АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 3693
6х6, 300 л.с., Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
4 732 900
цена завода
5 334 600
цена навески
1 732 859
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз АРОК с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

На заднем свесе автофургона смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ весом до 2 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Планировка Камаз АРОК с КМУ ИМ-50

Камаз АРОК с КМУ ИМ-50
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Вешалка для одежды;
  4. Фонари освещения (24 В, 5шт.);
  5. ;
  6. Борт откидной;
  7. Вентилятор накрышный;
  8. Люк рабочего отсека;
  9. Перегородка;
  10. Дверь входная одностворчатая – обниженный вход (с конечным выключателем открытия двери и подсветки входа);
  11. Ступень под входом в фургон;
  12. Дверь входная одностворчатая (с ограничителем);
  13. Окно вахтового типа;
  14. Окно на скосе фургона;
  15. Запасное колесо;
  16. Кронштейн баллона кислородного;
  17. Кронштейн баллона пропанового;
  18. Электрошкаф;
  19. Розетка 380В;
  20. Розетка 220В двойная (2 шт.);
  21. Верстак металлический с выдвижными ящиками;
  22. Солидолонагнетатель С-322М (380В);
  23. Выпрямитель сварочный ВД-313 (16,5кВт, 380В);
  24. Огнетушитель ОП-2;
  25. (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м);
  26. Генератор ГБС-50 (50 кВА, 380V) с люком обслуживания;
  27. Средства безопасности (ковер диэлектрический, перчатки диэлектрические, боты диэлектрические, штырь заземления (3шт.) с проводом);
  28. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  29. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон АРОК представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол, пол-автолин.

Фургон оборудован глухим окном и окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 3 человек. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями и вешалкой для одежды.
Кузов-фургон АРОК оснащен накрышным вентилятором, обеспечивающим большую проветриваемость салона.
     

Обниженный вход в совокупности со ступенькой для подъема, обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Отопительная система

АРОК УСТ-5453 оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Основной контур отопления расположен в пассажирском отсеке и работает от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления мощностью 4 кВт является независимым и имеет отвод в отсек мастерскую, что позволяет сэкономить пространство в отсеке мастерской и отопливать не только отсек для перевозки пассажиров, но и отсек-мастерскую.

Оборудование АРОК

Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) может быть оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем.

Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения и настольным светильником.
         
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя и другого оборудования в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно фиксируются на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа. Площадка оборудована двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.

На заднем свесе АРОК установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ.
       

Организация бортовой электросети

Система питания оборудования АРОК рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового, автономного (от генератора) и внешнего .

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики Камаз АРОК 43118-46 с КМУ

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 000
Полная масса, кг 16 420
Масса перевозимого груза, кг 5 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 600
На заднюю тележку, кг 11 820
Двигатель
Модель 740.662-300(Е-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Колеса и шины
Размер шин
425/85 R21
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 000
Ширина, мм 2 460
Внутренние размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 440
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,40
Максимальный вылет стрелы, м 6,14
Грузоподъемность на вылете 6,14 м, кг 740
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 2 000


Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-50

Кран-манипулятор ИМ-50

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.