ГПА с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 4112
6х6, Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5 м, 6,78 м), 2 отсека, отсек для перевозки 6 пассажиров, бортовая платформа
5 341 900
цена завода
5 934 100
цена навески
2 025 377
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА 43118 с КМУ ИМ-55
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль на шасси Камаз 43118-1098-10 относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 5 человек в салоне кузова-фургона и кратковременного отдыха одного человека, а также транспортировки грузов весом не более 7 тонн.

На заднем свесе ГПА смонтирован кран-манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 8 метров весом до 2,815 тонн.
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз ГПА с краном-манипулятором

Автофургон ГПА с краном-манипулятором
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик; пол – фанера бакелитовая 12 мм, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10 мм, автолин;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности;
  3. Вешалка;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол с откидной столешницей;
  6. Фонари освещения (2 шт) (24 В, 21 Вт);
  7. Отопитель воздушный "Планар-4Д-24" (теплопроизводительность 1...3 кВт);
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно-стеклопакет с форточкой (с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом);
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  12. Подвесная ступенька (тросовая петля);
  13. Борт откидной (оборудован качественным и надежным замком фиксации борта в транспортном положении);
  14. Запасное колесо;
  15. КМУ ИМ-55;
  16. Задняя лебёдка;
  17. Фаркоп и электропневмовыводы;
  18. Огнетушитель ОУ-1 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  19. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  20. Сиденье пассажирское 2-х местное с ремнями безопасности;
  21. Диван-рундук;
  22. Спинка.
На данной модели возможен монтаж крано-манипуляторных установок ИМ-20, ИМ-25, ИМ-50, ИМ-55. В зависимости от устанавливаемого КМУ может быть обеспечена следующая максимальная длина грузовой платформы: ИМ-20 - 2300 мм, ИМ-25 - 2000 мм, ИМ-50 - 1800 мм, ИМ-55 - 1920 мм.

При компоновке автофургона без КМУ максимальная длина грузовой платформы составит 3200 мм.

Расчет максимальной длины грузовой платформы произведен с учетом максимальной геометрической проходимости автомобиля. По соглашению с заказчиком максимальная длинна грузовой платформы может быть увеличена
.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Автофургон 43118 Грузопассажирский автомобиль Кузов-фургон ГПА разделен на 2 отсека: грузовой и отсек для размещения бригады.

Автофургон рассчитан на размещение бригады из 5 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, диваном-рундуком, откидным столом и вешалкой для одежды.

Автофургон 43118 Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают красивый внешний вид и долгий срок эксплуатации.

Автофургон оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Автофургон Камаз ГПА Еврокно с форточкой изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.

Автофургон Камаз ГПА Вход в пассажирский отсек грузопассажирского автомобиля осуществляется по подвесной ступеньке (тросовая петля).

Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации автофургона.

Отопительная система автофургона

Грузопассажирский автомобиль Камаз ГПА Автофургон КамазСпецТранс оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. Основной контур отопления и автономный воздушный отопитель расположены в пассажирском отсеке под пассажирскими сиденьями.

Автофургон Камаз ГПА Основной контур отопления работает от системы охлаждения двигателя автомобиля и обогрев салона осуществляется радиатором отопления.

Автономный воздушный отопитель Планар-4Д-24 мощностью 1...3 кВт управляется автоматическим электронным блоком расположенным в пассажирском отсеке (возможна установка блока управления в кабине водителя).

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.

Автофургон с манипулятором Автофургон с манипулятором Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На заднем свесе ГПА смонтирован кран-манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 8 метров весом до 2,815 тонн.

Тяговое устройство

Автофургон Камаз ГПА Автофургон Камаз ГПА Автофургон грузопассажирский оборудован задней тяговой лебедкой. Лебедка позволяет использовать мощность только в направлении сматывания троса. Привод лебедки выполнен в виде карданной передачи.

Организация бортовой электросети

Автофургон Камаз ГПА Электросистема автофургона рассчитана на использование бортового источника питания.

Автофургон Камаз ГПА Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА Камаз 43118

Параметры масс
Масса снаряженного ГПА, кг 12 075
Полная масса ГПА, кг 19 675
Масса перевозимого груза, кг 7 000
Распределение полной массы автофургона на дорогу
Через передний мост, кг 5 280
Через заднюю тележку, кг 14 395
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 260
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая, десятиступенчатая
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 250
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 750
Внутренние размеры пассажирского отсека
Длина, мм 2 250
Ширина, мм 2 480
Внутренние размеры грузового отсека
Длина, мм 3 040
Ширина, мм 2 380

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-55

Грузовой момент, тм 5,12
Максимальный вылет стрелы, м 6,78
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 730
Максимальная грузоподъемность, кг 2 050
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-55 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-55

Кран-манипулятор ИМ-55

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.