ППК 40-34ДЛ-13КБ BPW УСТ 94651

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ППК 40-34ДЛ-13КБ BPW УСТ 94651 / код модели 3743
40 тн, 13 м, полуприцеп бортовой контейнеровоз, трехосный, двухскатный, балансирная без РШ подвеска, с дополн подъемной осью, BPW, АБС, контейнеровозные фитинги
новинка
2 850 000
цена завода
3 277 500
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ППК 40-34ДЛ-13КБ BPW УСТ 94651
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Полуприцеп контейнеровоз ППК 40-34ДЛ-13КБ BPW
свернуть схему ↑
Полуприцеп контейнеровоз ППК 40-34ДЛ-13КБ BPW УСТ-94651 предназначен для транспортировки контейнеров. Габаритный размер контура фиксации контейнера соответствуют стандартам для двух 20-ти футовых контейнеров или одного 40-футового, что позволяет использовать полуприцеп для перевозки любых стандартных контейнеров, габаритная высота которых не более 2370 мм.

Полуприцеп оснащен трехосной, двухскатной, комбинированной подвеской, состоящей из двухосной рессорно-балансирной тележки без реактивных штанг и передней оси с пневматической подвеской и системой принудительного подъема.
Такая комбинированная подвеска имеет ряд преимуществ: высокая грузоподъемность и надежность рессорно-балансирной подвески позволяет эффективно эксплуатировать полуприцеп в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой.

Полуприцеп оснащаен усиленными бортами (толщина листа 3 мм) и кониками собственного производства, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортровки крупногабаритных грузов весом до 40 тонн. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. длиной до 12,5 м. Коники, при демонтированных бортах, можно раздвинуть, что позволяет увеличить ширину погрузочной площадки. Также возможен демонтаж коников и эксплуатация полуприцепа только с бортами. От перемещения вперед груз удерживается передним защитным ограждением. Стойки коников имеют обрезиненную поверхность, обеспечивающую сохранность внешнего покрытия транспортируемой трубной продукции, а также любой другой оболочки или упаковки, требующей бережной перевозки. Петли для увязки груза расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

Технические характеристики контейнеровозного полуприцепа

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 40 000
Снаряженная масса, кг 11 200
Полная масса, кг 51 200
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 17 000
Нагрузка на шины, кг 34 200
Подвеска полуприцепа
Тип
трехосная (передняя ось подъемная с пневматическим приводом), двухскатная, рессорно-баласирная без реактивных штанг, тип осей BPW
Количество осей/колес 3/ 12+1
Шины
Размер шин
12.00R20
Шкворень
Модель Jost
Типоразмер, дюйм 3,5
Положение шкворня, мм 500, 1200, 1700
Радиус ометания
Радиус ометания при положении шкворня 500 мм, мм
 - переднего
 - заднего
 
1 369
3 545
Радиус ометания при положении шкворня 1 200 мм, мм
 - переднего
 - заднего
 
1 748
2 845
Радиус ометания при положении шкворня 1 700 мм, мм
 - переднего
 - заднего
 
2 123
2 345
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 13 000
Внутренний размер грузовой платформы без коников, мм 2 470
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм 2 240
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм 3 300
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры контейнеровозной платформы
Общая длина между фиксаторами контейнера, мм 11 985
Ширина между фиксаторами контейнера, мм 2 260
Длина между фиксаторами контейнера, мм 5 853
Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм 13 360
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 550
Высота ССУ, мм 1 450
Погрузочная высота, мм 1 630

Данный ППК 40-34ДЛ-13КБ BPW поставляется в следующей комплектации:

  • Усиленные борта (толщина листа 3 мм) и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • Фитинги - 8 шт. (под контейнеры: 2 шт. х 20 футов или 1 шт х 40 футов);
  • 4 пары раздвижных коников с обрезиненной поверхностью. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении;
  • Лебедки боковые для увязки груза;
  • Усиленное переднее защитное ограждение с встроенным инструментальным ящиком и кронштейнами для крепления буксировочного троса;
  • Три положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ);
  • Опорное устройство BPW (телескоп);
  • Тормозная система WABCO (Германия);
  • Противооткатные упоры SUER (Германия);
  • Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа;
  • Надежная корзина из стальных труб с ящиком ЗИП и местом для запасного колеса;
  • Задний противоподкатный брус с возможностью регулировки высоты;
  • Выполнено по однопроводной схеме, приборы электрооборудования рассчитаны на напряжение 24В.

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.