ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 5350

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 5350 / код модели 3798
6х6, КМУ ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5 м, 6,78 м), Грузо-пассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров 6+2, бортовая платформа
5 176 600
цена завода
5 745 500
цена навески
1 883 905
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 5350
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА 5350-42 с КМУ ИМ-55
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль УСТ-5453 относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ весом до 2,05 тонн.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Камаз 5350-42 с КМУ ИМ-55

Грузопассажирский автомобиль
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2 шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Рундук для хранения инструмента;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол с откидной столешницей;
  6. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  7. мощностью 4 кВт;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Борт откидной (2 шт.);
  11. (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5 м, 6,78 м);
  12. Люк аварийно-вентиляционный;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  14. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  15. Электрошкаф;
  16. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  17. Вешалка для одежды;
  18. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  19. Запасное колесо;
  20. Пульт управления автономным воздушным отопителем;
  21. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  22. (25,6 кВт);
  23. Люк генератора;
  24. Средства электробезопасности (коврик диэлектрический, перчатки диэлектрические, боты диэлектрические, штыри заземления (3шт.) с проводом 10м);
  25. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);

На данной модели возможен монтаж крано-манипуляторных установок ИМ-55, ИМ-55, ИМ-50. В зависимости от устанавливаемого КМУ может быть обеспечена следующая максимальная длина грузовой платформы: ИМ-55 - 3100 мм, ИМ-55 - 2900 мм, ИМ-50 - 2700 мм.

При компоновке автофургона без КМУ максимальная длина грузовой платформы составит 3600 мм.

Расчет максимальной длины грузовой платформы произведен с учетом максимальной геометрической проходимости автомобиля. По соглашению с заказчиком максимальная длинна грузовой платформы может быть увеличена
.


Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, рундуком для хранения инструмента, вешалкой для одежды и столом.
         
Фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно с форточкой изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиров лестница оборудована поручнем, также поручень используется для поднятия лестницы в транспортное положение из салона. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Отопительная система автофургона

Грузопассажирский автомобиль УСТ оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ весом до 2,05 тонн.
   

Организация бортовой электросети

Электросистема грузопассажирского автомобиля УСТ-5453 Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

На раме автомобиля под кузовом фургона установлен генератор для питания потребителей переменным током частотой 50 Гц. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Технические характеристики ГПА Камаз 5350-42

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 949
Полная масса, кг 14 349
Масса перевозимого груза, кг 2 400
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 730
На заднюю тележку, кг 9 619
Двигатель
Модель 740.622-280 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 280
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Шины
Размер шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 210 + 210
Габаритные размеры
Длина, мм 7 770
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 260

Технические характеристики крано-манипуляторной установки ИМ-55

Грузовой момент, тм 5,12
Грузоподъемность на вылете 2,5 м, кг 2 050
Грузоподъемность на вылете 6,78 м, кг 730
Максимальный вылет стрелы, м 6,78

Грузовысотные характеристики кран-манипулятора ИМ-55

Кран манипулятор ИМ-55

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.