасности, рундуком для хранения инструмента и столом.


ГПА Урал В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.

ГПА Урал Также ГПА оборудован современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.

Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем. Окно ГПА оборудовано форточкой.

В пассажирском отсеке смонтированы автономный воздушный отопитель Прамотроник-4Д-24 и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры. Автономный воздушный отопитель Планар-4Д-24 использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления.

Бортовая площадка

ГПА Урал Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами, предназначен для транспортировки груза весом до 2,3 тонн. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.

Организация бортовой электросети

Электросистема автофургона рассчитана на использование бортового источника питания.
ГПА Урал Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Грузо-пассажирский автомобиль комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.

Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА Урал 4320

Параметры масс
Масса снаряженного автомобиля, кг 9 710
Полная масса, кг 12 235
Масса перевозимого груза, кг 2 300
Распределение полной массы на дорогу
Через передний мост, кг 3 780
Через заднюю тележку, кг 8 455
Двигатель
Тип ЯМЗ-65654
Номинальная мощность, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236 механическая, 5-ступенчатая
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 8 730
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 700
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 3 250
Ширина, мм 2 360

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.