МРМ Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
МРМ Камаз 43118 / код модели 3723
6х6, Специализированная автомашина для устранения аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения
5 026 700
цена завода
5 525 400
цена навески
1 611 500
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
МРМ Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Мобильная ремонтная мастерская
свернуть схему ↑

Мобильная ремонтная мастерскаяМРМ предназначена для устранения аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения. Также мастерская может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка МРМ Камаз 43118

Мобильная ремонтная мастерская

  1. Кузов-фургон;
  2. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»;
  3. Дверь входная одностворчатая (2 шт.);
  4. Трап выдвижной;
  5. Диван-рундук 1800х600 (2 шт.);
  6. Полка откидная 1800х600 (2 шт.);
  7. Стол с откидной столешницей;
  8. Люк аварийно-вентиляционный (2 шт.);
  9. Фонари освещения 24В (2 шт.+4 шт.);
  10. Окно-стеклопакет с форточкой;
  11. Шкаф одёжный;
  12. Отопитель от системы охлаждения двигателя автомобиля;
  13. Дизель-электростанция «АД60С-Т400-1Р»;
  14. Перегородка глухая;
  15. Углошлифовальная машинка 2 кВт;
  16. Пенал-термос (10 кг) (2 шт.);
  17. Ящик для инструмента;
  18. Выпрямитель сварочный ВД-306ДК (2 шт.);
  19. Печь для просушки электродов (20 кг);
  20. Прожектор галогенный (1000 Вт) с кабелем 10 м (4 шт.);
  21. Штатив для прожектора галогенного (4 шт.);
  22. Люк для отвода нагретого воздуха от дизель-электростанции;
  23. Стеллаж для установки двух выпрямителей сварочных и печи для просушки электродов;
  24. Барабан с кабелем-удлинителем 30м (3 розетки 220 В) переносной;
  25. Барабан с кабелем-удлинителем 50 м (4 розетки 220 В, 1 розетка 380В) переносной;
  26. Ниша барабанов кабельных;
  27. Ниша баллонов;
  1. Лестница съёмная (2 шт.);
  2. Баллон кислородный (2 шт.);
  3. Баллон пропановый;
  4. Электрошкаф;
  5. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт);
  6. Место подключения внешних потребителей 220В и 380В;
  7. Окно на скосе фургона (4 шт.);
  8. Дверь входная двустворчатая с глухим окном;
  9. Запасное колесо;
  10. Огнетушитель (2 шт.);
  11. Шанцевый инструмент;
  12. Сварочное оборудование (барабан со сварочным кабелем (2х25 м), электрододержатель, крепление массового провода (магнит на 300 А), маска сварщика) (2 шт.);
  13. Сварочный кабель 25 м (4 шт.);
  14. Барабан для намотки кабеля (2 шт.);
  15. Пульт управления с регулятором напряжения и кабелем 25м (5 шт.);
  16. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 30 м, рукав кислородный 30 м);
  17. Средства безопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  18. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).

Общее описание мобильной ремонтной мастерской

Облицовка и внутренняя отделка кузова-фургона МРМ

Полка откидная  Диван-рундук  Окно-стеклопакет с форточкой  Шкаф одежный

Кузов-фургон мобильной мастерской имеет высокопрочную каркасную конструкцию, обшитую снаружи металлическими листами. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен кузова-фургона обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью.

Генераторный отсек  Автономный воздушный отопитель  Отопитель от системы охлаждения двигателя автомобиля

Мобильная ремонтная мастерская разделена на 2 отсека: пассажирский отсек и ремонтная мастерская. Пассажирский отсек оборудован диваном-рундуком, столом с откидной столешницей. Под сиденьями расположен отопитель, работающий от системы охлаждения ДВС. Также пассажирский отсек оснащен автономным воздушным отопителем. Вход в пассажирский отсек осуществляется по откидной лестнице.


Специальные люки для быстрого доступа к оборудованию

Ниши для кабельных барабанов  Ниши для баллонов

Особенностью мобильной мастерской являются специальные люки для быстрого доступа к оборудованию. Снаружи ремонтная мастерская имеет ниши для кабельных барабанов и 2 ниши, в которых размещаются кислородный и пропановый баллоны, крепящиеся к задней стене ниши передвижной авторемонтной мастерской при помощи специальных фиксаторов. Двери ниш также обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков. Доступ к оборудованию, расположенному в нишах, облегчает подвесная лестница, в транспортном положение убирающаяся под пол кузова-фургона.


Выдвижной трап и съемная лестница

Выдвижной трап и съемная лестница

Еще одной особенностью автофургона являются выдвижной трап и съемная лестница, по которым осуществляется вход внутрь фургона и доступ к нишам. Для удобства и экономии пространства лестница и трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция предусматривает широкие ступеньки, по котрым легче производить спуск и подъем внутрь ремонтной мастерской.

Выдвижной трап


Организация бортовой электросети

Электрошкаф  Пульт управления дизель-электростанцией  Внешний подвод электроэнергии  Место подключения внешних потребителей 220В и 380В

Электросистема мобильной мастерской рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового (базового транспортного средства), автономного (от генератора) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.

Ремонтный отсек оснащен дизель-электростанцией "АД60С-Т400-1Р".

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.


Наполнение загрузочного пространства и планировка мобильной мастерской

Дизель-электростанция «АД60С-Т400-1Р»  Выпрямитель сварочный ВД-306ДК  Печь для просушки электродов

Наполнение загрузочного пространства и компановка более подробно и наглядно описано в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Барабан с кабелем-удлинителем  Ящик для инструментов  Вспомогательный люк

Мобильная ремонтная мастерская оснащена углошлифовальной машинкой, печью для просушки электродов, выпрямителями сварочными, сварочным и газорезательным оборудованием.


Технические характеристики мобильной ремонтной мастерской Камаз 43118

Снаряженная масса, кг 13 450
Полная масса, кг 13 600
Распределение полной массы автомобиля
На передний мост, кг 4 185
На заднюю тележку, кг 9 415
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 6 300
Ширина, мм 2 480
Габаритные размеры мобильной ремонтной мастерской
Длина, мм 9 100
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 920

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.