Лаборатория Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Лаборатория Камаз 43118 / код модели 3561
6х6, передвижная лаборатория, 2 отсека
5 967 000
цена завода
6 265 400
цена навески
1 807 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Лаборатория Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Лаборатория УСТ-54535
свернуть схему ↑
Передвижная лаборатория УСТ-54535 на шасси Камаз 43118-9079-46 предназначена для полевых испытаний и контрольно-измерительных работ, также автолаборатория может применяться для сбора и обработки данных.

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Лаборатории УСТ

Лаборатория на шасси Камаз
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; внутри –светлым пластиком, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным листом. Пол – фанера, пенополистирол, фанера и резиново-пластиковое покрытие. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала;
  2. Перегородка с проходной дверью;
  3. Ниша компрессора со съемной боковой панелью для обслуживания оклеенная шумопоглощающим материалом;
  4. Окно стеклопакет с двойным остеклением с форточкой;
  5. Дверь боковая одностворчатая (поручень на двери);
  6. Дверь задняя двухстворчатая с открыванием на 270 градусов иштанговыми затворами (поручень на двери);
  7. Дверь охлаждения компрессора;
  8. Люк для подключения оборудования снаружи фургона;
  9. Люк для обслуживания КОМ;
  10. Лестница в коробе;
  11. Генератор ГБС-50 с люком обслуживания;
  12. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В);
  13. Электрошкаф;
  14. Преобразователь напряжения (24В/12В и 220В/12В по 1 шт.);
  15. Электроконвектор 1,5 кВт, установленный на стене (2-е шт. за кубовой емкостью, 1 шт. под столом в бытовом отсеке);
  16. Фонари освещения 24В (4шт. в бытовом отсеке и 6шт. в рабочем);
  17. Фонари освещения 220В (4шт. в бытовом отсеке и 6шт. в рабочем);
  18. Розетка двойная (220В);
  19. Розетка (380В);
  20. Вентилятор накрышный;
  21. Кондиционер автомобильный 220В;
  22. Поддон из металлического листа для установки кубовой емкости(емкость поставляется и монтируется заказчиком) и 6 петель крепления груза в полу;
  23. Место под размещение хим. скид (поставляется и размещается заказчиом);
  24. Место для размещения катушки с химшлангом (катушка со шлангомпоставляется и монтируется заказчиком);
  25. Место под монитор (монитор поставляется и монтируется заказчиком);
  26. Шкаф-мойка нижняя часть с раковиной под мойку, верхняя часть снавесным шкафом под посуду;
  27. Диван рундук с верхней откидной спальной полкой;
  28. Стол рабочий со столешницей из ЛДСП;
  29. Отопитель автономны Планар-4ДМ2 24;
  30. Отопитель воздушный автономный Webasto ATEvo55D;
  31. Огнетушитель ОП-2;
  32. Компрессор ABAC B4900/200 CT4;
  33. Бак алюминиевый с элементами крепления на стенеустановленный выше еврокуба;
  34. Шанцевый инструмент (лом, лопата штыковая, кувалда, топор, пила двуручная);
  35. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель (в кабине));
  36. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный)

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон Лаборатории УСТ представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки фургона применяется тонколистовая сталь, а внутренняя обшивка изготовлена из высококачественного автомобильного пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Такая внутренняя отделка обеспечивает высокое качество и долгий срок эксплуатации автофургона.

Лаборатория разделена на 2 отсека: задний отсек лаборатории предназначен для проведения исследований и испытаний, а также для размещения лабораторного оборудования; бытовой отсек -для кратковременного отдыха персонала.
         
Отсек для отдыха оборудован окном-форточкой. Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

Для освещения отсеков Лаборатории в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения и люминесцентными пылевлагозащищенными светильниками. Также кузов-фургон оснащен кондиционером автомобильным обеспечивающими необходимый температурный режим.
   

Наполнение загрузочного пространства

Лаборатория оснащена необходимым оборудованием, а также местом для размещения оборудования и инвентаря. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства кузова-фургона и удобства работы персонала.

В отсеках кузова-фургона предусмотрены места для приборов, инструмента, материалов и документации. Также лаборатория оборудована лабораторными столами, диваном-рундуком и откидными полками для кратковременного отдыха персонала.
     
      

Климатические установки

Для поддержания комфортного климатического режима автофургон оснащен автономными воздушными отопителями мощностью 5 кВт и кондиционером.

Кондиционер воздуха предназначен для поддержания комфортной температуры в бытовом отсеке лаборатории. Кроме того имеется режим вентилирования, в таком случае в салон поступает свежий воздух.

Трап

Лаборатория УСТ оборудована двумя металлическими трапами из трубы квадратного сечения. Съемная и передвижная лестницы имеют широкие ступеньки изготовленные из листового метала.

Трап используется для доступа в ремонтный и бытовой отсеки, а также к нишам кузова-фургона. В транспортном положении съемная лестница надежно фиксируется под полом кузова-фургона.

 

Организация бортовой электросети

Питание оборудования осуществляется от бортовой сети атомобиля, от внешнего источника питания, а также от генераторной установки.

Защита потребителей и цепей 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

   
Лабораторя оборудована розетками для подключения потребителей 220V, 380V.

Технические характеристики

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 20 355
Полная масса, кг 20 505
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 600
На заднюю тележку, кг 14 905
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 8 720
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 6 500

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.