ПАРМ с КМУ ИМ-95 люлька УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ с КМУ ИМ-95 люлька УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 3739
6х6,300 л.с., ПАРМ с грузовой платформой и КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25м)
6 614 700
цена завода
7 431 900
цена навески
3 614 655
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ с КМУ ИМ-95 люлька УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
Фургон ПАРМ с КМУ ИМ-95
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) на шасси Камаз 43118-3027-46 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

ПАРМ оборудован краном-манипулятором ИМ-95 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз МРМ 43118-46

Камаз ПАРМ с краном манипулятором ИМ-95
  1. Кузов-фургон
  2. Грузовая платформа с откидными правым и левым бортами
  3. Люлька 2-хместная
  4. Дверь задняя двустворчатая
  5. Ниша размещения маслораздаточных пистолетов
  6. Розетки для подключения оборудования в нише (220В-1шт., 380В-1шт.)
  7. Окно пластиковое стеклопакет с двойным остеклением с форточкой
  8. Дверь боковая двухстворчатая с глухим окном
  9. Дверца доступа к нише с раздающими пистолетами
  10. Дверца доступа к сварочному кабелю
  11. Люк для подключения рукавов к компрессору
  12. Люк аварийно-вентиляционный
  13. Лестница-трап
  14. Лестница поворотная для подъема в бортовую платформу
  15. Люк для обслуживания КОМ
  16. Генератор синхронный УСТ ГБС-50 (50 кВА, 400 В) с люком обслуживания
  17. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В)
  18. Электрошкаф
  19. Фонари освещения (24В)
  20. Фонари освещения (220В)
  21. Розетка двойная (220В)
  22. Розетка (380В)
  23. Компрессор К1 с воздушным шлангом подключения потребителей (20м)
  24. Пускозарядное устройство
  25. Станок точильно-шлифовальный
  26. Выпрямитель сварочный ВД-313 без НАКС
  27. Поддон и элементы крепления для 2-х 200л бочек
  28. Консоль поворотная с передвижной талью (500кг)
  29. Верстак с выдвижными ящиками и тисами
  30. Отопитель воздушный Планар 8Д
  31. Отопитель от СО ДВС
  32. Огнетушитель ОП-2
  33. Шанцевый инструмент (лом; кувалда; лопата штыковая).
  34. Комплект слесарного инструмента и оборудования (набор инструмента, нагнетатель смазки, пневмогайковерт)
  35. Комплект сварочного инструмента и принадлежностей (кабель, барабан сварочного кабеля в нише, электродержатель, крепление массового провода, маска сварщика)
  36. Средство электробезопасности (боты диэлектрические, перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный)
  37. Комплект маслораздаточного оборудования (катушка маслораздаточная и пистолет с расходомером, труба заборная, агрегат насосный).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Автофургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки применена тонколистовая сталь, внутренняя обшивка из пластика, в качестве теплоизоляции кабины применён пенополистирол. Пол - рифленый металлический лист.

Кузов-фургон ПАРМ разделен на 2 отсека: грузовой и ремонтный. Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного отсека мастерская оборудована автономным воздушным отопителем и отопителем от системы охлаждения двигателя.

Фургон оборудован окном с форточкой с двойным стеклопакетом, обеспечивающим естественное освещение. Окно изготовлено из травмобезопасного стекла и окантовано уплотнителем.

     
Кузов-фургон ПАРМ оснащен аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость и циркуляцию воздуха в салоне, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Вход в ремонтный отсек осуществляется по лестнице-трапу. Ступеньки лестниц изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги. Вход в ремонтый отсек осуществляетя через бортовую площадку.
 
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование ПАРМ

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, компрессором, пуско-зарядным устройством, станком точильно-шлифовальным, выпрямителем свароным, шанцевым инструментом, сварочным оборудованием, генератором ГБС и пр.
         
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.

     
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ПАРМ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. На правом откидном борту закреплена навесная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке размещена люлька КМУ двухместная.

       
 
На заднем свесе автомобиля Камаз ПАРМ установлен кран-манипулятор ИМ-95 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования ПАРМ Камаз осуществляется от базового ТС, генератора мощностью 50 кВА, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.

   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 430
Полная масса, кг 17 585
Масса перевозимого груза, кг 4 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 790
На заднюю тележку, кг 12 795
Двигатель
Модель 740.662-300(Е-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 955
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 650
Ширина, мм 2 460

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 4,4
Максимальный вылет стрелы, м 6,14
Грузоподъемность на вылете 6,14 м, кг 740
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 2 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Крано-манипуляторная установка ИМ-95

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.