Система автоматической смазки

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Установка централизованной системы смазки LINCOLN / код модели 6519
158 700
цена завода
182 500
- / -
Система автоматической смазки / код модели 4057
Установка системы автоматической смазки
--
цена завода
--
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Система автоматической смазки
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 

Наша компания может осуществить установку системы автоматической смазки для снабжения узлов трения, расположенных на спецтехники, консистентной смазкой.

Система автоматической смазки Системы централизованной автоматической смазки Lincoln QUICKLUB предназначены для подачи смазочного материала к узлам трения, расположенных на автомобиле. Благодаря своей высокой адаптируемости системы пригодны к применению практически на всех типах техники: все категории машин и механизмов, прицепы и полуприцепы, платформы, строительные и сельскохозяйственные машины, карьерная техника.

Применение систем такого типа является экономически целесообразным, т.к. сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки, за счет ее более эффективного дозирования. Работы по смазке узлов трения, которые выполнялись при ТО-1 исключаются. При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) в узлы трения, существенно сокращаются расходы на ремонт, а также убытки от простоя оборудования. Кроме того применение системы централизованной смазки Lincoln существенно повышает долговечность таких узлов, как шкворни, пальцы, рулевые тяги, серьги рессор, опоры подвесок и кабин и т.д.

Процесс смазывания происходит в автоматическом режиме во время работы автомобиля.

Смазка подается к точкам регулярно и заранее определенными порциями, независимо от длины трубопроводов, в соответствии с заданным циклом (время паузы, время работы). Контроль над циклом осуществляется с помощью электронной платы, встраиваемой в центральный смазочный насос. Максимальное рабочее давление в системе 350 бар (35 МПа), которое обеспечивает надежную подачу смазки даже к подшипникам, работающим под большими нагрузками.

Насос Р203 и его основные компоненты

Насос Р203 В системе смазки установлен насос Р203 с 2-литровым резервуаром, с электронной платой, имеющей функции регулировки времени паузы/работы.

Центральный смазочный насос модели Р 203 - компактный трехпоточный насос, состоящий из следующих основных элементов:

  • корпус с двигателем;
  • резервуар с подмешивающей лопаткой;
  • электронная плата;
  • насосный элемент;
  • предохранительный клапан;
  • заправочный ниппель.

Насос имеет высокопрочную конструкцию, долговечный электродвигатель и небольшие габаритные размеры. Резервуар насоса представляет собой прозрачную емкость, армированную защитными волокнами. Насос пригоден для работы со смазками до 2 класса по NLGI.

Привод насоса осуществляется от электродвигателя, расположенного в корпусе с насоса. Насос имеет три независимых выхода для подачи смазки, возможность регулировки рабочего времени и времени паузы, датчик низкого уровня смазки (опция). Существует несколько разновидностей исполнения насоса Р203, отличающихся объемом резервуара и способом его заполнения, наличием или отсутствием электронной платы и датчиком контроля низкого уровня смазки.

Технические характеристики насоса Р203

Кол-во насосных элементов 1 - 3
Раб.давление мах, бар 350
Вместимость емкости, дм3 2 - 8
Применяемая смазка Масла от 40 cCт при 40ºC
смазка до NLGI-класса 2
Выдаваемый объем смазки, см3/мин 4
Рабочая температура от -25ºC до +70ºC
Подкл.напряжение 12-24 DC

Насосный элемент

Через насосный элемент осуществляется подача смазки в напорную магистраль. В насосах применяется насосный элемент К6 (диаметр поршня 6 мм) с объемом подачи 2,8 см3/мин.

Насосный элемент
  1. поршень;
  2. пружина;
  3. обратный клапан.

Предохранительный клапан быстросъемный SVTE

Предохранительный клапан ввинчивается в корпус насосного элемента и предохраняет систему смазки от давления выше 350 бар. Он срабатывает при давлении 350 бар. Появление смазки на резиновом колпачкe предохранительного клапана означает, что система заблокирована, т.е. смазка не поступает к точкам трения.

Прогрессивные распределители SSV

Неотъемлемыми элементами любой автоматической централизованной системы смазки «Lincoln QUICKLUB» являются прогрессивные плунжерные распределители (дозаторы), снабжающие узлы трения, подсоединенные к централизованной системе, смазкой при помощи центрального насоса. Распределители связаны с насосом трубопроводами малого диаметра и таким образом подают смазку ко всем точкам, заменяя многочисленные смазочные аппараты.

Выражение «прогрессивный» указывает на особенность движения смазки по распределителю:

  • последовательное перемещение плунжеров происходит под воздействием поступающей под давлением смазки;
  • плунжеры перемещаются согласно установленному порядку, образуя при этом повторяющиеся циклы;
  • каждый плунжер должен закончить полный ход и только после этого начинается движение следующего плунжера, независимо от того, поступает смазка постоянно или прерывистым потоком.

Прогрессивные распределители SSV В системах централизованной смазки, предназначенных для установки на мобильной технике, используется четыре основных типа прогрессивных плунжерных распределителей (дозаторов), которые отличаются только количеством выходов. Это распределители с 6, 8, 10 и 12 выходами. Для получения в каждой точке смазки требуемого количества смазочного вещества эти дозаторы используются в системах в различных комбинациях.

Важнейшей отличительной особенностью распределителей SSV является полное отсутствие резиновых уплотнителей и пружин, что практически сводит к нулю вероятность их выхода из строя.

Технические характеристики распределителя SSV

Кол-во выпускных отверстий 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
Подача за ход поршня, см3 0,2
мах. Раб. давление, бар 350
Применяемые смазочные вещества Масла от 20 cCт при 40ºC
Смазка до NLGI 2 по DIN 51818
Входная резьба G1/8
Резьба выпускного отверстия M10x1,0
Рабочая температура от -40ºC до +70ºC

Установка рабочего времени и времени паузы

Установка рабочего времени и времени паузы Управление работой насоса осуществляется при помощи электронной платы управления, расположенной в корпусе насоса. Время паузы и время работы насоса при необходимости может быть изменено. Регулировка времени паузы и рабочего времени осуществляется с помощью вращающихся переключателей, расположенных на электронной плате. Таймер, отсчитывающий время, включается вместе с зажиганием грузового автомобиля и начинает отсчет времени с того момента, на котом он был выключен.

В кабине водителя на приборной панели устанавливается клавиша для запуска принудительного цикла смазки.


Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.