ГПА с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Урал 4320-60Е5

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Урал 4320-60Е5 / код модели 3821
6х6, КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м), Грузо-пассажирский автомобиль, открытая грузовая площадка, количество сидячих мест - 6 шт., Урал 4320-60Е5
5 327 300
цена завода
5 984 100
цена навески
2 542 669
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Урал 4320-60Е5
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Автофургон
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль ГПА на шасси Урал 4320-1912-60 относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. Погрузка и разгрузка грузов на бортовую платформу производится краном-манипулятором ИМ-150, установленным на заднем свесе автомобиля.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Урал ГПА

ГПА с КМУ
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик; пол – фанера бакелитовая – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм, автолин с напуском на панели фургона 150 мм;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Вешалка для одежды;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Бак КМУ;
  7. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (3 шт);
  8. Отопитель воздушный (теплопроизводительность 1,5...4,0 кВт) или аналог;
  9. Пульт управления воздушным отопителем;
  10. Отопитель от системы охлаждения ДВС;
  11. Генератор УСТ ГБС-32 (32 кВА, 380В) (закреплен на металлической плите, которая в свою очередь крепится на раме автомобиля);
  12. Люк к генератору УСТ ГБС-32;
  13. Борт откидной (2шт.);
  14. Люк аварийно-вентиляционный;
  15. Дверь входная одностворчатая пассажирская с обниженным входом (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  16. Люк сварочного выпрямителя;
  17. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  18. Выпрямитель сварочный для многопостовой ручной дуговой сварки (60-350 А, 27 кВА) или аналог;
  19. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  20. Контейнер с кислородным баллоном ( расположен на бортовой платформе);
  21. Контейнер с пропановым баллоном ( расположен на бортовой платформе);
  22. Запасное колесо;
  23. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);
  24. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В);
  25. Площадка для перевозки грузов;
  26. КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м);
  27. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  28. Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  29. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный, маска сварщика) (2 комплекта);
  30. Газорезательное оборудование (резак, горелка, баллоны пропановый и кислородный, редуктор пропанбутановый, редуктор кислородный, рукав пропановый 20м, рукав кислородный 20м);
  31. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковер диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.) (2 комплекта);
  32. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов крепится к шасси автомобиля при помощи кронштейнов и стремянок, расположенных симметрично относительно продольной оси автомобиля. Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции, разделен на утепленный фургон и открытую площадку. В качестве наружной обшивки фургона применена тонколистовая сталь, внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. Теплоизолирующим материалом является пенополистирол. Пол фургона четырехслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и автолина.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок его эксплуатации.

Автофургон Пассажирский отсек Фургон ГПА разделен на 2 отсека: грузовой отсек и отсек для размещения бригады из 6 человек. ГПА оборудован двумя 3-х местными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности и столом.

Пассажирский отсек ГПА укомплектован автономным воздушным отопителем и отопителем от системы охлаждения ДВС, выполняющими функцию поддержания необходимой температуры. Автономный отопитель использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления.
Пассажирские сиденья  Переговорное устройство грузопассажирского автомобиля  Автономный воздушный отопитель грузопассажирского автомобиля  Отопитель от системы охлаждения ДВС
Аварийный люк фургона 4320-60 с КМУ Фургон оборудован окном с форточкой изготовленым с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем. Также фургон ГПА оснащен аварийным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости используется как аварийно-эвакуационный люк.

Грузопассажирский автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон» и плафонами освещения.

Дополнительно фургон ГПА укомплектован сварочным выпрямителем. Для быстрого использования и удобства работы со сварочным выпрямителем в кузове-фургоне ГПА предусмотрен специальный люк. Питание сварочного выпрямителя осуществляется от генератора мощностью 32 кВА, либо внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установлеными в шкафу управления.
Электрошкаф ГПА  Розетка 380V  Сварочный выпрямитель

Откидная пассажирская лестница

Откидная пассажирская лестница Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Минимальное расстояние от земли до нижней ступеньки достигается увеличенной длиной лестницы. Ступеньки лестницы выполнены их листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона пассажирского отсека предусмотрена специальная лента.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа для транспортировки груза весом до 3,0 тонн. Площадка оборудована двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.

На заднем свесе фургона смонтирован манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ весом до 6,05 тонн.
Бортовая платформа грузопассажирского автомобиля  Контейнеры для газосварочных баллонов  Кран манипулятор ИМ-150  Кран манипулятор ИМ-150

Технические характеристики Урал ГПА 4320-60

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 220
Полная масса, кг 16 445
Масса перевозимого груза, кг 3 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 265
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12 180
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип четырехтактный дизель, 6, V-образное
Мощность, л.с. (кВт) 230 (169,2)
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Габаритные размеры
Длина, мм 9 450
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 700
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 920
Ширина, мм 2 420
Высота борта, мм 620

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-150

Грузовой момент, тм 12,1
Максимальный вылет стрелы, м 8,4
Грузоподъемность на вылете 8,4 м, кг 1 320
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 6 050
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-150 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики крана-манипулятора ИМ-150

Крано-манипуляторная установка ИМ-150

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.