Маслостанция Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Маслостанция Камаз 43118 / код модели 4239
6х6, Маслозаправочная станция
6 437 600
цена завода
7 146 800
цена навески
3 006 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Маслостанция Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Маслозаправочная станция УСТ-5453
свернуть схему ↑
Специальный автофургон - маслостанция предназначен для транспортировки, перекачки, замене и заправки маслом агрегатов автомобилей, тракторов, прочих механизмов в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз Маслозаправочная станция УСТ-5453

Маслозаправочная станция УСТ-5453
  1. Кузов-фургон;
  2. (1,6 м3/час; 1,6 кгс/см2) (6 шт.) или аналог;
  3. Нагнетатель консистентной смазки с максимальным давлением 40МПа на бочке 200л;
  4. закреплён на металлической плите, которая в свою очередь крепится на раме автомобиля (трехфазный переменный ток; 30,4 кВт, 380 В);
  5. Люк генератора;
  6. Запасное колесо;
  7. (теплопроизводительность 2...8 кВт) или аналог;
  8. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  9. Компрессор К6;
  10. Емкость 600 л для моторного масла с подогревом (уровнемер, приемная горловина, люк для очистки, эл.тен);
  11. Емкость 2700 л для гидравлического масла (уровнемер, приемная горловина, люк для очистки, эл.тен);
  12. Емкость 2500 л для отработанного масла (уровнемер, приемная горловина, люк для очистки, эл.тен);
  13. (грузоподъемность 500 кг);
  14. используется в качестве грузоподъемного механизма (грузоподъемность 500 кг);
  15. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);;
  16. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  17. Розетка 380 В (2 шт.);
  18. Выдвижной трап (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона; конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом) (2 шт.);
  19. Огнетушитель;
  20. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
  21. Фонари освещения 220В (8 шт.);
  22. Стеллаж для размещения насосов НМШ;
  23. Устройство заборное (3 шт.);
  24. Поддон для бочек (2 шт.);
  25. Катушка с рукавом и дозирующим пистолетом, оснащенным счетчиком расхода масла (6 шт.);
  26. Стакан для дозирующего пистолета (6 шт.);
  27. Люк для раздаточных рукавов (3 шт.);
  28. Пульт управления насосами в нише (3 шт.);
  29. Ложемент для установки бочки 200 л (6 шт.);
  30. Место расположения бочки 200 л для масла (6 шт.);
  31. Окно в скосе фургона (4 шт.);
  32. Дверь входная двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  33. Дверь входная одностворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  34. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  35. Штыри заземления (3 шт.) с проводом 10м;
  36. Проблесковый маячок на крыше кабины;
  37. Съемная металлическая лесница (в транспортном положении фиксируется удобным и надежным креплением в кузове-фургоне; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  38. в нише или аналог;
  39. или аналог;
  40. Вакуумный насос;
  41. Ниша генератора;
  42. Люк;
  43. Створки ниши генератора.
  44. Лестница в подкузовном ящике;
  45. Розетка 220В двойная (2 шт.).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. Нижняя часть стен обшита оцинкованным стальным листом, что снижает возможность механических повреждений и загрязнений облицовки стен. В качестве теплоизоляции применен пенополистирол. Пол кузова-фургона четырехслойный и состоит из бакелитовой фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и автолина.

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: рабочий отсек и отсек для размещения дополнительного оборудования. Отопление внутреннего пространства кузова-фургона осуществляется от автономного воздушного отопителя, который обеспечивает комфортную работу при минусовых температурах.
     
На скосах кузова-фургона расположены окна, обеспечивающие естественное освещение. В ночное время освещение отсеков осуществляется электрическими плафонами расположенными на потолке.
 
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование

Для выполнения своих задач специальный автофургон оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом. Планировка фургона и компоновка оборудования более наглядно описана в схеме планировки маслостанции. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Внутри кузова-фургона предусмотрены ложементы для установки бочек.
     
     
   
Перекачка масла из бочек осуществляется электронасосными агрегатами НМШ при помощи маслораздаточных катушек и раздаточных пистолетов. Пистолеты оборудованы счетчиком масла. Насосы размещены на стойке-стеллаже, в нише под ними находятся раздаточные рукава с заправочными пистолетами. Катушки с раздаточными рукавами оснащены механизмом самосматывания.
       
Управление насосами осуществляется с пультов оператора, расположенных в нише с маслораздаточными катушками.

Для отработанного масла предусмотрена емкость, объемом 2500 литров.

Кузов-фургон маслозаправочной станции оборудован отсеком-нишей для хранения и транспортировки дизельного генератора. Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместить оборудование. Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя предусмотрен специальный люк.

Выдвижной трап, выдвижная и съемная лестницы

По выдвижному трапу и выдвижной лестнице осуществляется вход персонала внутрь рабочего отсека и отсека для дополнительного оборудования. Для удобства и экономии пространства трап и лестница в транспортном положении убираются и надежно фиксируются в подкузовных ящиках.

Для доступа к нишам кузова-фургона предусмотрена съемная лесница, которая в транспортном положении убирается под пол кузова-фургона, где также надежно фиксируется, чтобы исключить случайное раскладывание во время движения транспортного средства.
       
Конструкция трапа и лестниц предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовливаются из стального листа с рифленой поверхностью, что исключает случайное соскальзование ноги.

Грузоподъемное оборудование

Погрузка-разгрузка бочек с маслом осуществляется через заднюю распашную двухстворчатую дверь посредством крана-укосины, грузоподъемностью до 500 кг и углом поворота колоны 200 градусов. В транспортном положении укосина закреплена к боковой панели кузова-фургона.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования маслостанции УСТ-5453 осуществляется от генератора мощностью 30,4 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, либо от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Еще одним источником питания является дизель-генератор мощностью 5 кВт, рассположенный в нише фургона.
     
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в электрошкафу.
   

Технические характеристики маслозаправочной станции на шасси автомобиля Камаз

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 940
Полная масса, кг 17 790
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 790
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12 000
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85R21
Габаритные размеры
Длина, мм 9 650
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 700
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 6 900
Ширина, мм 2 460

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.