Урал АРОК 4320 с КМУ Palfinger РK 8500
УСТ-54532

АРОК с КМУ Palfinger РK 8500

технология производства автофургонов

АРОК с КМУ Palfinger РK 8500  АРОК с КМУ Palfinger РK 8500  АРОК с КМУ Palfinger РK 8500  АРОК с КМУ Palfinger РK 8500  АРОК с КМУ Palfinger РK 8500

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок Урал 4320 с кран-манипулятором Palfinger РK 8500 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка

АРОК с КМУ

  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное;
  3. Вешалка;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения 24В (4 шт.);
  7. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»;
  8. Отопитель от системы охлаждения ДВС;
  9. Борт откидной;
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Люк рабочего отсека (2 шт.);
  12. Перегородка;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская;
  14. Лестница откидная;
  15. Дверь входная одностворчатая;
  16. Лестница откидная;
  17. Окно-стеклопакет с форточкой;
  18. Окно на скосе фургона (2 шт.);
  19. Запасное колесо;
  20. Генератор синхронный;
  21. Люк генератора;
  22. Контейнер под кислородный баллон;
  23. Контейнер под пропановый баллон;
  24. Электрошкаф;
  25. Розетка 380В (2 шт.;)
  26. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  27. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  1. Верстак с выдвижными ящиками;
  2. Сварочный выпрямитель ARC-315;
  3. КМУ Palfinger РK 8500;
  4. Рама опорная;
  5. Светильник настольный 220В;
  6. Кислородный баллон;
  7. Пропановый баллон;
  8. Бак 200л;
  9. Бак 100л;
  10. Солидолонагнетатель С-322М;
  11. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (380В; 1,2 кВт);
  12. Оборудование для покраски (краскопульт СО-195, шланг);
  13. Огнетушитель (2 шт.);
  14. Шанцевый инструмент;
  15. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  16. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Кузов-фургон разделен на 3 отсека: отсек для перевозки ремонтной бригады, ремонтная мастерская и грузовой.

АРОК с КМУ. Отсек для перевозки ремонтной бригады  АРОК с КМУ. Окно-стеклопакет с форточкой  АРОК с КМУ. Отопитель воздушный
АРОК с КМУ. Отопитель от системы охлаждения ДВС  АРОК с КМУ. Вешалка 

Пассажирский отсек рассчитан на перевозку бригады из 3 человек. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Автономный воздушный отопитель имеет отвод обеспечивающий обогрев ремонтного отсека. Вход в отсек осуществляется по откидной лестнице.

АРОК с КМУ. Вход в ремонтный отсек Вход в ремонтный отсек осуществляется с грузовой платформы.

Внутренняя отделка ремонтного отсека выполнена промышленным пластиком белого цвета. На 1 метр от пола стены обшиты листом оцинкованной стали, что снижает возможность механических повреждений облицовки стен перевозимым или ремонтируемым объектом.

Двери и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. Окна с двойным остеклением окантованны резиновым профилем и расположены на скосах фургона.

В отсеке для перевозки ремонтной бригады смонтированы автономный воздушный отопитель и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.


Наполнение загрузочного пространства

Ремонтный отсек оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.

АРОК с КМУ. Верстак с выдвижными ящиками  АРОК с КМУ. Солидолонагнетатель С-322М, Бак 200л, 100л  АРОК с КМУ. Агрегат насосный 

АРОК оснащен верстаком с выдвижными ящиками, сварочным выпрямителем и агрегатом насосным, солидолонагнетателем, оборудованием для покраски и газорезательным оборудованием.

Наполнение загрузочного пространства и компановка более подробно и наглядно описано в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.


Раскладная лестница

Еще одной особенностью фургона является раскладная лестница, по которой осуществляется вход персонала и перемещение грузов на бортовую платформу. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем на бортовую платформу.

Вход в салон оборудован дополнительной откидной лестницей.

АРОК с КМУ. Лестница откидная


Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

АРОК с КМУ. Раскладная лестница Грузовой отсек АРОК выполнен в виде открытой бортовой площадки, предназначеной для транспортировки груза весом до 3 тонн. На площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.
На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.

АРОК с КМУ. КМУ Palfinger РK 8500

В хвосте автомобиля смонтирована краноманипуляторная установка Palfinger РK 8500, обеспечивающая погрузку и разгрузку оборудования и грузов на бортовую платформу, весом не более 3300 кг.

АРОК с КМУ. КМУ Palfinger РK 8500


Организация бортовой электросети

АРОК с КМУ. Фонари освещения 24В  АРОК с КМУ. Переговорное устройство 

Электросистема АРОК рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового (базового транспортного средства) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».


Технические характеристики Урал АРОК 4320 с КМУ

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 280
Полная масса, кг 20 230
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 140
На заднюю тележку, кг 15 090
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 300
Ширина, мм 2 000
Высота, мм 570
Двигатель
Тип ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Система питания
Вместимость топливного бака, л 300
Колеса и шины
Размер шин ИД-П284

Технические характеристики кран-манипулятора Palfinger РK 8500

Грузовой момент, тм 7,6
Максимальный вылет стрелы, м 5,6
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 360
Максимальная грузоподъемность, кг 3 800

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ Palfinger РK 8500 перейдите по ссылке