ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 3804
6х6, 300 л.с., ПАРМ с грузовой платформой КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
5 010 300
цена завода
5 653 600
цена навески
2 010 219
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон ПАРМ с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) на шасси Камаз 43118-3027-46 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

ПАРМ оборудован краном-манипулятором ИМ-50 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 2 тонн.
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз МРМ 43118-46

Камаз ПАРМ с краном манипулятором ИМ-50
  1. Кузов-фургон
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.)
  3. Вешалка
  4. Переговорное устройство
  5. Стол с откидной столешницей
  6. Фонари освещения 24В + фонарь подсветки входа (6 шт., СВЕТОДИОДНЫЕ)
  7. Отопитель воздушный «Промотроник-4-Д» (2шт.)
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля
  9. Борт откидной правый
  10. Люк аварийно-вентиляционный
  11. Люк рабочего отсека
  12. Перегородка
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская с вахтовым окном и поручнем
  14. Лестница откидная пассажирская
  15. Дверь входная одностворчатая
  16. Вахтовое окно с форточкой
  17. Окно на скосе фургона
  18. Запасное колесо
  19. Генератор синхронный УСТ ГБС-38 (38 кВА, 380 В) (с приводом от КОМ ) или аналог;
  20. Люк КОМ
  21. Шкаф баллона кислородного
  22. Шкаф баллона пропанового
  23. Электрошкаф
  24. Аварийный молоток
  25. Розетка 380В
  26. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  27. Внешний подвод электроэнергии (30кВт, 380 В)
  28. Верстак с выдвижными ящиками
  29. КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м);
  30. Выпрямитель сварочный ВД-313 (380В; 16,5 кВт)
  31. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный 25м (2шт.), маска сварщика)
  32. Огнетушитель ОП-5 (2шт.)
  33. Средства безопасности (перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
  34. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
  35. Шанцевый инструмент (лом; кувалда; лопата штыковая).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Автофургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки применена тонколистовая сталь, внутренняя обшивка из пластика, в качестве теплоизоляции кабины применён пенополистирол. Пол - рифленый металлический лист.

Кузов-фургон ПАРМ разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтный и отсек для отдыха и временного размещения рабочей бригады. Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного и жилого отсеков мастерская оборудована автономным воздушным отопителем и отопителем от системы охлаждения двигателя.

Фургон оборудован окнам с форточкой с двойным стеклопакетом и окнами двойного остекления в скосе фургона, обеспечивающими естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

       
 
Кузов-фургон ПАРМ оснащен аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость и циркуляцию воздуха в салоне.

Вход в бытовой отсек осуществляется по откидной лестнице. Ступеньки лестниц изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги. Вход в ремонтый отсек осуществляетя через бортовую площадку.
 
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование ПАРМ

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, шанцевым инструментом, сварочным оборудованием, генератором ГБС.
     
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.

     
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ПАРМ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. На правом откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены ящики для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.

           
 
На заднем свесе автомобиля Камаз ПАРМ установлен кран-манипулятор ИМ-50 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 2 тонн.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования ПАРМ Камаз осуществляется от генератора мощностью 38 кВА установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.

   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
Автофургон ПАРМ Камаз оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 430
Полная масса, кг 17 585
Масса перевозимого груза, кг 4 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 790
На заднюю тележку, кг 12 795
Двигатель
Модель 740.662-300(Е-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 955
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 650
Ширина, мм 2 460

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,4
Максимальный вылет стрелы, м 6,14
Грузоподъемность на вылете 6,14 м, кг 740
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 2 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-50

Крано-манипуляторная установка ИМ-50

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.